Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять сломался моторедуктор заслонки отопителя С/О
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Опять сломался моторедуктор заслонки отопителя С/О вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Practic



На форуме 9 лет
Сообщения: 188
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2002г Январь 5.1 NL54
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 08:20
Ответить с цитатой

Примерно пол года поменял редуктор печки этот, который температурой заведует т.к старый родной работал тока в положениях выкл и вкл... то есть либо горячо либо холодно... Новый поставил где то в августе... и вот 3 дня назад почувствовал что перестала регулироваться плавно температура... то есть на любом положении жарит... включишь на минимум холод... БК стоит Гамма, по показаниям положение заслдонки скачет то есть как и у старого редуктора видать скончалось переменное сопротивление это которое за положение заслонки информирует. Ну думал может блок чего пошутить решил... поставил старый обычный который точно работает... ан нет... не хочет тока мин и макс... Покупать в очередной раз эту фигню за 1700!!! уже и не хочется а ездить не возможно, на горячем уши в трубочку сворачиваются а на холодном ка кто холодно Smile Вот почему отдельно сопротивления эти не продают.. они же съемные, продавали бы как запчасти.. В общем не наю что делать... Купить новый и опять его на пол года хватит..
Вернуться к началу
Practic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 10:12
Ответить с цитатой

Да у тебя вообще по моему потолочный датчик умер, сдерни с него разъем и попробуй регулировать.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Practic



На форуме 9 лет
Сообщения: 188
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2002г Январь 5.1 NL54
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 10:16
Ответить с цитатой

Не потолочный норм темп-ру показывает, да и в Гамме 412 отключается он для ручной регулировки по желанию... Когда втыкал сегодня обычный стандартный блок то пробовал и со включенным и с выключенным потолочным... результат один и тот же...
Вернуться к началу
Practic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Practic



На форуме 9 лет
Сообщения: 188
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2002г Январь 5.1 NL54
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 10:24
Ответить с цитатой

А вот печка НО нормально встает без переделок вместо старой? Просто цена на на нее судя по прайсам в районе 3000 тыр...мож сразу ее воткнуть...
Вернуться к началу
Practic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4834
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 13:57
Ответить с цитатой

Practic писал(а):
Ну думал может блок чего пошутить решил... поставил старый обычный который точно работает... ан нет... не хочет тока мин и макс... Покупать в очередной раз эту фигню за 1700!!! уже и не хочется а ездить не возможно, на горячем уши в трубочку сворачиваются а на холодном ка кто холодно Smile

Я тебе могу рассказать, как нужную промежуточную температуру выставлять даже со сломаным датчиком в редукторе, у меня такая же хня....:
- заслонка от минимум до максимум идет секунд 15. Если жарко - то ставишь регулятор на синий кружок и ждешь несколько секунд, как только подул воздух нужной температуры, убираешь крутилку с синего кружка на любой промежуточный и все...Заслонка в этом положении и остановится.....
Тоже самое можно проделать, когда надо увеличить темп - крутилку на красный кружок, ждешь сколько то, убираешь на промежуточную...заслонка встала....
Я так уже 1,5 года делаю, чинить лень, т.к. острой необходимости нет ....вроде как все в ручную можно легко выставить....

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rovere



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Откуда: г.Харьков
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 14:08
Ответить с цитатой

Это хорошо, когда она еще шаволится Smile , а вот у меня умерла в положении "холод" ful
Вернуться к началу
rovere сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Practic



На форуме 9 лет
Сообщения: 188
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2002г Январь 5.1 NL54
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 09:14
Ответить с цитатой

Не у меня она и в холод и в тепло ползает норм, а вот промежутоные то есть то нет...((((
Вернуться к началу
Practic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FragZM



На форуме 10 лет
Сообщения: 429
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21110 2003 год "снежка" 1.5л 8клап, Gamma 412. + Renault Kengoo Express GE2
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 10:33
Ответить с цитатой

Блин, кто же придумал эту конструкцию! Вот месяц не прошел, как я поменял этот гребаный микромоторедуктор. Его цена, а главное процесс снятия установки мне до сих пор в кошмарах снятся. Однако вот сегодня обратил внимание, что из печки постоянно дует холодом. Нехорошие предчувствия сразу появились. Снял центральный дефлектор - заслонка не движется. При этом моторедуктор на повороты задатчика температуры реагирует продолжительным завыванием. Попробовал длинной отверткой подвигать заслонку - двигается, и вроде довольно свободно, или это я такой сильный - хз. Причем заслонка остается на месте в промежуточных положениях, вниз не падает. Так должно быть? Чего делать то вообще? Если до этого я точно знал, что у меня неисправно - микромоторедуктор, а конкретно резистор в нем, то сейчас то чего? Разберу я жабо, что проверять? На что смотреть? Если кто сталкивался с такой фигней, подскажите, а то погода прохладной становится, а печки кагбы нету пока :-(
_________________
Кто рано встает - тот далеко от работы живет
Вернуться к началу
FragZM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mcp



На форуме 7 лет
Сообщения: 170
Откуда: Челябинск
Авто: 2110 1.8 16V
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 13:59
Ответить с цитатой

меняли по гарантии через поторы тыка)
щас 25 тыр пробег, использую только либо холод либо жар, т.к. датчик температуры возле плафон трещит ))
Вернуться к началу
mcp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 16:11
Ответить с цитатой

Когда была 10-ка зимой тоже заслонка упала на холод постоянно.
Снял шумку, вскрыл корпус печки и там под рычаг заслонки вставил деревяшку и прикрутил саморезом, жара была всю зиму, потом как на улице тепло стало машину продал незнаю что дальше с ней было....

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 16:33
Ответить с цитатой

drive1, хорошо хоть не насрал в неё перед продажей...
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FragZM



На форуме 10 лет
Сообщения: 429
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21110 2003 год "снежка" 1.5л 8клап, Gamma 412. + Renault Kengoo Express GE2
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 16:46
Ответить с цитатой

drive1 писал(а):
там под рычаг заслонки вставил деревяшку и прикрутил саморезом

да она (заслонка) и так вроде держится в промежуточных положениях. Что вообще может быть если:
1. Заслонка отверткой движется относительно свободно - значит ее не заклинило
2. На каждый поворот рукоятки задатчика температуры моторедуктор реагирует бодрым подвыванием - значит пленочный резистор в нем исправен
3. Когда регулятор печки выставлен в автоматический режим, при шевелении заслонки моторедуктор начинает подвывать, то есть пытается ее выставить в правильное положение.
При всем при этом сам моторедуктор заслонку де двигает вообще (падла такая)
Я думаю что может прилив на заслонке отломился или надломился. если ее менять на алюминиевую надо вынимать отопитель? или можно из моторного отсека так добраться? в субботу пойду трахаться с отопителем. до этого момента буду рад любым советам, что с собой прихватить из зч, чтобы потом, когда жабо разворошу пешком не бегать до магазина.

_________________
Кто рано встает - тот далеко от работы живет
Вернуться к началу
FragZM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сверчок
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 146
Откуда: Пенза
Авто: Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 18:43
Ответить с цитатой

А вот у меня при включении зажигания жжужит датчик на потолке.Так должно быть или нет?Моторредуктор тоже сломан-дует или горячий или холодный воздух.
Вернуться к началу
Сверчок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FragZM



На форуме 10 лет
Сообщения: 429
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21110 2003 год "снежка" 1.5л 8клап, Gamma 412. + Renault Kengoo Express GE2
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 18:49
Ответить с цитатой

Сегодня после работы заехал в магазин и взял заслонку отопителя, кондовую, люминивую, в новом кульном поролоне, с условием, что верну, если не пригодится. Вопрос вот в чем, как она меняется? Для этого надо снимать и разбирать отопитель или нет? Кто менял заслонку, поделитесь опытом.
_________________
Кто рано встает - тот далеко от работы живет
Вернуться к началу
FragZM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 19:43
Ответить с цитатой

Practic писал(а):
Вот почему отдельно сопротивления эти не продают.. они же съемные

а что они особенные ?
радиорынки не рулят ?
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FragZM



На форуме 10 лет
Сообщения: 429
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21110 2003 год "снежка" 1.5л 8клап, Gamma 412. + Renault Kengoo Express GE2
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2009 20:45
Ответить с цитатой

Еще вопрос до кучи, заслонки отопителя старого и нового образца одинаковые или нет? А то может у меня еще и заслонка не та куплена...
_________________
Кто рано встает - тот далеко от работы живет
Вернуться к началу
FragZM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серж2112



На форуме 7 лет
Сообщения: 150
Откуда: Углич
Авто: ваз 2112 был
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 01:22
Ответить с цитатой

Выдрал блок управления,тупо выкусал всю электронику,на место регулятора температуры приспособил кнопку стеклоподьёмника.Вверх-теплее,вниз -холоднее.Час работы,а знакомый уже второй меняет за 8 месяцев.
Вернуться к началу
серж2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 06:13
Ответить с цитатой

серж2112 писал(а):
Выдрал блок управления,тупо выкусал всю электронику,на место регулятора температуры приспособил кнопку стеклоподьёмника.Вверх-теплее,вниз -холоднее.


экзотично Pardon

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morya40k



На форуме 7 лет
Сообщения: 80
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ-2110, 1.5, инжектор 8кл.
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 06:42
Ответить с цитатой

Сверчок писал(а):
А вот у меня при включении зажигания жжужит датчик на потолке.Так должно быть или нет?Моторредуктор тоже сломан-дует или горячий или холодный воздух.


Вот у тебя то как раз датчик сломан, сначала его замени, а потом уже будешь выводы делать сломан моторедуктор или нет!

_________________
Десяяяточкаа...
Вернуться к началу
morya40k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morya40k



На форуме 7 лет
Сообщения: 80
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ-2110, 1.5, инжектор 8кл.
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 06:45
Ответить с цитатой

Practic писал(а):
Примерно пол года поменял редуктор печки этот, который температурой заведует т.к старый родной работал тока в положениях выкл и вкл... то есть либо горячо либо холодно... Новый поставил где то в августе... и вот 3 дня назад почувствовал что перестала регулироваться плавно температура... то есть на любом положении жарит... включишь на минимум холод... БК стоит Гамма, по показаниям положение заслдонки скачет то есть как и у старого редуктора видать скончалось переменное сопротивление это которое за положение заслонки информирует. Ну думал может блок чего пошутить решил... поставил старый обычный который точно работает... ан нет... не хочет тока мин и макс... Покупать в очередной раз эту фигню за 1700!!! уже и не хочется а ездить не возможно, на горячем уши в трубочку сворачиваются а на холодном ка кто холодно Smile Вот почему отдельно сопротивления эти не продают.. они же съемные, продавали бы как запчасти.. В общем не наю что делать... Купить новый и опять его на пол года хватит..

а у тебя какая Гамма стоит? просто у меня тоже гамма, я там такой темы чото не видел штоб положение заслонки можно было смотреть. У меня вот как-то включение печки тупит, тоесть вот например заглушил мотор со включенной печкой, потом зажигание включаешь, а печка еще секунд 30 молчит...

_________________
Десяяяточкаа...
Вернуться к началу
morya40k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jhn



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 09:12
Ответить с цитатой

FragZM писал(а):
Еще вопрос до кучи, заслонки отопителя старого и нового образца одинаковые или нет? А то может у меня еще и заслонка не та куплена...


вообще конструкция новой и старой печки отличаются кардинально, заслонки тоже другие, упрощенные Smile когда свою ремонтировал, думал корпус от новой воткнуть - ток она совсем под мою не подходит Sad
насчет как менять - надо практически полностью разбирать печку
Вернуться к началу
jhn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lado



На форуме 8 лет
Сообщения: 361
Откуда: воронеж
Авто: ваз 2109 -> ваз21110
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 10:18
Ответить с цитатой

Я менял радиатор отопителя, заслонка как раз перед ним. Я еще фильтр ставил, так что точно не помню, может что и не нужно откручивать будет. А так шумку долой, стеклоочистители, жабо, передние кожухи печки долой, потом аккуратно. Я когда заслонку снимал - один ус отломил, батя потом на заводе делал. Лучше всего конечно найти мурзилку в картинках, там несколько хитрых саморезов, которые можно только нащупать. Откручивать короткой крест отверткой. Чтобы навернуть обратно рекомендую найти кусочек шланга в 2 см (силиконовая трубка от карба восьмерки самое то), один конец насадить на отвертку, в другой вставить саморез. Тогда и закрутиться и не потеряется.
x-soft К сожалению особенный (у меня СО). И радиорынки действительно не рулят. Там хитрый пленочный резистор - просто две тонкие пластины с напылением, которые прижимает друг к другу бегунок. Что там за характерика изменения сопротивления, учитывая, что пластин две, знают только избранные. Хотя если потестить его омметром, может что и удастся наколхозить.
Сам же пользую метод V1T, с поправкой, что у меня 8 секунд на цикл. Да еще и восьмерочный кран воткнул.
Вернуться к началу
lado сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FragZM



На форуме 10 лет
Сообщения: 429
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21110 2003 год "снежка" 1.5л 8клап, Gamma 412. + Renault Kengoo Express GE2
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 11:17
Ответить с цитатой

jhn писал(а):
вообще конструкция новой и старой печки отличаются кардинально, заслонки тоже другие, упрощенные когда свою ремонтировал, думал корпус от новой воткнуть - ток она совсем под мою не подходит

насчет как менять - надо практически полностью разбирать печку

по поводу конструкции уже разобрался, действительно отличаются практически полность, заслонку я купил не ту, вечером верну. Рассмотрел получше свою заслонку с фонариком, вроде бы алюминиевая, значит она ломаться не должна, тогда что остается - рычаг привода? слетел или сломался. Его надеюсь можно поменять не разбирая отопитель.

_________________
Кто рано встает - тот далеко от работы живет
Вернуться к началу
FragZM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koethen



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8v. инж, 2000г.в. Россия-83
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 12:09
Ответить с цитатой

Practic писал(а):
Примерно пол года поменял редуктор печки этот


Уважаемый Practic!

Нашел вот такую ссылку на статью в "За рулем" о переделке механизма управления заслонкой отопителя с электронного на ручное управление "Доводим отопитель ВАЗ-2110. Ручное управление (Владимир Арбузов, За рулем №4 2006)":

http://old.zr.ru/articles/47301

Если ссылка не откроется, стучите в личку, вышлю мылом.

Удачи Вам в лечении железной подруги!!!
Вернуться к началу
Koethen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg40in



На форуме 9 лет
Сообщения: 524
Откуда: 43 регион
Авто: ВАЗ-21723, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2009 14:12
Ответить с цитатой

morya40k писал(а):
Сверчок писал(а):
А вот у меня при включении зажигания жжужит датчик на потолке.Так должно быть или нет?Моторредуктор тоже сломан-дует или горячий или холодный воздух.


Вот у тебя то как раз датчик сломан, сначала его замени, а потом уже будешь выводы делать сломан моторедуктор или нет!


А почему так аотегорично, что жужит значит сломан... просто в нем куллер громко работает, а я думаю на исправном датчике он как раз и должен слегка жужать???
Вернуться к началу
serg40in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы