Страница 1 из 2
Сплиноман
Добрый день!
Подскажите как уменьшить ход рулевой рейки, тоесть уменьшить угол поворота колес.
Smile
Sanek911
Сплиноман писал(а):

Добрый день!
Подскажите как уменьшить ход рулевой рейки, тоесть уменьшить угол поворота колес.
Smile


Ну по идее я знаю, что усилитель щитка передка (УЩП) от техномастер вроде помогает почитай за него в инете.
Сплиноман
Пойду в тюнинге спрошу Smile[/u]
Gloom
Сплиноман
конкретнее задача какая?
люфты или количество оборотов колеса уменьшит?
Сплиноман
Задача уменьшить угол поворота колес с минимальным трудовыми затратами и максимальной надежностью.
Проблема моя заключается в том, что колеса для льда с шипом в 10мм цепляют лонжерон и здорово стачивают его, чтоб этого избежать хочу уменьшить угол поворота колес.
Andrey_M
Сплиноман писал(а):

Задача уменьшить угол поворота колес с минимальным трудовыми затратами и максимальной надежностью.
Проблема моя заключается в том, что колеса для льда с шипом в 10мм цепляют лонжерон и здорово стачивают его, чтоб этого избежать хочу уменьшить угол поворота колес.


Можно попробовать поставить мет. хомуты на корпус рулевого механизма под гофрой. Идея чтобы опора рулевых тяг упиралась в эти хомуты в крайних положениях. Но, боюсь услие там не детское и хомуты просто сдвинет. Либо изготовить новую опору подлиннее, тогда все будет путем.
Mostmajor
А задевает с одной стороны или с обоих?
neprezent
Mostmajor писал(а):

А задевает с одной стороны или с обоих?


Может сход-развал неправильно сделан? Количество оборотов руля влево и вправо равно?
Сплиноман
Все в норме. Сход-развал стандартный.
Не ищите причину, я её и так знаю. Лучше подскажите как ограничить угол Smile
Andrey_M
Хомуты явно не выдержат, рейка с ГУР + быстрая рулежка, вырвет хочут.
Павел_83
выход: КОРОТКАЯ РЕЙКА
Alexvaz2112
Сплиноман писал(а):

колеса для льда с шипом в 10мм


это зчем тебе такие? wwow
это спец?это целый см
Сплиноман
Alexvaz2112
Я в курсе что в сантиметре 10 миллиметром, ещё в школе учили ROFL
Колеса для соревнований - спринт на льду.
Павел_83
Цитата:

с минимальным трудовыми затратами и


Так что вариант не подходит.

Жду ответ по делу
-makar-


конструктивно попытаться поставить хомуты , но имхо они не выдержат усилия если только не использовать усиленные


Силовой хомут ROBUST

или что то на подобии такого



лучше заварить овальное отвертие в корпусе, уменьшить количество зубьев на рейке

или сделать спец вставку


под болты крепления рулевых тяг , их тогда прийдется заменить на более длинные
Сплиноман
-makar-
3й вариант не понял, что даст эта вставка?
Gloom
рейка будет ударяться в картер рейки.
причем сильно.
Andrey_M
А я про что говорил? Вставку или по научному опору рулевых тяг надо новую делать.
Gloom
Она и старая долбит, тут уже ничего не поделаешь, специфика вождения у автора такая.
RazzoR
Они 9ти милиметровые, вообще-то. И это мотокроссовые приколюхи. Но по КиТТ 2.3 - максимум 4,5 мм шип.

Наварить на рулевые тяги уголки таким образом, чтобы при максимально нужном угле поворота уголки уже упирались в кузов. Вот и всё.
Короткая рейка лишь уменьшает кол-во оборотов руля. Но не сам по себе угол поворота колёс.
Сплиноман
RazzoR
Сам мерял - 10-11мм шип, шиповал сам. Подробности можешь посмотреть на e1.ru
Все же оптимальным наверное будет вариант выноса колес через проставки, т.к. изменение угла поворота трудоемкий и необратимый процесс. Для гражданского авто неприемлимо.
RazzoR
Сплиноман
одно дело длина шипа, другое дело - длина именно его "рабочей части". Или ты саморезы накрутил?
е1 - форум зазанаек а наглецов из ЕКБ.
Сплиноман
RazzoR
Именно, саморезы с пресс-шайбой. На е1 тема - альтернатива "гвоздей" по КиТТ 2.3
Так что длина самореза, как там и написана 25мм, рабочая часть - 10-11мм, в зависимости от износа протектора.

А на том форуме не мало знакомых, которые постоянно учавствуют в соревнованиях и я такого не сказал бы о них. Разговор именно о ветке "автоспорт", остальные не читаю.
RazzoR
Сплиноман
и я про ветку автоспорт. Есть там определённые "личности".
Ездил на настоящих шинах по КиТТ 2.3? Можешь сравнить "саморезные" и их?
622
RazzoR писал(а):

КиТТ 2.3?

Сколько стоит, где купить?
-makar-
Сплиноман писал(а):

-makar-
3й вариант не понял, что даст эта вставка?




ограничение хода рейки в корпусе, только в отличии от первого варианта , где изменения необратимы (суженно сваркой отверстие в корпусе рейки)




данную планку можно демонтировать , вернув рейке первоначальный диапазон перемешения. Сама планка располагается непосредственно на рейке под защитным пыльником имеет в сечении полукруг - радиусом повторяющий наружный профиль рейки .
RazzoR
622
б\у или новые?
Сплиноман
RazzoR
На КиТТ 2.3 не ездил, так что сравнить не могу. Пишут что "саморезные" лучше, на практике - были соревнования в Шадринске по льду. Самонарезы вывезли КиТТ 2.3 и спидвейный шип.
22го там же собираемся, приезжай Wink Бывает гости из челябинска приезжают в нашу область.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы