Страница 1 из 1
Neonl
Доброго времени суток!
В общем имеется 2 проблемы:
1. После замены рабочего цилинда сцепления(шланг порвался гибкий и выкрутить его не получилось), передачи не включались. свободный ход был в норме. смимал пыльник с вилки. там все в порядке. пришлоь подводить сцепление без свободного хода чтоб передачи включались. В принципе так и езжу сейчас.
Вопрос собственно в чем, что эт виновато: корзина сцепления или рабочий цилиндр.

2. Идет стук с правой передней стороны при торможении.
колодки в норме. подшипники ступицы менял. колесо не болтается. тяги рулевые в норме. маятник тоже. Колодки свежие. Амортизаторы на днях менял все.
Без торможения ямки и ухабы проходит без звука. Уже все протянул что мог.
Вот и вопрос, что же это может быть. Может было у кого.
Так же во время движения от 60 до 90 км идет вибрация небольшая. накатом все нормально.
Заранее спасибо.
Илюшк@
Попробую помочь, но не уверен:
1. может быть свободный ход есть, но просто надо сильнее нажимать на вилку? и еще зачеи снимали пыльник с вилки?это я для себя уже спрашиваю Smile корзина тут я думаю ни при чем.
2.тут я думаю проще будет, поднять колесо и попробовать чтобы один нажимал на тормоз, а другой пробовал колесо прокрутить, вполне возможно что удастся определить откуда идет звук.
может колодки или цилиндры за что-то при торможении задевают?

Последний раз редактировалось: Илюшк@ (28 Февраля 2009 15:54), всего редактировалось 1 раз
selukov
Суппорт мог открутиться
Neonl
снимал пыльник с вилки чтоб убедиться что не сломалась или еще чего. суппорт протягивал при замене подшипников ступицы
Колян90
1) А ты сцепление после замены шланга прокачивал?
Neonl
конечно прокачал. куда же без этого. шток ходит как положено. только если ставлю свободный ход, то передачу не включишь
Neonl
Выходные не прошли даром. Нашел все причины кроме свободного хода штока рабочего сцепления.
небольшие удары при торможении из за наконечника рулевой тяги. хотя и менялась вся трапеция летом. и подшипники оказались г@$но откровенное на ступице.
Вибрация при движении оказалась из за того что небыл как положенно затянут флянец редуктора. Открутился пальцами. Как раз менялся сальник.
Вопрос вот только остается какие подшипники выбрать на ступицу... какой фирмы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы