Страница 2 из 3
mr-Nick
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.,тоже разводы на стекле.Тока они а солнце засохли.Если протирать тряпкой,то появляются разводы...Может это и не радиатор,а от табакокурения...
Боцман (ex-Botsman),у меня стёкла потеют в дождь и снег.Боковые потеют постоянно...
Осматривал трубопровод радиатора,не снимая ничего,там вродеб сухо...Но на фотках видно,что течёт из-под шумки и слевой стороны,если стоять лицом к капоту...Сначала думал,что омывайка,но на горячем движке,специально вставал на снежную дорогу - на снегу были капли,которые растопили снег...Так что точно ОЖ.Вот только откуда он течёт точно определьть не могу...

Последний раз редактировалось: mr-Nick (03 Марта 2009 00:02), всего редактировалось 1 раз
Боцман (ex-Botsman)
mr-Nick писал(а):

у меня стёкла потеют в дождь и снег.Боковые потеют постоянно...


Что-то не так с вентиляцией салона ...... или с салонным фильтром
mr-Nick
Боцман (ex-Botsman),скорее с салонным фильтром...Намокает под дождём или снегом...
faq
Не уверен, но если получиться то можно по быстрому открутить саморезы шумки и немного ее отвести в сторону чтобы просунуть руку и пощщупать кожух отопителя. если радиатор отпителя течет то будет заметно
Oleg_42
Неделю назад тоже решал подобную проблему. Заменил заводскую хрень на розовый антифриз и с наступлением зимы в морозы потекли все шланги на хомутах. Подтянуть хомуты не сложно, а вот с этим боролся долго.
mr-Nick писал(а):

Но на фотках видно,что течёт из-под шумки и слевой стороны,если стоять лицом к капоту...


Оказалось, что тек пароотводящий шланг с печки, а собирался менять радиатор nea Причем визуальных подтеков нет. Жидкость сразу скапывает под радиатор и там уже растекается по всей поверхности. Заменил ленточный хомут на нормальный и теперь сухо.
Good
mr-Nick
faq,буду в выходные откручивать)
Oleg_42,У меня от радиатора две трубы идут...Они видны под вакумником...Вроде б по картинке нет больше никаких труб...Но я посмотрю.Спасибо))
mr-Nick
Интересно,а какие симптомы. при течи помпы???Смотрел сегодня щуп - масло без эмульсий.Течь,когторая была на фотках - сегодня не появлялась...Щас приехал,глянул под капот,а там в районе кожуха ремня ГРМ дымочек маленький идёт...Вот я теперь думаю - вода с луж исаряется или же тосол из помпы бежит....
Боцман (ex-Botsman)
mr-Nick писал(а):

У меня от радиатора две трубы идут...


одна к, вторая от и третья пароотводящая Wink
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/ris-09-1-2.jpg
roman757575
mr-Nick
Поздравляю с новой помпой, это она родимая ,гемора намного меньше чем с радиатором печки,но все равно малоприятно
mr-Nick
Боцман (ex-Botsman),насколько я понимаю - если радиатор печки,то должно потеть стекло.Если помнпа,то должн идти дымок...
Значит у меня помпа...
roman757575,спасибо cry
Боцман (ex-Botsman)
mr-Nick писал(а):

насколько я понимаю - если радиатор печки,то должно потеть стекло.


угу, лобовуха и возможно боковые. Налет немного маслянистый.
mr-Nick писал(а):

Если помпа,то должн идти дымок...


У меня никакого дымка не было....... Pardon
mr-Nick
Боцман (ex-Botsman),Ясно.Буду тыкать=)))
У меня налёт на стёклах есть,но он сухой и оттирается тока если его намочить.Думаю это из-за табака...
Oleg_42
mr-Nick писал(а):

насколько я понимаю - если радиатор печки,то должно потеть стекло


Если утечка с поверхности радиатора (трубок)- то тогда наверное и потели бы стекла. А капель с пароотводящего шланга (который сбоку-справа) вряд-ли вызовет запотевание, жидкость-то сразу стекает в низ не попадая на радиатор. У меня стекла не потели, а за месяц из пароотводящего укапало 1,5 литра.
mr-Nick
Oleg_42,у меня в день уходит где-то 1.5 литра....
Oleg_42
mr-Nick
Если в день 1,5, то вероятно в радиаторе дыра, хотя не затянутый хомут тоже может дать не хилую утечку. Я тоже хотел менять радиатор. Поправлюсь, у меня не то чтобы 1,5 л за месяц, просто сначала антифриз уходил заметно и чем меньше оставалось в бачке тем медленнее он убывал (т.к. печке меньше доставалось). Доливать не стал, и когда в бачке стало совсем пусто, а вмашине похолодало ROFL полез смотреть откуда течь.
Чтобы точно убедиться, можно попробовать снять радиатор и со снятым радиатором собрать систему, завести авто и прогреть. Если потек сам радиатор, тогда и в магазин за новым. Можно проверить герметичность и воздухом, но осторожно с давлением, вдруг радиатор нормальный.
mr-Nick
Oleg_42,сегодня to раз пригляжделся что и как.Вообщем у меня слева,где ремень грм,пар идёт,когда дрыгатель прогрет.Вывернул калесо,смотрю что-то капает с защиты,пощупал - тосол....Не в курсе,какую помпу лучше ставить?Друг советует тольяттинскую,но он не менял никогда её...
TDV.ROOT
mr-Nick
Взял HEPU, немецкая. После замены 16тык, полет нормальный.
Боцман (ex-Botsman)
mr-Nick писал(а):

Друг советует тольяттинскую,но он не менял никогда её...


Я себе тоже тольятинскую поставил, 10 тыков после замены, пока всё нормуль
mr-Nick
Позвонил в сервис...Сказали,что при замене помпы,возможно потребуется менять ремень,ролики...Мол,ремень из-за люфта помпы подъело,а ролики могут расшататься за 5 тыкм...Ну с ремнём я согласен,а вот с роликами сомневаюсь...Развод или как?Кто менял помпу,ремень с роликами меняли?
TDV.ROOT
mr-Nick
Менял все: помпа, ролики, ремень. Но у меня уже пробег подошел для замены всего и сразу.
unrespected
mr-Nick


имхо, если лезешь в узел (в твоём случае помпа+ремень ГРМ
) то не лишьним будет всё поменять. я б посмотрел еще сайлентблок распредвала.. после зимы, особенно. можно еще и ремень Гены посмотреть... что б лишний раз потом туда не лазить. Не так уж и дорого.
Namtik
unrespected писал(а):

я б посмотрел еще сайлентблок распредвала..


А это еще что такое , просвети ?????
Боцман (ex-Botsman)
mr-Nick писал(а):

Кто менял помпу,ремень с роликами меняли?


Я вот не поменял и пожалел, лучше поменяй. Это не развод, а голос разума......
GalaxeoniX
Хай, у меня тож 11я. Сломалась печка, не работает ни на одной скорости. Всё продиагностировал и полез менять вентилятор. Во-первых понял что распорка стоек мешает снять кожух внтилятора, во вторых понял что течёт печной радиатор. У меня залит антифриз красный поэтому все течи очень легко увидеть - как буд-то кровоточит))) Прийдя в магазин не задумываясь купил медный рад ибо они долговечнее и имеют лучшие характеристики по теплообмену так же как и антифриз, кстати. Антифриз обладает лучшим теплообменом чем тосол, более того, меньше засоряет ОС.
Обидно то что вчера добрался уже почти до радиатора а сегодня сижу сопли утираю и в гараж ни ногой((( Делаю это впервые и мне показалось оч проблематичной разборка кожухов этих из-за винтиков которые очень глубоко и за двигателем - не видать и не достать...

Последний раз редактировалось: GalaxeoniX (06 Марта 2009 21:26), всего редактировалось 1 раз
Боцман (ex-Botsman)
GalaxeoniX писал(а):

мне показалось оч проблематичной разборка кожухов этих из-за винтиков которые очень глубоко и за двигателем - не видать и не достать...


Глаза боятся, руки делают. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы