Я решил вопрос, заказав 26.05 первый вариант с Автопитера со странным номером 21100120301000 за 830 руб. Манагер в переписке по почте согласился что по выпускному коллектору между карбом и мной нет разницы, а значит и платить в два раза больше мне не надо.
Должны были доставить из Самары за 4 дня, но что-то пошло не так и приехали они только 06.06.
Купил новый кронштейн за 128 руб., две прокладки (верх и низ) и 4 латунных высоких гайки (медных не нашлось).
Обзвонил кучу сервисов, везде всё забито, нашёл один свободный на следующий день и поехал туда заглянуть в душу к мастеру, которому доверю ковырять ласточку. )
В сервисе я этом бывал и ранее (5 лет назад), потом у них был косяк с падением машины клиента с подъемника и расследованием журналистов с показом по местному ТВ.
Мастер мне понравился и записался на следующий день.
На берегу обговорили стоимость работы, 1т.руб если всё пойдет гладко и 3 т. руб. если шпильки обломит и придется всё разбирать и высверливать.
В других сервисах разбег цен был от 600 до 1 т.р. за безгеморную замену.
С утра докупил шпильки и прокладку рессивера на всякий случай и поехал.
Полчаса страха, 10 минут отмачивания WD-шкой и родные медные гайки открутились без проблем.
Он сам удивился, сказав что такое бывает в одном из 10 случаев.
Купленные мной "штаны" оказались очень похожими на оригинал, правда номер на них стоит 21082-1203010-20, но встали идеально, прежний зазор между ними и резонатором исчез и стало всё как родное. Когда он открутил старый кронштейн, старые штаны "сыграли", т.е. моё предположение что я ударялся трубой сдавая задом его погнули было верным, поэтому образовался зазор между резонатором и нижним фланцем штанов. Т.е можно было бы просто снять кронштейн и выгнуть его назад для ликвидации зазора-натяга.
Теперь у меня родные штаны, резонатор СВD RAL004 и полевской основной глушитель.