Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ошибка "Некорректный расход воздуха"
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ошибка "Некорректный расход воздуха" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
denis_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2009 02:25
Ответить с цитатой

Чек достал окончательно. Поехал я на диагностику.
Чек горел почти с завода, сейчас пробег 23 тыка.
Выдало ошибку "Некоректный расход воздуха" ну и понеслась.
Проверяли в следующем порядке - свечи, катушки, воздушный фильтр, ДМРВ, РХХ.
Дошли до РХХ, решили снять - посмотреть. Обломили болт крепления РХХ, пришлось снимать патрубок дросельной заслонки и высверливать болт. Получилось.
Выяснилось, что болт обломился из-за избытка герметика на резьбе, которая как бы "закусила" его. Излишки герметика затекли в сам датчик - решили что это и есть причина ошибки, т.е. через щель образованную герметиком поступает лишний воздух в РХХ. Все собрали.

Через 100 км чек загорается опять, та же ошибка. Плавают обороты на ХХ (они с завода периодически плавали). Меняем РХХ. Я уезжаю.

Через 100 км чек загорается опять.

Куда дальше смотреть?? ведь это можно до бесконечности все болты ломать и все датчики менять??

и еще - по компу с форсунками и ДМРВ все ОК.

Какие будут предложения камрады??? Smile

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2009 04:15
Ответить с цитатой

denis_s а если все ж -таки поставить другой дмрв - перекинуть с другой тачилы?

Ошибка пропадает - это после сброса клеммы?

ЗЫ. /Ушел заваривать кофе/

_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2009 10:43
Ответить с цитатой

Darth писал(а):
denis_s а если все ж -таки поставить другой дмрв - перекинуть с другой тачилы?

Ошибка пропадает - это после сброса клеммы?

ЗЫ. /Ушел заваривать кофе/

С другой машины не получится - нет другой машины. Придется новый ДМРВ брать. Стремно его наобум брать новый Smile К тому же чек загорается не сразу, а через 100 км. Покатаешься, прогреешься как следует - потом стоишь на светофоре и хоп!! горит родной Smile т.е. загорается на холостных оборотах.

Ошибка пропадает после сброса клеммы и после сброса с компа. Но неизменно возникает снова через 100, максимум 150 км.

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2009 12:16
Ответить с цитатой

ДМРВ вряд ли, а вот подсос я бы поискал.Накрывшийся ДМРВ минут через 5 ошибку после сброса опять выдает.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2009 13:00
Ответить с цитатой

maksson писал(а):
.Накрывшийся ДМРВ минут через 5 ошибку после сброса опять выдает.
Угу, а еще он может ничего вообще не выдавать, а ездить будет невозможно из-за нервов Wink
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2009 18:41
Ответить с цитатой

В том то и дело, что подсос может быть где угодно. Уж больно мутная ошибка - как мастер сказал Smile

ДМРВ маловероятно, машина хорошо валит, и с места, и на скорости и в гору.

Бывает, что плохо заводится - не с первого раза, не сразу схватывает. И, как правило, сразу после этого загорается чек.

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2009 19:18
Ответить с цитатой

Короче забить надо на эту ботву - и делу конец Smile
_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2009 22:54
Ответить с цитатой

denis_s
Нехрен забивать, найди диагностика нормального и предупреди-пока проблему не решит, денег не получит.Я так после первого диагноста-неудачнега искал нормального)))Правда попал на отличного сразу, повезло Smile
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2009 23:04
Ответить с цитатой

Массу двигателя проверь, массу ЭБУ.
Может где разъём плохо одет.
Посмотри, соответствует ли температура по БК реальной температуре холодного двигателя.

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2009 07:27
Ответить с цитатой

Была такая же фигня иногда этой зимой, чек правда не выкидывало, но в память ошибка записывалась, периодически сбрасывал.
Проявлялась правда при температурах -30 и ниже, на прогретом двигателе, при выжиме сцепы на оборотах 2500-3000 и выше обороты двигателя перли в гору.
Очучение, как будто подклинивает ДУ или тросеГ газа,
х/з мож ДПДЗ на морозе некорректно работает
С потеплением прошло, забил.
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2009 16:36
Ответить с цитатой

imho подсос ищи. Флакон для заводки в холод, которым в карбы пшикают тебе в помощь.
_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalugin



На форуме 8 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2009 18:07
Ответить с цитатой

единственный человек который предложил проверить массу с движка,
но проверить нужно не только эту массу а и все остальные в том числе и на контроллере и в жгуте который подходит к контроллеру да и пелохо бы разъем который подходит к ДМРВ заменить
Вернуться к началу
kalugin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
denis_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 11:21
Ответить с цитатой

Все еще раз 5 проверено и перепроверено. Все нормально. Чек горит.
На одном сервисе мастер сказал, возможно неисправен датчик кислорода, сказал заехать через недельку - цена ему 220 рублей. Я заехал через недельку, потом еще через недельку - короче мастер этот толи уволился, толи пропал куда то. Думаю - куплю датчик, да сам поменяю, но оказалось, что датчик кислорода на приору стоит 1100 рублей. Может мастер не его имел ввиду?? Он вообще говорил про датчик адсорбера - это одно и тоже??? Вот есть клапан адсорбера, а датчика вроде нет. Еще помню, что я его переспросил датчик адсорбера или кислорода, он сказал, что имеет ввиду датчик кислорода, но вообще-то это одно и тоже. Хотя щас я уже и сам запутался, что тогда он и я имели ввиду. Smile

Вообщем выходит, что мне покупать практически наобум датчик кислорода за 1100 руб??? Одно дело, если ошибка пропадет, а если нет - что весь движок с навесным менять на всякий случай???

Половина мастеров кидаются менять ДМРВ. ДМРВисты *****. Есть такая прослойка "мастеров" - "чуть чего - надо менять ДМРВ" wwow нехороший человек бесит.

Руки опускаются - никто - ничего найти не может. Все очень надежно, Приора.

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 11:22
Ответить с цитатой

Массы все проверены
_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 12:59
Ответить с цитатой

Какой нафиг датчик адсорбера????Датчик кислорода (он же лямбда-зонд) стоит реально около тыщи.В принципе может из за него выдавать ошибку.Но лучше найди нормального диагноста, который графики смотреть будет, а не тупо ошибки считывать и все подряд на замену приговаривать.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
denis_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 15:28
Ответить с цитатой

maksson писал(а):
Какой нафиг датчик адсорбера????Датчик кислорода (он же лямбда-зонд) стоит реально около тыщи.В принципе может из за него выдавать ошибку.Но лучше найди нормального диагноста, который графики смотреть будет, а не тупо ошибки считывать и все подряд на замену приговаривать.

Какого "нормального??? Где его найти??? Они все свиду нормальные.
Один даже минут 40 смотрел в эти графики - и все бестолку.

Короче буду морально готовится просто так потратить тыщу руб Smile

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Badmean



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 19:52
Ответить с цитатой

А какой конкретный цыфровой код ошибки?

Такой?
Некорректный расход воздуха
P0441—Неверный расход воздуха через клапан продувки

Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
вокруг адсорбера плясать

или

P0171 Слишком бедная смесь
P0172 Слишком богатая смесь
Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 20:14
Ответить с цитатой

Ошибка именно такая.
Badmean писал(а):
А какой конкретный цыфровой код ошибки?

Такой?
Некорректный расход воздуха
P0441—Неверный расход воздуха через клапан продувки

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 20:15
Ответить с цитатой

Badmean писал(а):
Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива

вокруг адсорбера плясать

Допустим это он. Что с ним делать?? менять?? Может ли это быть датчик кислорода??

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Badmean



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 20:38
Ответить с цитатой

Расшифровка ошибки - Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
Что-то с клапаном адсорбера, может залип.
Еслиб был обрыв или КЗ в клапане, то другая ошибка была-бы

Еслиб были ошибки о бедной или богатой смеси, тогда впринципе можно и датчик кислорода (лямбда зонд) посмотреть.
А так что его смотреть?

Последний раз редактировалось: Badmean (24 Май 2009 20:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 20:41
Ответить с цитатой

А как его "отлепить"?? я знаю он (клапан адсорбера) в такой черненькой круглой коробочке находится Smile
_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Badmean



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 20:42
Ответить с цитатой

ХЗ, Приоров не крутил.
_________________
Old 61's my number on the highway
Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 20:49
Ответить с цитатой

Общими усилиями и с помощью Гугла - ВОТ!!!
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=7260

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 20:54
Ответить с цитатой

Меняй сам клапан, надо было сразу нормально ошибку писать, быстрее было бы))))Менять его 5 минут.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
denis_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 21:07
Ответить с цитатой

maksson писал(а):
Меняй сам клапан, надо было сразу нормально ошибку писать, быстрее было бы))))Менять его 5 минут.

Теперь то хоть понятно, чего менять))
Но. В письме с завода указано про пробку в магистрали.

Цитата:
Добрый день.
От Вас поступил запрос на решение проблемы по загоранию лампочки исправности двигателя на автомобиле Priora XTA21723080027378.
Просим Вас обратиться на станцию техобслуживания с нижеприведёнными рекомендациями:
"Вероятно речь идет о неисправности Р0441 "Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера".
Неисправность следует искать в воздушной магистрали от двигателя до канистры адсорбера (через которую продувается адсорбер). Контроллер оценивает расход воздуха именно в этом канале. Магистраль от бензобака до адсорбера на диагностику на влияет. Самой вероятной причиной является клапан продувки адсорбера. Существует вероятность, что забита воздушная магистраль.
Для того, чтобы проверить клапан, нужно в ДСТ-2 (10) войти в режим управления клапаном продувки, открыть клапан до 100%, отслеживая при этом изменение параметров MOMPOS, FR. При исправном клапане эти параметру достаточно сильно изменяются. Если параметры не изменяются, то заменить клапан и выполнить проверку повторно. Если результата нет опять - искать пробку в воздушной магистрали.
С уважением,
Александр Багаев


и еще. Где находится бачок 11???




Как я понял - надо продуть магистраль 12-13-14??

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы