Страница 1 из 1
Genya112
Заметил что движок 2112 16кл 1,5 л.с. стоит дороже чем 16кл 1,6л.с. Почему такая разница??? Может быть из-за л.с.? У меня в птске написано 90.7. л.с. а в 1,6 скока?
Genya112
DaMechanizm
1,5 л.с. - это полторы лошади что ли?
SERAGATOR
Дааа...странно почему он дороже!вроде хуже 1.5 ,а цена выше....странно
mr1
Наверно дело в комплектации. Или в спросе. Я бы не сказал, что 1,5 хуже, но себе не купил бы. И не купил.
SERAGATOR
foxbee
Чёт там ботва какая-то - по этой ссылке 126 с импортной ШПГ и прочими нововведениями типа автонатяжителя ремня ГРМ стоит дешевле 12 го. А так сил у 12 больше чуть чем у 124 и крутить его приятнее до 6000. 124 зато на низах тянет лучше и клапана не гнёт - на то он и трактор:-)
Ravilx780
Если хочешь работать на машину берешь 12, крутить канешно приятно, но *ука ремень и клапана гемор, но и 124 крутить приятно, я кручу и все гуд, ремень порвется 20 минут и ты в пути
skripun
120 мотор форева метет огонь в нормальных руках сила а кто кричит что гнет ломает следите за движком и будет счастье, 124 трахтор. 126 приора шпг импортная.

и кто сказал что 120 хуже 124 и хуже 126. вот интересны аргументы.
Darth
foxbee писал(а):

126 с импортной ШПГ и прочими нововведениями типа автонатяжителя ремня ГРМ стоит дешевле 12 го

может просто уже не делают 2112 или малыми партиями - вот и цена
продавец волшебной воды
ИМХО, это из за спросса..явно же, что 120движки пока больше берут..хотя..
agend
2112 гнёт клапана,так у приоры тоже гнёт. Значит самы оптимальный 21124? Получается разница в поршнях и в коленвале?
a-a-i
Ravilx780 писал(а):

ремень порвется 20 минут и ты в пути


Ну расскажите пожалуйста как за 20 минут в дороге поменять ремень ГРМ? Разве можно поменять ремень ГРМ без снятия шкива генератора с коленвала?
ATOR
Разница в том что на 12 движке стоит ресивер аллюм и впуск алюм а на 124 все пластик разница как раз в 10 -очку ребяты
Кот Матроскин
a-a-i писал(а):

Ravilx780 писал(а):

ремень порвется 20 минут и ты в пути


Ну расскажите пожалуйста как за 20 минут в дороге поменять ремень ГРМ? Разве можно поменять ремень ГРМ без снятия шкива генератора с коленвала?


а не снимая, метку на шкиве КВ не рассмотреть? (сам не в курсе, спрашиваю).
mr1
Кот Матроскен
Метка на коленвальном шкиве генератора вроде должна быть. По крайней мере на нижней крышке ГРМ есть ответная метка.


Но новый ремень без снятия этого шкива не одеть. С другой стороны - снять шкив дело на 15 минут вместе с откручиванием колеса.
А некоторые и колесо не откручивают - только выворачивают вправо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы