Страница 1 из 1
dr.barmaley81
Други помогайте.Короче о главном.Хочу поменять штаны,резонатор и глушак.Резонатор и глушак купил.Вопрос уперся в штаны.Машина 1.5 8v без катализатора,лямбды,ДК там и всего прочего.Короче пустая,но инжектор.В магазине нашел штаны десятые без катализатора,но в этих штанах есть отверстие,похоже под какой-то датчик.В магазе сказали можно вместо датчика болт по резьбе вставить.Ну хочется найти штаны конечно без всякой этой ерунды.Вообще кто сталкивался с такой штукой.Че посоветуете.
-makar-
не парься купи и вкрути туда болт Wink , тока резьбу подреж чтоб в трубу не сильно торчала supercool
KIF62
Остро встал аналогичный вопрос.
Два года откатался со вставленными "пряниками" между бензобаком и резонатором CBD RAL 004 (описание тут)
Вчера в очередной раз пряник выпал и резонатор стал стучать по баку.
Заехал на эстакаду подложить новый пряник. Подложил, стучать перестало, съехал с эстакады, на холостых работает нормально-тихо, при трогании и переключениях рычит. Задом если ехать не рычит. Заехал снова на эстакаду, смотрю а ухо фланца крепления штанов отгнило окончательно и естественно там сифонит, второе такое же гнилое но ещё держится на честном слове.

Штаны родные, 23 года будет им в сентябре, грех жаловаться. facepalm
Казалось бы что тут думать, раз стоит резонатор CBD (с виду пока прилично выглядит), то брать их же "штаны" Т006 и не морочить голову, тем более они лежат в наличии.
Но гуглёж привел к этому отчету из которого ясно что даже полный комплект "лего" от CBD не собирается как надо.

Итого: нужны максимально приближенные геометрически к стоку "штаны"(без ДК и ката), не из фольги, что бы сняв старые не пришлось метаться в поисках оных.
В LADA Image оригинала тоже нет.
Если не CBD, то что?
KIF62
Дополнительный вопрос.

Одинаковый ли выпускной коллектор у карба и моего инжектора без ДК и ката? Нашел в инете "штаны" АвтоВАЗагрегат с номером 21100120301000, манагер говорит что это для карба.
Мне по каталогу нужны 2110120301001 они тоже без дыры под ДК.
Разница в цене между первыми и вторыми в 2 раза.
Нужно ли платить больше если нет разницы или она есть?
Есть некоторое сомнение что это именно тот "АвтоВАЗагрегат" который шел на конвеер, но вдруг завалялись где-то на складах и это самое оно.
Exodus
В свое время тоже этим вопросом заморочился. Но штаны нашел только с дыркой под лямбда зонд. Вкрутил пробку на высокотемпературном герметике и навсегда об этом забыл.
KIF62
Я решил вопрос, заказав 26.05 первый вариант с Автопитера со странным номером 21100120301000 за 830 руб. Манагер в переписке по почте согласился что по выпускному коллектору между карбом и мной нет разницы, а значит и платить в два раза больше мне не надо.
Должны были доставить из Самары за 4 дня, но что-то пошло не так и приехали они только 06.06.
Купил новый кронштейн за 128 руб., две прокладки (верх и низ) и 4 латунных высоких гайки (медных не нашлось).
Обзвонил кучу сервисов, везде всё забито, нашёл один свободный на следующий день и поехал туда заглянуть в душу к мастеру, которому доверю ковырять ласточку. )
В сервисе я этом бывал и ранее (5 лет назад), потом у них был косяк с падением машины клиента с подъемника и расследованием журналистов с показом по местному ТВ. facepalm
Мастер мне понравился и записался на следующий день.
На берегу обговорили стоимость работы, 1т.руб если всё пойдет гладко и 3 т. руб. если шпильки обломит и придется всё разбирать и высверливать.
В других сервисах разбег цен был от 600 до 1 т.р. за безгеморную замену.
С утра докупил шпильки и прокладку рессивера на всякий случай и поехал.
Полчаса страха, 10 минут отмачивания WD-шкой и родные медные гайки открутились без проблем. gpn Он сам удивился, сказав что такое бывает в одном из 10 случаев.
Купленные мной "штаны" оказались очень похожими на оригинал, правда номер на них стоит 21082-1203010-20, но встали идеально, прежний зазор между ними и резонатором исчез и стало всё как родное. Когда он открутил старый кронштейн, старые штаны "сыграли", т.е. моё предположение что я ударялся трубой сдавая задом его погнули было верным, поэтому образовался зазор между резонатором и нижним фланцем штанов. Т.е можно было бы просто снять кронштейн и выгнуть его назад для ликвидации зазора-натяга.
Теперь у меня родные штаны, резонатор СВD RAL004 и полевской основной глушитель.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы