Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прошу советов Бывалых и Знатоков

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Прошу советов Бывалых и Знатоков вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mrkpect



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 21053
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2009 18:44
Ответить с цитатой

В понедельник заганяю машинку...



Делать буду своими руками Smile
1) Разбока и замена всей передней подвестки
2) Съём двигателя
3) Полный осмотр недостающих запчастей

Люди кто что знает помогите,был опыт с копейкой переберали почти всё,только было это два года назад...

Вопросы:
1) Ланжероны загнуло,один из них порван,с чего лучше начать?
2) Как верно всё отмерить что бы не было косяко после сборки?
3) Стоит ли покупать новое железо (крыль капот и т.п.)


Рад буду любой вашей помощи и советам... После окончания ремонта планы с заменой карба,топливной системы,доработки ДВС,возможно рсточки... И замена старого хлама(лучше заменить),который будет найден в ходе работ.
Вернуться к началу
mrkpect сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эфиоп



На форуме 7 лет
Сообщения: 50
Откуда: Мирный РС (Я)
Авто: ваз 21093
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2009 16:12
Ответить с цитатой

ланжероны эт серьезно. я так понимаю эт ведь самое основное в кузове. крыло сделать можно и капот тож
Вернуться к началу
Эфиоп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2009 16:46
Ответить с цитатой

mrkpect писал(а):
Ланжероны загнуло,один из них порван,с чего лучше начать?

Подробнее: какой лонжерон, где именно порван, фотку давай лонжерона.

mrkpect писал(а):
Как верно всё отмерить что бы не было косяко после сборки?

Давай сначала фотки всех проблемных мест.

mrkpect писал(а):
Стоит ли покупать новое железо (крыль капот и т.п.)

Если нужно, то покупай. Крылья бери только ВАЗовские, капот новый дорогой, так что лучше купи его б\у с разборки.

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эфиоп



На форуме 7 лет
Сообщения: 50
Откуда: Мирный РС (Я)
Авто: ваз 21093
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2009 19:56
Ответить с цитатой

да крылья нормальные, можно сделать, капот тем более. а вот ланжерон эт по серьезнее. давай фото. но лучше сделать и продать ее.
Вернуться к началу
Эфиоп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2009 21:04
Ответить с цитатой

Эфиоп писал(а):
но лучше сделать и продать ее.

Я понимаю всю благость сего совета, но есть и другая сторона данного совета, не самая лучшая. Халява для другого - это получается мораль той "дермократичной" страны где мы имеем "счастье" проживать.

mrkpect порвало правый лонжерон в месте крепления маятника?

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrkpect



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 21053
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 11:19
Ответить с цитатой

Eugen[kgn] Фотки будут позже,готовим место на мысу для разборки автомобиля,слишком уж много там снега вперемешку с замёрзшим песком валяется)


DRAF то что я смог разглядеть лёжа на замле это , что порвало левый а правый загнуло...
Вернуться к началу
mrkpect сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 11:51
Ответить с цитатой

Была такая же ситуация - налетели на бетонный фартук (который табличку населенного пункта держит) - свиду как здесь, только загнута побольше - лонжероны погнулись, левый порвался в районе изгиба от днища к рулевому редуктору. продольная ось сильно не нарушалась (ось по движку, коробке, кардану, мосту).
Отдали в сервис на стапель - вытянули обратно лонжероны.
Порванный заварили накладками из металла - получился как домик, а гнутый просто усилили тоже надвариванием. остальное меняли (т.к. была ржавчина).
подвеску и ходовую - меняли на совесть... потом ездила еще долго, после 80 тык продали. резину не ела, сход развал делал по сезону - при переходе на летнюю/зимнюю резину - хотя во многих разах ограничивалось всё диагностикой.

Здесь думаю проблем поменьше

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 11:56
Ответить с цитатой

кстати, переваривать лонжероны в сервисе отказались ввиду большой дороговизны и трудоемкости.... хотя сами лонжероны стоят не так дорого
_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы