Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поменял масло в КПП на Castrol TAF-X
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Поменял масло в КПП на Castrol TAF-X вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 00:35
Ответить с цитатой

Пробежал я уже 19500км. Была залита в КПП обычная минералка ТНК с завода. В принципе хорошее масло, до наступления золодов я на него не жаловался. Был единственный косячок что первая и вторая вниз плохо включались. А вот когда наступили холода, пока масло в КПП не прогреется, вторая втыкалась с хрустом.
Махнул я его сегодня на Кастрол.
Подшипник как выл, так и воет - чудес не произошло.
А вот переключения стали мягче.
Вниз уходить на 1 и 2 стало легче.

Ну вот собственно и весь отзыв.

ЗЫ. Заменой доволен: 385*4+150 = 1690р. Хотя думаю если залить себе менее понтовую синтетику от BP например, то результат будет такой же, а цена в двое ниже.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 00:59
Ответить с цитатой

wraithik писал(а):
Пробежал я уже 19500км. Была залита в КПП обычная минералка ТНК с завода. В принципе хорошее масло, до наступления золодов я на него не жаловался. Был единственный косячок что первая и вторая вниз плохо включались. А вот когда наступили холода, пока масло в КПП не прогреется, вторая втыкалась с хрустом.
Махнул я его сегодня на Кастрол.
Подшипник как выл, так и воет - чудес не произошло.
А вот переключения стали мягче.
Вниз уходить на 1 и 2 стало легче.

Ну вот собственно и весь отзыв.

ЗЫ. Заменой доволен: 385*4+150 = 1690р. Хотя думаю если залить себе менее понтовую синтетику от BP например, то результат будет такой же, а цена в двое ниже.


bboyan Полусинтетика ВР цена в 3 раза ниже результат аналогичный! Единственное отличие, температура замерзания -35 у кастрола -50. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184588&highlight=
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 01:55
Ответить с цитатой

Vit59
Хотел именно синтетику. У меня и в двигле синтетика касторловская плещется.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фунтикс



На форуме 9 лет
Сообщения: 360
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ваз2112 1.5-16v
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 02:16
Ответить с цитатой

wraithik имхо, что вы сделали, бесполезная трата денег! Ваши чувства от того что легче стало включаться субьективны.Со временем пожалеете денег выброшенных на ветер. Надо было лить минералку и только её! Повторюсь, минералку только высококачественную.
Вернуться к началу
фунтикс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexxD



На форуме 7 лет
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 03:49
Ответить с цитатой

Фунтикс,а почему минералку?Синтетика вродь дольше живет и лучше переносит высокие обороты. Pardon
Вернуться к началу
AlexxD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
icnd



На форуме 8 лет
Сообщения: 45
Откуда: по ту сторону Байкала
Авто: 2112 1.6 16V 2002г 67тыс
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 05:16
Ответить с цитатой

AlexxD писал(а):
Синтетика вродь дольше живет и лучше переносит высокие обороты.


А почему не полусиньку ?

_________________
.. и они еще борятся за почетное звание автопрома высокой культуры быта ..это же позор, позор
Вернуться к началу
icnd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JtaG



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ21102 2004г., январь 5.1.1 - J5D13LAI_65, БК G412, сцепа Luk, опоры и наконечники Lucas, Sachs Advantage по кругу + АСОМИ на
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 08:23
Ответить с цитатой

фунтикс писал(а):
wraithik имхо, что вы сделали, бесполезная трата денег! Ваши чувства от того что легче стало включаться субьективны.Со временем пожалеете денег выброшенных на ветер. Надо было лить минералку и только её! Повторюсь, минералку только высококачественную.


По твоим высказываниям и в двигло тоже миниралку лить нужно ?
У самого Mobil 1 синтетика залита в коробке менял на 96000 км. скоростя мягче включаются и шума меньше от коробки (хотя насчет шума может надумываю).

_________________
]
Вернуться к началу
JtaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiamanD~D



На форуме 9 лет
Сообщения: 84
Откуда: Чита
Авто: ВАЗ-2111 2002г.
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 08:43
Ответить с цитатой

Залил себе Motul Gear 300 75W-90. 750*4=3000р. До него было залито JB 75W90. Переключения мягче(ощутимо мягче), вторая передача больше не похрустывает при резком переключении.
Вернуться к началу
DiamanD~D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 09:08
Ответить с цитатой

а у меня ваще в коробе моторка дизельная Smile 15*75 вроде, смешно слушать ведь в двигателе синь ну и в коробке синь, синь это модное слово??? типа как модное слово кастрол или мобил 1?

что было под рукой то и залил, ощущений не заметил что на трансмиске ездить что на моторке в коробке. все такие нежные легче включается нежнее получается, не хрустит не пукает.

JtaG
можно и минералку лить если она качественная, но чаще прийдется менять ее.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 09:10
Ответить с цитатой

wraithik

у тебя и с новым маслом будет также, тк масло все равно густеет и становится вязким, в таганроге такиеже морозы как и в сибири -30 -45???
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 09:21
Ответить с цитатой

Перед этой зимой залил вместо заводской минералки - трансмиссионный полусинтетик Agip (кажется 75w80, если правильно вспомнил).
В морозы явно поприятнее, но завожу всё равно с выжатым сцеплением и потом плавно-постепенно его отпускаю.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZRomann



На форуме 9 лет
Сообщения: 199
Откуда: Волгоградская обл. г. Михайловка
Авто: ВАЗ 21124 март 2007г.
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 09:41
Ответить с цитатой

wraithik писал(а):
А вот переключения стали мягче.
Вниз уходить на 1 и 2 стало легче.

+1000 У меня тоже такая же ситуация после смены непонятно чего на Castrol TAF-X. Уже год прошел и я доволен как слон. Не слушай "советчиков", что пожалеешь, не пожалеешь, будь уверен. Катайся и радуйся что не зажмотил бабла на очень хорошее масло (ну эт по- моему мнению). А вообще была уже точно такая же тема: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184588&highlight=

_________________
ВАЗ 21124-52-027, Звездная пыль.
Вернуться к началу
ZRomann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 11:07
Ответить с цитатой

фунтикс, субэективизим заканчивается там, когда я теперь без перегазовки и вбивания могу воткнуть первую на сокрости в 20-30км/ч. На минералке в мороз на 10-15 нужна была перегазовка и точное попадание по оборотам. Если по теплу, то хватало легкой перегазовки.

Есть вещи которые к субъективным отнести трудно, когда они цифрами выражены.

icnd писал(а):
А почему не полусиньку ?

А вы колбасу по какой цене кушаете?
Потому что синтетика лучше (дольше держит свои параметры). Зачем мне полумеры, когда есть возможность залить сразу хорошее.
skripun писал(а):
а у меня ваще в коробе моторка дизельная Smile 15*75 вроде, смешно слушать ведь в двигателе синь ну и в коробке синь, синь это модное слово??? типа как модное слово кастрол или мобил 1?

Не модное слово.
Почитай технологий производства синтеттики, полусинтететики и минералки. Поймешь почему синтетика лучше.
skripun писал(а):
тк масло все равно густеет и становится вязким,

Чудеса. Обычно 0В40 переходит в 0В30, но не наоборот.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 11:19
Ответить с цитатой

что синь что пулу что не, заявлена в паспорте например 5*40 то она будет у всех трех 5*40 если конечно у вас не бодяга продается.

и вообще некоторые думают что синь с тойже вязкостью бужет жиже чем минералка с такойже вязкостью ну посмешили мя. ну если темпиратуры брать не запредельные в -+ а сравнивать в одних условиях.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 14:17
Ответить с цитатой

skripun писал(а):
то синь что пулу что не, заявлена в паспорте например 5*40 то она будет у всех трех 5*40 если конечно у вас не бодяга продается.

СПерва - да. А вот через пару месяцев не факт Smile
В инете есть тест моторок, там брали минералку и синтетику хВ40. Гоняли из по 5ткм. Синтетика хВ40 осталась, а минералка стала хВ30. Поэтому синтетику в двигателе нет необоходимости раз в 10ткм менять.

skripun писал(а):
и вообще некоторые думают что синь с тойже вязкостью бужет жиже чем минералка с такойже вязкостью ну посмешили мя. ну если темпиратуры брать не запредельные в -+ а сравнивать в одних условиях.

У них одинаковая вязкозть грубо говоря при +90. Но вот при +10 синтетика будет ближе по вязкости к +90, чем минералка. Храктеристика более стабильная.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exodus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1179
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 16:00
Ответить с цитатой

В свое время залил, разницы не почувствовал. Не знаю, может быть совпадение, но коробку вскоре после замены масла пришлось перебирать. Сейчас лью ТНК трансмиссионное 75W90. Для наших коробок, имхо, в самый раз. Нечего свинью апельсинами кормить:)
_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 16:07
Ответить с цитатой

Exodus писал(а):
Нечего свинью апельсинами кормить:)


вот вот правильно сказал, всю жись когда нихрена небыло и кроме автола и камазовского М8Г2К с саледолом и негролом (жижа черного света от которой руки х*р отмоешь) и машины ходили долго.

но в двиг я хорошее масло всегда лью.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bxmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 16:22
Ответить с цитатой

Не пожалел бабла на таф икс. При переходе на низшую уже хрустит. При большой нагрузке (по глубокому плотному снегу) вторую выбивает. Педальку сцепления поднимаю по мере надобности (это что бы стрелки с масла на сцепление не перевели). Думаю все же не от масла, а от состояния синхронов зависит втыкаемость.
_________________
Вернуться к началу
bxmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saneg16v



На форуме 7 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2108 16в повер и 2112-tuning
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 16:22
Ответить с цитатой

Exodus писал(а):
В свое время залил, разницы не почувствовал. Не знаю, может быть совпадение, но коробку вскоре после замены масла пришлось перебирать. Сейчас лью ТНК трансмиссионное 75W90. Для наших коробок, имхо, в самый раз. Нечего свинью апельсинами кормить:)

ну как вы относитесь к машине так и она к вам(как говоришь типа нечего свинью апельсинами кормить)
если жадные или вам похеру просто на машину,и оан у вас для работы, то лейте тогда и в матор масло ТНК по 200-300р. Ездить все это будет, только вопрос сколько?
может быть в кпп и необязательно покупать касрол за 1500,если вы не крутите матор и резко не врубаете передачи.Так же как и нет смысла лить в матор кастрол эйдж спорт 10-60 если он не крутится в 7500-8тыров.
Но залить в кпп тотже BP,или чтонибудь нормальное,за те же 700-800р, смысл всеже есть! глядишь к 70-100тысячам вторая вылетать не начнет,ведь полюбому смазыватся будет лучше чем на этой бодяжной минералке ТНК за 250р(ну небывает и дешего и качественно)
Так же и моторы.У некотрых к 100тысячам уже компрессии нет и кричат,таз моторы г@$но! а потом узнаешь что они лили какую-нибудь неизвестную полусиньку за 400р и меняли ее раз в 10-15тысяч...
А другие и по 250тысяч откатывают,кто следит за машинкой.
Вернуться к началу
Saneg16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saneg16v



На форуме 7 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2108 16в повер и 2112-tuning
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 16:27
Ответить с цитатой

skripun писал(а):
Exodus писал(а):
Нечего свинью апельсинами кормить:)


вот вот правильно сказал, всю жись когда нихрена небыло и кроме автола и камазовского М8Г2К с саледолом и негролом (жижа черного света от которой руки х*р отмоешь) и машины ходили долго.

но в двиг я хорошее масло всегда лью.

Долго?? нуну,помню я как в мороз -40,лет 10назад еще, каробка на москвиче у папека замерзла на таком вот саледоле и негроле,да замерзло все так,что просто не пошевелить было рычагом,и машину с места не сдвинуть!!!
И нихрена раньше машины долго не ходили! ненадо ля-ля!!!На дерьмовом масле мотор много не проживет !!!!
Вернуться к началу
Saneg16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bxmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 16:28
Ответить с цитатой

Да, забыл отметить - после заливки тафкса шумнее стала коробка чем раньше...
Учитывая свое предыдущее сообщение боюсь что бы не было
Exodus писал(а):
Не знаю, может быть совпадение, но коробку вскоре после замены масла пришлось перебирать.

_________________
Вернуться к началу
bxmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гомер Симпсон



На форуме 13 лет
Сообщения: 641
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 16:29
Ответить с цитатой

а в Таганроге лютые зимы?
у меня такое масло в коробке.. где-то после -25 градусов тоже густеет, но не критично...
Вернуться к началу
Гомер Симпсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 16:32
Ответить с цитатой

ну не знаю моторка зимой не сильно замерзает Smile в коробе в -35 лучше чем вашь тафикс блин проверил этой зимой.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 16:54
Ответить с цитатой

Вот подошло время менять масло и думаю.....кастрол таф-х или шо другое?Машинку люблю!
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 3961
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 17:01
Ответить с цитатой

Старик-Хаттабыч писал(а):
Вот подошло время менять масло и думаю.....кастрол таф-х или шо другое?Машинку люблю!

Отъездил 60 000 км на Castrol TAF-X в морозы оно рулит, но после переборки КПП буду лить полусинь ТНК т.к. жаба душит платить за бренд и от капиталки КПП меня данное масло не спасло (правда и КПП с завода г@$но была). КПП на этом масле как выла так и воет, передачи как на обычной минералке втыкаются так и на TAF-X. В морозы оно просто не густеет и всё.
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы