Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите установить вольтметр на ваз 21099

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите установить вольтметр на ваз 21099 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AntiUragan



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Авто: Ваз 21099 карб.
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 19:38
Ответить с цитатой

читал статью про установку вольтметра, датчика давления масла и часов( http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=6&n=19&PHPSESSID=3375cae608f335d2d2e7da667c9dc718 ), хочу поставить вольтметр, но пишет, что лучше поставить на замок зажигания, если можете, поясните что и куда прицепить?
Вернуться к началу
AntiUragan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maveric



На форуме 9 лет
Сообщения: 344
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ-21099k '97
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 20:42
Ответить с цитатой

Он им6еет в виду что цепь вольтметра нужно рвать замком зажигания, например на желто-синий вешаешь провод, к нему релюху на управляющую цепь и на массу, а к релюхе на управляемую цепь провод "+" с аккумулятора...
(У меня так зеркала сделаны, не знаю как схемку запостить Sad)

_________________
Бороться, искать, найти и перепрятать!!!
Вернуться к началу
maveric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiUragan



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Авто: Ваз 21099 карб.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2009 18:07
Ответить с цитатой

Спасибо за консультацию, как потеплеет буду пробывать! Smile
Вернуться к началу
AntiUragan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2009 22:06
Ответить с цитатой

Я себе на штатное место магнитолы поставил вольтметр от НП и эконометр от неё же (взял б/у на рынке).. Такой вольтметр показывает общую картину, но не действует на нервы, как цифровой, скачками по полвольта (цифра условная nea ) 63 . Эконометр - до кучи, как элемент дизайна, пользы от него никакой. Давление масла не хочу nea , еще один источник головной боли ( была тема - человек поставил и тут же озаботился заменой масляного насоса Good ). Приборы закрепил на куске черного плластика, приделанного к имеющемуся внутри кронштейну. Закрыл обрезанным ящиком -заглушкой от магнитолы с вклееным куском тонкого прозрачного оргстекла (клеить не перпендикулярно, а под наклоном градусов 30 сверху вниз, а то так отсвечивает, что ничего не видно). Самый гемор - подсветка, два корпусных диода приклеены к козырьку над приборами.Магнитола уехала вниз в дополнительную консоль, но это совсем другая история Pardon

З.Ы. Чем так мучиться, лучше поставить БК, датчика давления масла там нет и это хорошо. Razz

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2009 22:18
Ответить с цитатой

maveric писал(а):
Он им6еет в виду что цепь вольтметра нужно рвать замком зажигания, например на желто-синий вешаешь провод, к нему релюху на управляющую цепь и на массу, а к релюхе на управляемую цепь провод "+" с аккумулятора...
()


А релюха-то зачем, какие там токи nea . Просто провод с выхода замка зажигания или с выхода реле зажигания или с входящего в торпеду " +"

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maveric



На форуме 9 лет
Сообщения: 344
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ-21099k '97
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2009 22:48
Ответить с цитатой

Лежандр писал(а):
maveric писал(а):
Он им6еет в виду что цепь вольтметра нужно рвать замком зажигания, например на желто-синий вешаешь провод, к нему релюху на управляющую цепь и на массу, а к релюхе на управляемую цепь провод "+" с аккумулятора...
()


А релюха-то зачем, какие там токи nea . Просто провод с выхода замка зажигания или с выхода реле зажигания или с входящего в торпеду " +"


Релюха, чтобы отключать цепь замком, выключил зажигание - оборвалась цепь, как на печке например...

_________________
Бороться, искать, найти и перепрятать!!!
Вернуться к началу
maveric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы