Razor
На форуме 17 лет
Сообщения: 386
Откуда: москва
Авто: ваз 21099i 2002 года
вообщем разрезал я лючок, вытащил бензонасос, поменял ДУТ и сеточку(как через нее что то проходило вопрос)
теперь к вопросу...на старом ДУТ на микросхемке было 1-02, купил и поставил я 2-02...разницы в них нет вообще, НО заправил полный бак, показывает чуть больше 3\4 бака....
кстати, как вы заправляете до полного? у меня вчера щелкнул, так я еще сам нажимая на ручку налил рублей на 80, и еще наверное смог бы.....до полного это значит чтоб в заливной трубке бензин плескался??
Barsik-Punk
На форуме 15 лет
Сообщения: 984
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
В моей теме про ДУТ 1 и 2 написано ТЕМА " карб-инж " стр 8
nig76
На форуме 15 лет
Сообщения: 60
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ-2114, 2004 г.в.
Razor писал(а):на старом ДУТ на микросхемке было 1-02, купил и поставил я 2-02...разницы в них нет вообще
C виду одинаковые, а сопротивление разное. Будет неправильно показывать.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
nig76 писал(а):Razor писал(а):на старом ДУТ на микросхемке было 1-02, купил и поставил я 2-02...разницы в них нет вообще
C виду одинаковые, а сопротивление разное. Будет неправильно показывать.
+много
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы