Страница 1 из 2
Хотаб
мужики вообщем тема такая - есть ВАЗ 2115, три года стукнуло. ПРобег родной 26.000 км. Нигде на нем не гонял по ухабам - ездил в городском режиме 60км до работы и обратно. Раз пять за лето выезжал на озера по ронвым дорожкам. Ездит все путем, пластик правдо заколебал громыхающий. Скрипов нет.

Заезжал в сервис (оторвал локер на борюре) = подняли на подъемник, начали ставить локер. Слесаря давай мне говорить, что неплохо бы подвесочкку уже ремониторовать. Говорю "что случилсь" - давай на диагностику мы тебе расскажем.
Вообщем послал их с твердой увереностью что при таком пробеге 26.000 лезхть к машине поганенькими ручками еще рано supercool

Приехал домой - но мучеет вопрос - а при каком обычно пробеге на Самаре-2 начинают подвеску то ремониторовать? И что обычно первым меняют через скока километров? (есть же думаю закономерность) Может не разводили в сервисе?
Imaginary
Запомни, все сервисы это один большой развод( по моему опыту). Редко бывают качественные и хорошие, наверное только когда там работают знакомые или частный мастер - старичек како нибудь, которому не куда спешит и делает на совесть. А если в машине ничего не гремит, не стучит, не мешай ей ездить, единственное, что можно посмотреть основные узлы, те же шаровые, шрузы, нет ли там трешин в пыльниках, шланги тормозов. Но пробег ниочем, думаю у тебя все норм, тем более по словам эксплуатация бережная.
Ходок
Я на своей по ходовой только стойки с опорниками и амортизаторы на 70 тыках поменял, все остальное родное. Еслиб ездил по таким же дорогам, то наверное до сих пор бы не пришлось. Но сам понимаешь, не показатель ибо лотерея.
Dima red
Ну не знаю - все по-разному и по разным дорогам ездят. Свою загнал на диагностику ходовой, когда 50 т.км проехал. Диагносты сказали, что один сайлент блок чуть подизношен, опорники вылезли на 1 см, но не гремят. Сказали, что ещё столько-же ходовая без ремонта проехать должна в принципе. За два года эксплуатации и этот пробег к ремонту можно отнести разве, что замену термостата и ремонт задней части глушителя(стоит катализатор, поэтому говорят задняя часть глушака там расходник) вот как-то так. Все остальное, что с машиной делал можно отнести больше к улучшайзингу, чем к ремонту.
БонПари
Хотаб
Бздят курвы!
Посмотри сам салентблоки и рулевые наконечники. И то врядли. Пробег уж сильно мал.
epatazh
при таком пробеге нех туда лазить.
SOF
гдето на 50-60 тык подвеску смотреть
и то не всю, а начиная со стоек и шаровых supercool
#МиХа#
если едет ровно, никуда не ведет
ниче не стучит ( гремит, отваливается ), то и не надо лезть
посмотри пыльник ну рулевой рейке чтоб целый был
опоры чтоб не вылазили далеко
и ездий дальше, примерно ещё столько же
Xpert
Если нет изменений в поведении авто - не надо ничего делать. Развод.
Dranik
Хотаб
немешай машинке отрабатывать возложенное на неё доверие темболее с таким пробегом!!!Сервисменов н...й в топку тока могут бабло рубить!
kostik(tm)
Как показывает практика, и не только моей машины, зубило-2 безпроблемно ходит до 70000-100000км если особо не мучить.
mofo
Хотаб писал(а):

три года стукнуло. ПРобег родной 26.000 км.



пляяяя... научите а!!!?????????
marquart
mofo писал(а):

Хотаб писал(а):

три года стукнуло. ПРобег родной 26.000 км.



пляяяя... научите а!!!?????????



Записывай:)
Выходишь в 7:30 утра, идешь 15 минут неспешно - и ты на работе.
В 17:00 выходишь с работы и домой - так же. Все продуктовые магазины - по пути. Все крупные закупки - 1 раз в неделю, супермаркет за углом. Все развлечения - огромный торгово-развлекательный комплекс в 10 минутах прогулки от работы.
Главное - жить в нужном месте:)
Dranik
marquart
marquart писал(а):

Выходишь в 7:30 утра, идешь 15 минут неспешно - и ты на работе.

В 17:00 выходишь с работы и домой - так же. Все продуктовые магазины - по пути. Все крупные закупки - 1 раз в неделю, супермаркет за углом. Все развлечения - огромный торгово-развлекательный комплекс в 10 минутах прогулки от работы.

Главное - жить в нужном месте


+мильон, точно также и пробег 22000тыки! gpn
epatazh
25тык в год. Записывайте pst

Ездишь много и часто. Даже посрать на машине ездишь pst pst
J_rockiN
У меня подвеска 108 тык уже прошла. Гремит не сильно, точнее почти не гремит. Вчера проверял рулевые, достаточно тугие еще. Стойки вроде тоже живы. Если сильно раскачать за крыло, 1-1,5 колебания и все. Сайленты тоже ничего пока. Но весной обновлять буду.
Dima red
epatazh писал(а):

25тык в год. Записывайте

Ездишь много и часто. Даже посрать на машине ездишь


hehe Я конечно срать на машине не езжу, но менее 25т.км. в год не получается.
lefander
По подвеске первые вложения в 120 ткм.

Средний пробег 30 тыков в год.

А знакомый один вообще под 60 накатывает (не таксист)
ostrow_96
Почти 5 лет машине, пробег 41 тыс.км. Месяц назад поменял работу - стало много езды по работе- больше тысячи за месяц накатал, чото меня это напрягает, но КРИЗИС выхода другого пока не вижу. Колодки передние родные, о подвеске и думать не хочу. Короче простым парням сейчас тачки свои беречь надо - неизвестно будущее экономики страны.
Хотаб
mofo писал(а):

Хотаб писал(а):

три года стукнуло. ПРобег родной 26.000 км.



пляяяя... научите а!!!?????????



выходишо утрмо на работу в 6.30 утра. Садишсься и езедшь 15 минут до работы.
Вечером выходишь в 16.00 и безпроблемно долетаешь до своего района за 25 минут с учетом пробок. По пути подбираешь жену, заезжаете в магазины, туды, сюды.

В выходные - шашлыки, к родне, на дачу. Город у нас не такой большой - может километров 20 в диаметре. Все мои цели поездок находятся не далее 10-12 км supercool
Хотаб
ostrow_96 писал(а):

Колодки передние родные, о подвеске и думать не хочу. Короче простым парням сейчас тачки свои беречь надо - неизвестно будущее экономики страны.



колодки заменил еще на 20.000 тыках родные - износились до металла............. Постаивл какие-то другие - свистит при торможении........... Все надеялся что приработаются - куда там....

Посоветуте нормальные колодочки?

P.S.Машинку надо беречь. Будущее туманно очень.
BillyTheKidd
mofo писал(а):

Хотаб писал(а):

три года стукнуло. ПРобег родной 26.000 км.



пляяяя... научите а!!!?????????



Выходишь утром на работу в 7:30 утра, заправка, 80 км, трудишься до шести вечера. Садишься обратно, 80 км, в 19:45 дома. 40 тыков в год.
БонПари
kostik(tm) писал(а):

70000-100000км


Я один чтоли к 45 тыкам поменял рулевые наконечники и саленты? hehe Сыкотно уже было с такими люфтами колесить. И пружины задние сели. Подвеска скрипит вся supercool
Но каюсь hehe Я безбожно рассекаю по бездорожью летом ROFL
Скажите- купи ниву или уазик. Отвечу- ссусь ехать на карбовой ниве за 400км pst
Алекс6323
на 30 тыс.(1 год мафынке) поменял салентблоки (отслоилиль), вылез опорник, начала маслица задняя стойка, правый рулевой наконечник с завода сц.ка был установлен под углом. В этом году (50 тык) чую придется опять менять салентблоки и опора двигла треснула (надеюсь до з/п доездит т.к. увидел вчера на яму с осени не заглядывал)
Люся
В неск. независимых сервисах делала диагностику подвески и прочего.
Говорят, не надо ничего трогать.
Меняла только 1 ступич. подшипник впереди справа
Пробег 41 тыс. км. Колодки и диски тормозные - вроде тож родные
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы