Страница 1 из 2

Верите ли вы в подобные суеверия?

  • Верю[ 50 ]68%
  • Не верю[ 19 ]26%
  • Дело в самом авто, "Ока"[ 4 ]5%
Всего голосов: 73
DAI
Сегодня с сыном ехали на Оке по городу, я заговорил с ним о продаже Оки. Сказал что приедем и подадим объявление в газету. Знал что не принято такие вещи говорить при машине и расплатился за это. Через 15 минут, на светофоре у меня заклинила КПП на второй скорости. Так и плелся по городу и загород (25 км) со скоростью 45 км/ч. на 4 000 об./дв.
Загнал в гараж и подготовил все к снятию коробки, завтра сниму и может успею разобрать.
Продаю теперь однозначно, даже резину летнюю лысую сзади, менять на новую не буду.
V1T
DAI
здесь полно таких историй!! Smile есть такое дело...
[/quote]
Люся
А другие передачи работают?
Как понять "Заклинило"?
DAI
Люся писал(а):

А другие передачи работают?
Как понять "Заклинило"?



Это значит включилась вторая передача и все тут. Я конечно пробовал с силой, но ломать рычаг не хотелось. Вскрытие покажет. Думаю синхронизатор виноват.
п.с. Smile
Пробег 52 т.км.
Масло в КПП есть.
Боцман (ex-Botsman)
V1T писал(а):

DAI
здесь полно таких историй!! Smile есть такое дело...


угу.....
aviatorrr
DAI
Приходилось мне с ОКОй дела иметь, тама кроме как с пинцетом делать нечего hehe
Люся
А тросик сцепы и подшипник выжимной живые?
Проголосовала за пункт "Верю в суеверия"
DAI
Люся писал(а):

А тросик сцепы и подшипник выжимной живые?
Проголосовала за пункт "Верю в суеверия"



Люсь, все цело, сцепление работает. Заклинило на второй передаче и все.
Trinka
У меня тоже самое в свое время было с девяткой, папа как-то сказал, что хватит мне ездить на такой машине, пора менять - пока доехала до дома - отлетел подкрылок, застучали шаровые( и еще что-то произошло, уже и не помню) - помню в сервисе тогда денег до фига оставила.
Сегодня мне папа тож сказал, типа пора уже на ино пересаживаться..... - я уже боюсь, что моя Хавроньюшка "выкинет" Smile Хорошо, что хоть разговор дома состоялся, а не в машине Smile
Люся
ОКА не при чем, рульная тачила по городу.
Сам "сглазил" - теперь чини!
Хотаб
какое суеверие? 21 век на дворе! supercool совпадения
Pavel33ru
Хотаб писал(а):

какое суеверие? 21 век на дворе! supercool совпадения


21век отменяет все приметы и суеверия?я лично в эту хрень верю.
Александр1977
Тоже верю. Была старая шестерка ,когда хвалил ее что-нибудь ломалось,если ругал все без проблем.
McRae
не хочется верить, но факты, факты...
Sol_Jah
Ох блин, сегодня вроде бы без причин при прогреве загорелась СЕ. Батя высказал мысль вслух: "продать ее чтоль..." Вот теперь боюсь, как бы чего не случилось, а то через неделю в Курск ехать, а потом по деревням говны месить... nea Еще как назло вторая хреново включается... Чет я очкую (с)
DAI
Sol_Jah писал(а):

Ох блин, сегодня вроде бы без причин при прогреве загорелась СЕ. Батя высказал мысль вслух: "продать ее чтоль..." Вот теперь боюсь, как бы чего не случилось, а то через неделю в Курск ехать, а потом по деревням говны месить... nea Еще как назло вторая хреново включается... Чет я очкую (с)



Дай бате почитать тему, в Курск на новой тачке поедите hehe
Eddard Stark
Не верю.
NorthWest
вообще смешно честно говоря, форум автолюбителей, а не доярок все же... а обсуждаем приметы и суеверия. странно. А вот сегодня по народному календарю Тимофей-Весновей пришел и сразу снег таять начал Smile блин буду, без Тимофея-Весновея ничего бы не растаяло...
Валенок
Sol_Jah писал(а):

Ох блин, сегодня вроде бы без причин при прогреве загорелась СЕ. Батя высказал мысль вслух: "продать ее чтоль..." Вот теперь боюсь, как бы чего не случилось, а то через неделю в Курск ехать, а потом по деревням говны месить... nea Еще как назло вторая хреново включается... Чет я очкую (с)



Все норм. - батя шарит. Так всегда надо мол: "будешь чудить - продам!" - помогает.
Она ж чует - ругают-угрожают или на самом деле продавать собрались. Smile
Serg65
Валенок писал(а):

Она ж чует - ругают-угрожают или на самом деле продавать собрались.


+1
komatoz
Я когда десятку продавал - она ппц как скрипеть начала (а всего то недельку в гараже простояла). hehe
V1T
komatoz писал(а):

Я когда десятку продавал - она ппц как скрипеть начала (а всего то недельку в гараже простояла).


C 10-кой еще один момент есть интересный Smile - тока один скрип-сверчок найдешь, только порадуешся тишине.... как через несколько дней другой вылазит в другом месте.... hehe
У меня так 3-и раза было....ща забил....
Lenika
Не верю в суеверия) только в случайности Smile
ИгорьZ
Пункт первый!
realist
NorthWest писал(а):

вообще смешно честно говоря, форум автолюбителей, а не доярок все же... а обсуждаем приметы и суеверия. странно. А вот сегодня по народному календарю Тимофей-Весновей пришел и сразу снег таять начал Smile блин буду, без Тимофея-Весновея ничего бы не растаяло...

Поддерживаю на 100%!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы