Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с ходовой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблемы с ходовой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Neonl



На форуме 9 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2009 11:32
Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
В общем имеется 2 проблемы:
1. После замены рабочего цилинда сцепления(шланг порвался гибкий и выкрутить его не получилось), передачи не включались. свободный ход был в норме. смимал пыльник с вилки. там все в порядке. пришлоь подводить сцепление без свободного хода чтоб передачи включались. В принципе так и езжу сейчас.
Вопрос собственно в чем, что эт виновато: корзина сцепления или рабочий цилиндр.

2. Идет стук с правой передней стороны при торможении.
колодки в норме. подшипники ступицы менял. колесо не болтается. тяги рулевые в норме. маятник тоже. Колодки свежие. Амортизаторы на днях менял все.
Без торможения ямки и ухабы проходит без звука. Уже все протянул что мог.
Вот и вопрос, что же это может быть. Может было у кого.
Так же во время движения от 60 до 90 км идет вибрация небольшая. накатом все нормально.
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илюшк@



На форуме 10 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2009 14:46
Ответить с цитатой

Попробую помочь, но не уверен:
1. может быть свободный ход есть, но просто надо сильнее нажимать на вилку? и еще зачеи снимали пыльник с вилки?это я для себя уже спрашиваю Smile корзина тут я думаю ни при чем.
2.тут я думаю проще будет, поднять колесо и попробовать чтобы один нажимал на тормоз, а другой пробовал колесо прокрутить, вполне возможно что удастся определить откуда идет звук.
может колодки или цилиндры за что-то при торможении задевают?

_________________

Последний раз редактировалось: Илюшк@ (28 Февраля 2009 15:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
selukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2009 14:52
Ответить с цитатой

Суппорт мог открутиться
Вернуться к началу
selukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 9 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2009 15:34
Ответить с цитатой

снимал пыльник с вилки чтоб убедиться что не сломалась или еще чего. суппорт протягивал при замене подшипников ступицы
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Колян90



На форуме 8 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2009 15:38
Ответить с цитатой

1) А ты сцепление после замены шланга прокачивал?
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 9 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2009 23:43
Ответить с цитатой

конечно прокачал. куда же без этого. шток ходит как положено. только если ставлю свободный ход, то передачу не включишь
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neonl



На форуме 9 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2009 14:27
Ответить с цитатой

Выходные не прошли даром. Нашел все причины кроме свободного хода штока рабочего сцепления.
небольшие удары при торможении из за наконечника рулевой тяги. хотя и менялась вся трапеция летом. и подшипники оказались г@$но откровенное на ступице.
Вибрация при движении оказалась из за того что небыл как положенно затянут флянец редуктора. Открутился пальцами. Как раз менялся сальник.
Вопрос вот только остается какие подшипники выбрать на ступицу... какой фирмы
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы