Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ниву - обижают! (Дадим бой праворуким!)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Ниву - обижают! (Дадим бой праворуким!) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SisTeh



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Авто: Ваз 21099i 2000г.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 13:04
Ответить с цитатой

http://info.drom.ru/surveys/12121/

ГОЛОСУЕМ !
Потому что абсолютно некомпетентный журналист просто не прочувствовал эту машину до конца


Русский динозавр против дальневосточного самурая: кто из них лучше проложит путь сквозь Дикий Запад? Lada Niva и Suzuki Jimny не выбирают дороги — на бездорожье их практически ничто не остановит.

Прежде всего стоит напомнить, что Lada Niva отнюдь не новый внедорожник. Она была создана для дорог, которые, вероятно, и в следующие сто лет не покроются асфальтом и не обзаведутся ливневками. Трехдверный автомобиль — у себя на родине он также предстает в образе пятидверной версии — почти без каких-либо технических изменений на протяжении 31-го года съезжает с конвейера завода в городе Тольятти на реке Волга.

На таком фоне Suzuki Jimny 1.3 выглядит совсем «зеленым». Но ведь он тоже начал покорять сердца поклонников полного привода уже в 1998 году. Сначала с жесткой крышей, а через год и в модификации с открытым верхом.

Визуально Niva и Jimny отличаются друг от друга, как лёд и пламень.

Лада скорее напоминает компактный седан, чем внедорожник. Но это впечатление обманчиво — под несущим кузовом скрывается грубый полный привод: сзади неразрезной мост, спереди независимая подвеска колес, между ними раздаточная коробка, которую при необходимости можно полностью заблокировать с помощью рычага. Кроме того, у «Нивы» имеется понижающий редуктор, который позволяет ей карабкаться, как черепаха, по поваленным деревьям и россыпям булыжников.

Короткий свес кузова, 22-сантиметровый дорожный просвет и прочная металлическая защита двигателя заботятся обо всем остальном, так что при подобных приключениях на просторах бездорожья может пострадать лишь краска кузова. От кенгурятника из хромированного пластика стоит отказаться, он только мешает преодолевать препятствия. А боковые пороги из стали за 590 евро, установленные в гнездах для домкрата, созданы вовсе не для того, чтобы Niva скользила по ухабам, как сани на полозьях.

На Jimny в комплектации Comfort, проходившем тест, таких безделушек нет, но каждому мальчишке и так ясно: эта машина пригодится не только для шоппинга в городе. У 3,65-метрового Suzuki есть рама, на которой держится кузов. Спереди и сзади имеются жесткие мосты, что весьма располагает к настоящему полноприводному приключению. В обычном режиме Jimny едет только на заднем приводе. Лишь при нажатии кнопки подключается передний привод, при этом не происходит никакого странного разделения мощности между осями. Понижающий редуктор тоже приводится в действие электроприводом — все в этом автомобиле немного удобнее и современнее, чем в «Ладе». Хотя по бездорожью Jimny не сможет забраться так далеко, как «Нива». Ровно на пять сантиметров меньший дорожный просвет тормозит автомобиль, а глубина брода Suzuki меньше на целых 25 сантиметров — так что если на пути появится река...

На трассе оба автомобиля теряют свои превосходства: Niva с трудом набирает скорость, а ее шумная коробка передач действует на нервы. Вся отделка салона оставляет убогое впечатление. Это касается и приборов: например, стрелка датчика показаний количества топлива при каждом крутом повороте направо показывает пустой бак. А где еще можно найти зеркала, которые регулируются только вручную снаружи? Или тяжелое цельное заднее сиденье — разложить его под силу лишь вдвоем. Но что еще хуже, так это обеспечение безопасности: по этому параметру «Ладу» можно считать музейным экспонатом. Слабые тормоза без ABS, никаких подушек безопасности, сзади нет даже подголовников. Система курсовой устойчивости — о чем это вы? Кроме того, руль задает лишь приблизительное направление движения. Кто-нибудь желает отправить на этом автомобиле свою семью в большое путешествие? Jimny показывает, насколько можно быть лучше. В нем хоть и меньше места, зато он оснащен гораздо более дорогим и технически современным оборудованием. Но слишком длинный тормозной путь, плохая управляемость на влажном покрытии, а также отсутствие системы курсовой устойчивости существенно снижают оценку Jimny.

Что касается стоимости, то Jimny более дорогой автомобиль, но только при покупке. Поскольку обслуживание Suzuki обходится дешевле, привлекательность цены «Лады» практически меркнет.

На бездорожье «Ниву» и Jimny ничем не испугать. Но вот на трассе возникают проблемы: в «Ладе» с ее вопиющим отсутствием оборудования, обеспечивающего безопасность, совсем не хочется ехать по дорогам общего пользования, а чтобы ездить на технически более современном Suzuki, нужно иметь сверхпрочный позвоночник.



Оценки автомобилям выставлялись по нескольким параметрам:

Просторность салона (максимум 15 баллов)

И «Нива», и Jimny являются четырехместными автомобилями. Но их задние сиденья не предназначены для длительных поездок: в «Ладе» пассажирам на заднем сиденье недостаточно пространства над головой, а в Suzuki только подростки смогут нормально вытянуть ноги. А вот объем багажного отделения у Нивы больше.

Lada Niva: 6 баллов
Suzuki Jimny: 5 баллов

Комфорт (максимум 10 баллов)

Вам когда-нибудь приходилось скакать галопом на осле? Примерно такие же чувства испытываешь, когда пытаешься разогнать Suzuki по более или менее хорошей дороге. «Лада» демонстрирует гораздо лучшую амортизацию. Но сиденья в ней далеко не самые удобные, к тому же она пропускает намного больше шума в салон.

Lada Niva: 3 балла
Suzuki Jimny: 4 балла

Управление (максимум 15 баллов)

Водитель «Нивы» чувствует габариты своей машины без парктроника. Но русскому автомобилю все равно не скрыть свой 31-летний возраст: неточные показания приборов, неудобное расположение переключателей, дополнительный датчик для отключения иммобилайзера. Jimny не может похвастать обилием оборудования, но то, что есть, работает исправно.

Lada Niva: 5 баллов
Suzuki Jimny: 9 баллов

Ходовые характеристики (максимум 10 баллов)

На бездорожье «Ниве» вполне хватает 82 лошадиных сил, но по трассе она едет очень неуверенно. За счет постоянного полного привода средний расход топлива у «Нивы» составил 11,8 литра 98-го бензина. Значительно более веселому Jimny оказалось достаточно на 3,6 литра меньше.

Lada Niva: 2 балла
Suzuki Jimny: 5 баллов

Проходимость и динамика (максимум 15 баллов)

Гравий и груды камней — конек этих внедорожников, ведь благодаря понижающему редуктору и выносливой ходовой части они способны прорваться практически повсюду. Но вот при езде по асфальту комфорт и удовольствие полностью исчезают. В «Ниве» к тому же не удается забыть о ее жалком качестве.

Lada Niva: 6 баллов
Suzuki Jimny: 7 баллов

Безопасность (максимум 20 баллов)

Ни подушек безопасности, ни ABS, ни системы курсовой устойчивости, да еще и тормозной путь 60 метров и даже больше при скорости выше 100 км/час — Lada Niva обеспечивает безопасность на уровне прошлого века! Jimny хоть и останавливается несколько быстрее, но все же не так быстро, как хотелось бы, системы курсовой устойчивости для него тоже не предусмотрено.

Lada Niva: 3 балла
Suzuki Jimny: 7 баллов

Комплектация (максимум 15 баллов)

Более дешевого нового автомобиля с полным приводом не найти — при этом «приданое» серийной «Лады Нива» ограничивается только самым необходимым. Jimny без своего оборудования стоил бы ненамного дороже, да и подстраивается под водителя Suzuki гораздо точнее.

Lada Niva: 3 балла
Suzuki Jimny: 7 баллов

По результатам проведенного теста Lada Niva получила 28 баллов, а Suzuki Jimny — 46 баллов из 100.

Для сравнения, 3-дверная версия внедорожника Mitsubishi Pajero с дизельным двигателем объемом 3,2 литра в аналогичном тесте набрала 66 баллов, а кроссовер BMW X5 с 3,0-литровым бензиновым агрегатом получил 78 баллов.

_________________
Вернуться к началу
SisTeh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostapbender



На форуме 11 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 14:30
Ответить с цитатой

Я эту статью понимаю несколько по другому: несмотря на возраст конструкции и невысокое качество исполнения, Нива вполне конкурентоспособна, а по некоторым позициям даже лучше одноклассников. И это несколько раз отмечено в статье. В защите не нуждается.

Странно то, что в тесте не было более современной Шнивы.
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 16:14
Ответить с цитатой

Удивило другое:...средний расход топлива у «Нивы» составил 11,8 литра 98(!)-го бензина....странно, да?
Полюбому у этого корреспондента дедушка воевал в великую отечественную и он решил нашим отомстить! Или опять же работает стереотип:русская машина-не машина, а ведро!
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2009 19:16
Ответить с цитатой

В чем же его "некомпетентность"?
Что он переврал? (Хотя про заднее сиденье вдвоем... похоже все же на вранье, а может парнишка просто хлипкий?)
То, что тридцатник с лишним?
То что "козлит" порой не по детски?
То, что салон сермяжный?
То, что защиты практически никакой?
То, что делается порой хреновыми руками?
Лукавство лишь в одном- то, что проходимость он засунул в одну позицию с динамикой, что и позволило занулить главный результат. Так и это понятно: что для немца "проходимость" для нас "динамика". Smile

Не вижу оснований для переживаний, плевать мне как они там ее оценивают. Для меня главное, что эта машина востребована МНОЙ! Меньше продадут за бугор, больше останется соотечественникам, которые способны ее оценить.
Может и цена будет маленько полегче... А то ваххабиты, менты, МЧСовцы, да еще буржуи. За полторы Нивы уже можно вполне приличный SL320 Мерс взять
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hot Rod



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: 2131 1.8к
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 03:08
Ответить с цитатой

А по моему все вполне адекватно написано. Smile
Другое дело, что приобретая машину нужно это понимать. И если понимаешь, то значит приобретаешь Ниву сознательно. А раз так, значит руководствуешься еще какими-то аргументами? Для меня например - возможность починить самому где нибудь в глубинке, неприхотливость, дешивизна запчастей и обслуживания (особенно при текущем курсе) и т.д. Т.е. критериев специфичных, не свойственных среднестатистическому европейцу или японцу... Wink
Вернуться к началу
Hot Rod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pu1sat0r
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1895
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 12:13
Ответить с цитатой

Аффтар - в бобруйск! Джимни - леворулька! Pardon

Я тут ответил на некторые вопросы:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=185142&start=100
Вернуться к началу
Pu1sat0r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 17:19
Ответить с цитатой

http://www.redegi-suzuki.ru/pages/page_102.php?id_page=39

576500 р. - 628000 р.

http://www.atv.volga.ru/autosale/ladaprice/index.shtml
LADA NIVA 21214 232125

на этом сравнение можно былобы и окончить... попыткой сравнить эти два автомобиля автор видимо решыл польстить вазу. нучтош. спасибо.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь П.



На форуме 10 лет
Сообщения: 104
Откуда: Красноярск
Авто: Нива(Chevro)
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 17:35
Ответить с цитатой

нормальный тест. все адекватно.
_________________
Превед!
Вернуться к началу
Игорь П. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 19:25
Ответить с цитатой

Sborshik писал(а):

http://www.atv.volga.ru/autosale/ladaprice/index.shtml
LADA NIVA 21214 232125

.

Кто бы еще эти ваши рекомендации слушал, у нас такие деньги за 2006 год просят. А так уже за 300

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 21:11
Ответить с цитатой

[quote="VlaG"]
Sborshik писал(а):

Кто бы еще эти ваши рекомендации слушал


http://www.vostok-lada.ru/VL_price.asp

вообще цены от 250 до 400
http://price.tlt.ru/?m=vaz21214&f=1&o=fn&d=0

это же явно не та ценовая категория что у цузуки. минимальные цены различаюца больше чем в два раза
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серго К.



На форуме 11 лет
Сообщения: 2140
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: VW Touareg (2013), VW Jetta (2014)
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2009 20:36
Ответить с цитатой

Единственное преимущество Нивы - цена...

Но судя по тому как она растет, скоро потребуется новое повышение пошлин;) Чтобы разрыв сохранить;)

_________________
"В России фильм "Армагеддон" шел под названием "У нефтяников отличная работа" (с) Daily Show
Вернуться к началу
Серго К. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barsky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1629
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 12:19
Ответить с цитатой

Надо было со Шнивкой сравнивать - всё-таки салон хоть посовременнее... А Джимми и Шнивка GLX (которая с опелевским движком и АБС + подушки) вполне конкуренты - по цене они точно нос в нос пойдут...
_________________
VW Jetta * Audi 80 * ВАЗ 2110 * Нива 214 & Ford Focus * Chevrolet Niva GLC 07&Opel Zafira B 08 * Mitsubishi XL 3.0 08г + Гранд Витара 2.4 12г * Тур
Вернуться к началу
Barsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvd



На форуме 14 лет
Сообщения: 88
Откуда: г.Хабаровск
Авто: ВАЗ 21214 2001 г.
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 15:57
Ответить с цитатой

http://www.zr.ru/news/162659
Вернуться к началу
dvd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergei54



На форуме 7 лет
Сообщения: 102
Откуда: сибирь
Авто: 21310
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 13:46
Ответить с цитатой

Русский динозавр против дальневосточного самурая: кто из них лучше проложит путь сквозь Дикий Запад? Lada Niva и Suzuki Jimny не выбирают дороги — на бездорожье их практически ничто не остановит
==============
ну что сказать.... афтара в топку

по поводу стоимости содержния япа... афтор явно трет всем уши , да и про расход бенза тудаже , как мне так сузук и не нужен (мелкий шибко ) да и баблосос ещё тот
Вернуться к началу
sergei54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы