Scorp_2115-20
На форуме 17 лет
Сообщения: 42
Откуда: Тверь
Авто: 2115-20
Привет всем кому небезразлична эта тема.
Ситуация следующая:
ВАЗ-2115, панель VDO, БК "Штат-15". Включаю свет фар. Машина на холостых оборотах - свет на панели приборов (ПП) не изменяется. Увеличиваю обороты до 4000 - свет постоянный. Включаю последовательно печку, обогрев заднего стекла, дальний свет фар, обороты 3000 - напруга по БК - 13,7В. Выключаю все потребители - 13.8В. Как только начинаю ехать, свет на ПП начинает мерцать (то ярче, то тускло). Создается впечатление, что где-то хреновый контакт, НО. Если я еду и просто сбрасываю ногу с педали газа и машина движется по инерции с включенной передачей, то ПП горит ровно без мерцания. Ремень ГЕНЫ натянут, контакты на ГЕНе зачищены и затянуты. Если кто может подсказать в чем дело буду очень признателен. Да и еще заметил такую особенность - когда еду на передаче -напруга по БК 13,6В, как только выключу передачу и двигаюсь накатом напруга сразу резко показывает 13,8В. Вот такая муть. Жду Ваших ответов!!!
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
проверь ка всё это дело с отключенным генератором
Scorp_2115-20
На форуме 17 лет
Сообщения: 42
Откуда: Тверь
Авто: 2115-20
beto78
На форуме 16 лет
Сообщения: 593
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
1. включатель габаритов. втавь в левую секцию выключатель противотуманок для эксперимента. Свет должен быть ровным.
2. Реостат- пошевели ручку- увидишь но скорее =1.
Scorp_2115-20
На форуме 17 лет
Сообщения: 42
Откуда: Тверь
Авто: 2115-20
А в чем заключается фокус???
Думаешь сам включатель габаритов мозги пудрит?
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Scorp_2115-20 писал(а):Это как???
ну ремень сними или со шпильки провода открути, токо потом их скрути чем нибуть
beto78
На форуме 16 лет
Сообщения: 593
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
Цитата:А в чем заключается фокус???
Долго обьяснять. перекинь попробуй 3 мин. времени у меня было такое.
Цепь левого габарита случаем не коротил в прошлом?
Фокус еще в том что ты во время своих манипуляций шевелишь выключатель фар.
А насчет напряжения и оборотов я вообще насколько понял у тебя всё нормально.
Scorp_2115-20
На форуме 17 лет
Сообщения: 42
Откуда: Тверь
Авто: 2115-20
beto78 писал(а):Цепь левого габарита случаем не коротил в прошлом?
В том то и дело, что до недавнего времени все было нормуль
beto78
На форуме 16 лет
Сообщения: 593
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
Scorp_2115-20
На форуме 17 лет
Сообщения: 42
Откуда: Тверь
Авто: 2115-20
beto78 писал(а):Ну че не мигает больше?
Сегодня на улице -20и что-то как-то влом. Обещаю как устраню - сразу дам знать
А вдруг не это?
Scorp_2115-20
На форуме 17 лет
Сообщения: 42
Откуда: Тверь
Авто: 2115-20
beto78 писал(а):Ну че не мигает больше?
Поменял полностью кнопки включения и выключения - эффект тот же, то есть ничего не изменилось
М-15
На форуме 16 лет
Сообщения: 205
Откуда: Москва ЮАО
Авто: 21074-2106-21074-21093-21099 карб вп, а теперь... SKODA OKTAVIA 1,8T
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
Scorp_2115-20 писал(а):свет на ПП начинает мерцать (то ярче, то тускло)
Попробуй поставить другую интегралку(таблетку) Мне в свое время помогало
Мотоблок
На форуме 16 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
У меня тож такой глюк есть , но почему то тока при разгоне на второй передаче и то не всегда . ХЗ чо такое
Скорее всего конечно что то в гене сносилось .
Мотоблок
На форуме 16 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Мла, накаркал называется...
Вчера ехал начинали временами обороты при разгоне плавать . Пэсэтс.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Это проблемка с регулятором напряжения, либо где то не контачит его измерительный вход
Scorp_2115-20
На форуме 17 лет
Сообщения: 42
Откуда: Тверь
Авто: 2115-20
Итак, господа!!!
Как и обещал. Глюк убит и причем насмерть. Ситуация была конечно жопистая. Внешне в работе генератора и минусовом проводе проблем не было, однако....
Измеряя напряжение между "+"АКБ и "-"генератора и "-"АКБ и "+"герыча выяснилось, что разница напряжения составляла 0.8В!!!
Решение одно - зачистка провода массы на движке и нет глюка!!! Удачи всем!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы