badboy2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Во время движения резко нажимаешь на гашетку, обороты вверх а скорость такая же остаётся.
Зимой думал что колёса пробуксовывают, но на сухом асфальте понял, что это сцепа. По видимому сие творится из-за того, что я по совету наших форумчан чутка перелил масло в коробку и как следствие эту... разницу выдавило через сапун и растеклось по картеру коробки. Может ли масло попасть на диск сцепления вот таким макаром?
kit72
На форуме 15 лет
Сообщения: 17
Откуда: тюменская область
Авто: 21124 2007г. hrdo54
таким макаром не должно, обычно через сапун масло попадает на чехлы внутренних гранат, что может быть расценено как течь сальника привода
cancer33
На форуме 15 лет
Сообщения: 155
Откуда: Астраханская область
Авто: ВАЗ 21104 1.6 LI 16V
Извините за может быть глупый вопрос. А как можно проверить на 100% буксует ли сцепление?
Anden
На форуме 16 лет
Сообщения: 938
Авто: ВАЗ 21101
badboy2115 писал(а):Во время движения резко нажимаешь на гашетку, обороты вверх а скорость такая же остаётся. Зимой думал что колёса пробуксовывают, но на сухом асфальте понял, что это сцепа. По видимому сие творится из-за того, что я по совету наших форумчан чутка перелил масло в коробку и как следствие эту... разницу выдавило через сапун и растеклось по картеру коробки. Может ли масло попасть на диск сцепления вот таким макаром?
пипец, я тоже масло по такой же рекомендации перелил, че терь будет то
Anden
На форуме 16 лет
Сообщения: 938
Авто: ВАЗ 21101
kit72 писал(а):таким макаром не должно, обычно через сапун масло попадает на чехлы внутренних гранат, что может быть расценено как течь сальника привода
сто пудов не должно попадать на сцепление???? Кстати а у всех кто переливает масло выдавливает из сапуна или нет???У меня вся коробка в масле
POLAR WOLF
На форуме 17 лет
Сообщения: 220
Откуда: 36 RUS
Авто: LADA LARGUS LUX 1,6 16 VALVE GRAY BAZALT
А тросик сцепы регульнуть не судьба
Axel_Foley
На форуме 19 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль
badboy2115
Скока на данном сцеплении пробежал?
Kiseloff
На форуме 17 лет
Сообщения: 785
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
POLAR WOLF писал(а):А тросик сцепы регульнуть не судьба
И чем это поможет? Тросиком регулируется только положение педали
Kiseloff
На форуме 17 лет
Сообщения: 785
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
Anden писал(а):kit72 писал(а):таким макаром не должно, обычно через сапун масло попадает на чехлы внутренних гранат, что может быть расценено как течь сальника привода
сто пудов не должно попадать на сцепление???? Кстати а у всех кто переливает масло выдавливает из сапуна или нет???У меня вся коробка в масле
ниче не выдавливает, масло выше риски на 5 мм, коробка сухая
Kiseloff
На форуме 17 лет
Сообщения: 785
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
badboy2115 писал(а):Во время движения резко нажимаешь на гашетку, обороты вверх а скорость такая же остаётся. Зимой думал что колёса пробуксовывают, но на сухом асфальте понял, что это сцепа.
тоже так же думал, тоже щаз буксует, купил комплект Luk, собираюсь инсталить, выжимной кстати INA, менять на Вологодский или нет, кто скажет?
badboy2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Axel_Foley
80 тыков проскакал
Matvei
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Kiseloff
если родной больше полтинника отходил, я б поставил такой же, а INA - это чё??? INAстранный????
ЗЫ все время думал, что у тебя двинарь.
cancer33
едешь по сухому асфальту на 3 передаче километров 60 в час и тапку в пол - обороты растут, а скорость нет. При самом хреновом раскладе на ручнике и на 1 передаче отпускаешь педаль сцепы, а двигатель продолжает работать(делать на пустынной площадке, а то вдруг сцепа исправна а ручник не держит и машина впереди).
badboy2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Matvei
сам-то хоть понял чё хотел посоветовать?
BOTANEG
На форуме 16 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
badboy2115
пора сцепу тебе сменить, а не забивать голову ерундой про масло
Matvei
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
badboy2115
ну поясни, в чем ошибся, че не так описал???
спросили как буксующую сцепу определить - я высказал свое видиние вопроса. Не нравиться - не проверяй так, жди других советов.
Kiseloff
На форуме 17 лет
Сообщения: 785
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
Matvei писал(а):Kiseloff
если родной больше полтинника отходил, я б поставил такой же, а INA - это чё??? INAстранный????
ЗЫ все время думал, что у тебя двинарь.
Родной выжимной проехал 42 тыщи, выжимной подшипник INА был в комплекте с Lukom, у него втулка пластиковая
Как то я все на 10-ке, ниче не менял
Matvei
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Kiseloff писал(а):втулка пластиковая
Опасно нафиг, на тесте ЗР такой же пластиковый сепаратор рассыпался на 200 км/ч и вывел приору из соревнования.
Так что если часто ездишь 200 км/ч ставь наш - металлический
Kiseloff
На форуме 17 лет
Сообщения: 785
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
badboy2115 писал(а):Matvei
сам-то хоть понял чё хотел посоветовать?
Все верно написал Матвей
skripun
На форуме 15 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
перелив врятли мог попасть на диск, тк стоит кожухи и оно стекло б по стенкам в низ, буксует при резком надавливании на газ ну что сказать если так то вскрытие больше тут ничем не поможешь, ну если хочется глянуть в сторону ссепления мона кожухи на коробе открутить жестяные и посмотреть есть ли масло в нутри или нет.
kit72
На форуме 15 лет
Сообщения: 17
Откуда: тюменская область
Авто: 21124 2007г. hrdo54
Anden писал(а):kit72 писал(а):таким макаром не должно, обычно через сапун масло попадает на чехлы внутренних гранат, что может быть расценено как течь сальника привода
сто пудов не должно попадать на сцепление???? Кстати а у всех кто переливает масло выдавливает из сапуна или нет???У меня вся коробка в масле
вот у меня лишки тока туда попали. уж год прошол.. ездим дальше
Kiseloff
На форуме 17 лет
Сообщения: 785
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
Matvei писал(а):Kiseloff писал(а):втулка пластиковая
Опасно нафиг, на тесте ЗР такой же пластиковый сепаратор рассыпался на 200 км/ч и вывел приору из соревнования.
Так что если часто ездишь 200 км/ч ставь наш - металлический
видимо придется ставить наш выжимной т.к. надо 200
200 мой Таз еще не ездил, 190 по спидометру, щаз заменю сцепление, заменю катколлектор на коллектор от 1,5 16кл, залью новую прогу и... и привет Роману Торопову
kit72
На форуме 15 лет
Сообщения: 17
Откуда: тюменская область
Авто: 21124 2007г. hrdo54
Anden писал(а):kit72 писал(а):таким макаром не должно, обычно через сапун масло попадает на чехлы внутренних гранат, что может быть расценено как течь сальника привода
сто пудов не должно попадать на сцепление???? Кстати а у всех кто переливает масло выдавливает из сапуна или нет???У меня вся коробка в масле
вот у меня лишки тока туда попали. уж год прошол.. ездим дальше
SAuto
На форуме 16 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Kiseloff
Кир-Кук в какой то теме писал что б ни вкоем случае не ставили выжимные подшипники которые в комплекте с сцепой идут, го.но редкое.
ИМХО Вологодский должен нормально ходить.
А буксующую сцепу действительно проверять нужно как
Matvei написал.
А вот что у меня со сцепой,х.з. если проверять по методике на 3 60км/ч тапку в пол, разгон соответсвует оборотам, стоя на ручние 1 скорость, сцепление бросаю, двиг глохнет как положено, даж не пытаясь вытянуть. А вот на 2ск. тапка в пол, после примерно 3500- 4000об. двиг начинает верещать до отсечки, а скорость не набирается вообще, а на остальных скоростях все вроде в норме, думаю сцепа все таки буксует и требует замены. Что лучше поставить LUK или Kraft?
Axel_Foley
На форуме 19 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль
badboy2115 писал(а):Axel_Foley
80 тыков проскакал
Пора бы сцепление (в сборе) сменить
BOTANEG писал(а):пора сцепу тебе сменить, а не забивать голову ерундой про масло
+1
Kiseloff
На форуме 17 лет
Сообщения: 785
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
SAuto писал(а):Kiseloff
Кир-Кук в какой то теме писал что б ни вкоем случае не ставили выжимные подшипники которые в комплекте с сцепой идут, го.но редкое.
ИМХО Вологодский должен нормально ходить.
А буксующую сцепу действительно проверять нужно как Matvei написал.
А вот что у меня со сцепой,х.з. если проверять по методике на 3 60км/ч тапку в пол, разгон соответсвует оборотам, стоя на ручние 1 скорость, сцепление бросаю, двиг глохнет как положено, даж не пытаясь вытянуть. А вот на 2ск. тапка в пол, после примерно 3500- 4000об. двиг начинает верещать до отсечки, а скорость не набирается вообще, а на остальных скоростях все вроде в норме, думаю сцепа все таки буксует и требует замены. Что лучше поставить LUK или Kraft?
Кир-кук писал в теме про выбор сцепы.
почитав ту тему про сцепление, я взял ЛЮК 2112, через знакомого получилось по оптовой цене 1900
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы