Если бы двигатель работал постоянно в оном режиме, то вопросов бы не было. Посчитал и помножил производительноть форсунок, ввёл коэффициент и т.д. и т.п. ....
Но двигатель редко так работает, т.е. Каждый раз, нажимая или сбрасывая газ, ты меняешь ему режимы, соответственно поправочные коэффициенты тоже должны меняться, - динамика однако
а вот если БК показывает 24 литра - то колонка спокойненько насыпает 25, и не останавливается на достигнутом.
v=s(p)*t
режим и маршрут моих поездок однообразен до скуки, и заправляюсь я всегда в одном месте, в одно время суток, и на одной ТРК. Почему мне и удалось оттарировать мой личный БК до точности 100-200 грамм на 20 литров.
во блин все под завязку заправляются и кризис не мешает. У меня бывает 1 раз из 20 а то и реже заправляюсь под завязку.
вы сначала думайте, потом пишите - сам про герметичность на первой странице начал
то на подъёмнике были видны подтёки на баке со стороны морды
какую там разность давлений он обеспечивает пробовал посмотреть?
как я понял вся его работа - предотвратить вытекание топлива при опрокидывании
а я и не говорил про диагностику, но влияния давления в магистрале на работу двигателя здесь уже обсуждалось
то может загореться "Check engine".
чтобы поддерживать постоянное давление 2.5-2.7 в рампе
а вот если БК показывает 24 литра - то колонка спокойненько насыпает 25, и не останавливается на достигнутом.
т.к. бак плоский и на поплавок сильно сказывается. Ну, про колебания уж вообще молчу, хотя они неплохо осредняются (лично в моём БК).
ну ваши корректировки по эбу тож не верх совершенства
как эбу понимает скока топлива потратилось??
У Итэлмы и Автэла блоки могут быть с виду одинаковые, но ПО разное. Когда пошли прошивки типа А20 и I20 , наши программисты правили ПО в бортовых компьютерах, так как некоторые параметры отображались неверно. Дело в том, что одни программеры считают расход бензина по воздуху, другие по времени открытия форсунок, третьи вообще через задний проход, четвертые берут из протокола напрямую. Так как времени прошло много, сейчас практически все БК работают с такими блоками корректно, а вот если БК выпущен на рубеже 2003-2004 года, могут быть нестыковки.
А через двухходовый бак "дышит". Некоторые его убирают, дабы избежать глюк с заклиниванием (иначе бак может смять). На самом деле он выполняет три функции: 1. препятствует свободному испарению бензина, 2. стравливает излишнее давление воздуха при нагреве , 3. обеспечивает доступ аттмосферного воздуха при расходе бенина из бака и при охлаждении.
вы сначала ЧИТАЙТЕ что у того автора и от куда течет а потом умные мысли изрекайте. от сюда и был вывод что там где у него течет - течь не должно
то на подъёмнике были видны подтёки на баке со стороны морды
мля вот возьми его в руки и продуй. он просто так не продуется а только при опред давлении.
вы картинки рассматривать научитесь для начала а потом доказывайте что двухходовой клапан и гравитационный клапан одно и то же
дансрать что там обсуждалось,
у меня шланг в сепаратор уходит.
У некоторых машин некоторые элементы не установлены.
Так что поглядите, у кого что установлено, покурите эту тему, и всё станет ясно...
воздух пропускает свободно, пары бензина задерживает. так?
А вот о том, что для БН вредна езда на минимуме честно говоря не задумывался. Говорите это не есть гут?
вот возьми свою млю в руки и подуй. хотя лучше дуть в клапан
а в клапан, я уже дул и не на одном экземпляре
надоели эти эпитеты...
нашел...передал со словами " насчет заправки по крышку....там подробно написано...потом добавил...про тебя тоже...."
нашел...передал со словами " насчет заправки по крышку
а бабы почти на всех заправках
на всех заправках дурят.литор туда литор сюда
детё, ты случаем не 95 года рождения??
Емкости с бензином зарыты в подземных танках, в коих температура градусов 5.
Зальешь, так он начинает греться и соответственно расширяться. В итоге, если под завязку, то где будет слабо, потечет или лопнет.
однажды решил заправиться под завязку ехать было далеко.приехал на заправку и попросил залить под завязку-расплочусь по факту.влезло 40литров+уменя лампочка ещё не горела.хотел доказать что у меня бак стандартный.как оторвались три тётки заправщичы.досихпор вспоминаю с содроганием.так что мне сейчас до лампочки с какой погрешности показывает БК.почти на всех заправках дурят.литор туда литор сюда, лижбы с бабами несвязываться.а бабы почти на всех заправках
на заправках стоят тэны - греющие бензин.. чтобы зимой не заливать потребителям холодный бензин...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы