Страница 2 из 3
Kuzmich2
Уважаемые ФОРУМЧАНЕ!
Для подведения итогов дискуссии по качеству автомобилей "ЛАДА" и подготовки рекомендаций РУКОВОДСТВУ ВАЗа по этим проблемам срочно надо ВЫДЕЛИТЬ дефекты ,влияющие на ИМИДЖ бренда "ЛАДА".
Все ,что тут писали , обрабатывается и уже подошли к заключительной стадии подготовки материала. . Если профессионалы в ИНЕТЕ помогут "затащить" на эту ТЕМУ владельцев "КАЛИН" и "ПРИОР" с других разделов нашего САЙТА и ему подобных, то принятие наших замечаний резко ускорится.
Заранее благодарю ФОРУМЧАН за содействие!
I Сообщение модератора
Kuzmich2:Трудно идет работа из-за "мусора" в сообщениях, поэтому ОГРОМНАЯ просьба в этой ТЕМЕ писать только по существу и, по-возможности, на техническом языке с самой малой долей эмоций

! Предупреждение от модератора
Вадя™:Непонятливых ждут преды и баны
Kuzmich2
Darkon писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Все сообщения анализируют СПЕЦЫ! Многое они знают и сами,


нас только расстраивает то что, вот эти знания они начинают исправлять после "оплеухи" от того же За рулем.



Самих СПЕЦОВ это тоже расстраивает, я встречаюсь ежедневно с толковыми инженерами, но у них "руки связаны" и "рот заткнут", кроме того они опасаются уволнения( особенно сейчас). "Московский бомонд" все финансы стянул в свою сторону , трудно преодолеть эту тенденцию, вот поэтому и открыта эта ТЕМА. Я прошу больше в ней не КОММЕНТИРОВАТЬ никого. Откройте другую ТЕМУ, я туда буду заглядывать. Все остальные комментарии намерен удалять.
komatoz
И ещё, возможно ли сделать так, чтобы этих блестящих хреновин на приоре не было вообще.
У меня на капоте спереди уже ржа пошла из-за этого блестящего безобразия.
cheetah80
напишу, что не устраивает в своей машине (2170, 01-015).
1. шумная коробка, шумнее чем двигатель! на прогреве так вообще грохочет, как-будто там что-то металлическое перекатывается.
1.1. из п.1 вытекает следующее - на определенных оборотах (около 1500 - 1700) что-то в торпеде попадает в резонанс с коробкой и начинает гудеть! выжимаю сцепление - добрая часть шумов с моторного отсека и этот резонанс пропадают.
2. длинная рулевая рейка, хотелось бы покороче.
3. болтается спинка переднего пассажирского сиденья (когда нет пассажира).
4. водительское сиденье плохо фиксируется в том положении, которое мне нужно, при разгоне может перескочить на 1 позицию назад.
5. бренчат тяги в передних дверях, конструкция замков в целом архаичная, хочу как на калине, у нее двери закрываются тихо безо всяких переделок.
5.1. внешние ручки дверей пора заменить на современные под естественный хват.
6. сверчки где-то в торпеде.
7. бренчат стекла во всех дверях, если хоть чуток приоткрыты.
8. зимой появился сильный сверчек от стекла водительской двери, когда оно полностью закрыто. стоит только чуток опустить стекло, сверчек пропадает.
9. вздутие накладки на лобовое стекло.
10. половина хомутов двигателя сопливила, пришлось самому протягивать. под один хомут даже пришлось наматывать изоленты, т.к. он великоват.

но вообще машина устраивает.

UPD: слишком мало лака в ЛКП, хотелось бы, чтоб было пролачено бОльшим количеством слоев

Последний раз редактировалось: cheetah80 (11 Марта 2009 13:16), всего редактировалось 1 раз
komatoz
cheetah80 писал(а):

водительское сиденье плохо фиксируется в том положении, которое мне нужно, при разгоне может перескочить на 1 позицию назад.


Воот оно что, а я то думаю, почему периодически (раз в две-три недели) приходится подкручивать спинку сиденья - назад подается она самопроизвольно, я то думал что это меня глючит, оказывается не у меня одного такая беда Pardon .
cheetah80
еще забыл написать:
блестящая накладка на крышку багажника покрылась какими-то пятнышками
komatoz
Во, вспомнил

Ход сиденья назад у приорки меньше чем на 10-ке, не буду анализровать почему, но это факт.
sazdv
Приора:

и я добавлю свои "5 копеек"

1. Доработка МКПП в плане замены механизма переключения и подшипника вторичного вала (шумит)
2. Сделать нормальное крепление очечника с реализацией открытия/закрытия нажатием на крышку. Я думаю больших материальных затрат не будет.
3. Убрать надпись "OPEN"
shamrock
все не осилил, извините если уже упоминалось

ПРИОРА
- вернуть ту продольную регулировку сидений, как было в десятке.

Поясню.
Рослый человек в Приору не влезает. Например, мой рост 188 см. В самаре2 все нормально, в десятке - тоже, в Калине - совсем замечательно.... в Приору вообще не влезть. Причем места там до заднего дивана - полно.
По этой причине Приора снята с рассмотрения в качестве кандидатуры на покупку - смотрю Авео седан.
KGI
Цитата:


Воот оно что, а я то думаю, почему периодически (раз в две-три недели) приходится подкручивать спинку сиденья - назад подается она самопроизвольно, я то думал что это меня глючит, оказывается не у меня одного такая беда



У меня тоже данный "'эффект" присутствует. Подтверждаю.

Цитата:


1. писк от блока САУКУ на первой скорости отопителя.
подробнее здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202904&highlight=



Конечно с формальной точки зрения это деффект (у меня тоже есть). Для тех кто не ездил на приоре он может показаться очень серьезным (мне тоже казался до покупки). Но поездив , скажите положа руку на сердце, а нужна ли она там вообще эта первая скорость?? Часто вы к ней обращаетесь? Я нет , причем совсем. Пока температура двигла меньше 70-75 - вторая скорость, потом АВТО и все! Разве что направление потоков меняю. На второй скорости шум как у десятки на первой, а скорость потока воздуха из сопел как у десятки на третьей.

Цитата:


2. Сделать нормальное крепление очечника с реализацией открытия/закрытия нажатием на крышку.



Ну Вы губу раскатали однако. Недавно видел как сделан очечник на VW Джетта за 600000р. Там не то что открывания кнопкой,там даже крышки нет, просто неглубокая щель в приливе потолка. А приоровский очечник нужно просто сделать чуть-чуть шире, миллиметров на 5.
sazdv
Цитата:

Цитата:


2. Сделать нормальное крепление очечника с реализацией открытия/закрытия нажатием на крышку.



Ну Вы губу раскатали однако. Недавно видел как сделан очечник на VW Джетта за 600000р. Там не то что открывания кнопкой,там даже крышки нет, просто неглубокая щель в приливе потолка. А приоровский очечник нужно просто сделать чуть-чуть шире, миллиметров на 5.



bboyan НЕ перепутал ничего про Джетту nea - вполне нормальный там очечник и никакя нибудь щель, а как и положено с крышечкой и кнопочкой. Зайди еще раз в салон и посмотри внимательнее.
maior76
Господа я считаю что скрипы, посвистывания и другие звуки салона, ТОЛЬКО из за того что очень слабый кузов у наших машин(несовершенная конструкция силовых элементов, некачественный металл и тд).Это можна проверить оч просто...Едите вы например в фокусе--прислоните голову к боковой стойке(если на переднем пассажирском сиденьи то к средней) приложите довольно плотно...Вы будете ощущать вибрацию..но не сильную...Прислоните же голову в лада калина..тока осторожно сматрите штоб сотресения не было))..аналогичная ситуация приора...Кагда едите(как пассажир)) пасматрите на чашки задних стоек, положите на них руку..вы почувствуете и вазможно увидете что они двигаются====+)))всё ето говорит о плохой жесткости кузова....Усиливайте кузов господа конструкторы!!!!Интересны ваши тесты!)
))Тест выполнять на средней скорости и на не очень ровной дороге)))
УДАЧИ!
vnk57
1. Замена ремня генератора требует откручивания опоры двигателя.
2. Щуп для проверки уровня масла в двигателе не информативен. Приходится натирать мелом (по совету с форума).
3. Сигнал установлен в месте, где его заливает водой и зимой он напрочь замерзает и перестает работать. А ведь с ним работает штатная сигнализация!
4. Блок управления фарами, ПТФ в неудобном месте. Его просто не видно из-за руля.
5. У очешника ненадёжная фиксация.
6. Иногда потрескивает и пощелкивает какая-то штука пластмассовая на тросике сцепления, которая призвана осуществлять автонатяжение тросика.
7. Через щель между капотом и радиаторной решеткой в моторный отсек заносятся кучи грязи. Приходится колхозить уплотнители. Над фарами они почему то есть с завода, а над радиаторной решеткой их нет.
8. Концевик в замке багажника (хетчбек) запараллелен с лампой освещения багажника. Перегорит лампа - задняя дверь не будет защищена сигнализацией.
9. Форсунки омывателя лобового стекла оставляют желать лучшего.
10. Аэродинамика боковых зеркал заднего вида такова, что в мокрую погоду стекла на дверях около зеркал мгновенно загрязняются. Следует убрать промежуток между зеркалом и дверью или приспособить какие-то дефлекторы.
11. Декоративные накладки на петли заднего сиденья имеют очень ненадёжное крепление.
12. Нет штатного подлокотника и задних подголовников.
13. Воздуховоды около лобового стекла имеют очень большие отверстия и очень велик риск попадания туда различных мелких преметов, типа ручек и т.д.
14. Уменьшил бы скорость № 1 вентилятора салона. Или добавил еще 1-2 скорости.
15. Штатный брелок управления сигнализацией никак не оповещает о снижении заряда батареи. Приходится быть начеку и носить с собой запасную.
Kuzmich2
vnk57 писал(а):

1. Замена ремня генератора требует откручивания опоры двигателя.
2. Щуп для проверки уровня масла в двигателе не информативен. Приходится натирать мелом (по совету с форума).
3. Сигнал установлен в месте, где его заливает водой и зимой он напрочь замерзает и перестает работать. А ведь с ним работает штатная сигнализация!
4. Блок управления фарами, ПТФ в неудобном месте. Его просто не видно из-за руля.
5. У очешника ненадёжная фиксация.
6. Иногда потрескивает и пощелкивает какая-то штука пластмассовая на тросике сцепления, которая призвана осуществлять автонатяжение тросика.
7. Через щель между капотом и радиаторной решеткой в моторный отсек заносятся кучи грязи. Приходится колхозить уплотнители. Над фарами они почему то есть с завода, а над радиаторной решеткой их нет.
8. Концевик в замке багажника (хетчбек) запараллелен с лампой освещения багажника. Перегорит лампа - задняя дверь не будет защищена сигнализацией.
9. Форсунки омывателя лобового стекла оставляют желать лучшего.
10. Аэродинамика боковых зеркал заднего вида такова, что в мокрую погоду стекла на дверях около зеркал мгновенно загрязняются. Следует убрать промежуток между зеркалом и дверью или приспособить какие-то дефлекторы.
11. Декоративные накладки на петли заднего сиденья имеют очень ненадёжное крепление.
12. Нет штатного подлокотника и задних подголовников.
13. Воздуховоды около лобового стекла имеют очень большие отверстия и очень велик риск попадания туда различных мелких преметов, типа ручек и т.д.
14. Уменьшил бы скорость № 1 вентилятора салона. Или добавил еще 1-2 скорости.
15. Штатный брелок управления сигнализацией никак не оповещает о снижении заряда батареи. Приходится быть начеку и носить с собой запасную.


Толковые замечания! СПАСИБО!
Автол
По Калине и Приоре:
Много посторонних шумов, передняя панель, вентилятор отопителя, двери, кузов, подвеска и хит производителя - КПП.
Хотелось бы, чтобы ресурс стоек аммортизаторов, верхних передних опорных подшипников, нижних шаровых опор, механизма сцепления и помпы - превышал 100 тыс. км.
Механизм регулировки стояночного тормоза, был более доступным и современным. Например, натяжение тросиков регулировались бы прямо из салона автомобиля.
По Калине:
Махачкалинский ЭМУРУ (с редуктором) - шумный, слабый (чем на Приоре), не информативный! Управляемость автомобилем - отвратительная
По Приоре:
ЛКП - капот, багажник - за год бесчисленное количество сколов, потертостей.
PvA
Тоже добавлю в дополнение к вышесказанному ...
1. Шумоизоляция дверей на Приоре - никакая. Технологический проем для бокового зеркала не герметизирован - сквозняк. Бархотки хуже, чем на 10ке. Пластик на дверях покрывается со временем белыми пятнами. Коробочка/ручка/пульт (хз как назвать хрень, за которую рукой держишся закрывая дверь) плохо закреплена в пазах, на 10-ке было лучше, вернее просто была нормальная ручка. Свист через уплотнители дверей даже на небольшой скорости. Лязгающие замки, несмотря на их рекламу как "бесшумных".
2. Обивка моторного отсека не плотно прилегает к кузову - дырья в районе вакуумника и по нижней кромке. Как следствие - повышенный шум в салоне от ДВС и КПП.
3. Коробление нижней облицовки ветрового стекла (жабо, в простонародье) - с обоих сторон дырья в палец.
4. Периодический, абсолютно не прогнозируемый отказ стеклоочистителя. На СТО, гад, работает без нареканий.
5. Очечник мал - мои очки не лезут (хотя хлеборезка в норме)
6. Минеральное масло в КПП при минусовых температурах превращается в солидол. Хотелось бы сразу нормальное, чтобы не выбрасывать деньги на ветер.
7. Была проблема с плохим прогревом ДВС. Вылечилось заменой термостата. Судя по форумам подобная болячка у многих.
8. Противотуманки должны быть и в самой простой комплектации !
9. Система выпуска отр.газов шумновата - особенно у Калин с 8клДВС. Тарахтение конкретно "дизельное".

Короче говоря, приобретая Приору, надеялся получить больше комфорта, по сравнению с предыдущей десяткой.
Надежды не оправдались.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

И еще, в догонку...
На кой ляд мудрая напись "OPEN"? Тупость конкретная... Что, логотип ВАЗа стыдно было поместить на крышку?
Badmean
Цитата:

На кой ляд мудрая напись "OPEN"? Тупость конкретная... Что, логотип ВАЗа стыдно было поместить на крышку?


Вроде пятница не кончилась, пофлужу.

Яппонцы в соей массе очень плохо знают англицкий язык, но очень любят что-бы названия были написаны по англицки.
По англицки они пишут что попало и как попало, по этому поводу есть тырнетсайты с яппонскими псевдоанглицкими названиями.
Типо
http://www.engrish.com/
т.е. англоязычные люди усс@ваются над яппонцами.

Причину тому, знают умные люди лингвисты, в яппонском языке все не как у нормальных людей устроено.

А у нас тоже видимо решили всё по англицки писать.
Аткрыть, закрыть ...
Но если на внешней стороне крышки написали OPEN, то на внутренней надо написать CLOSE, что-бы эту крышку не забывали закрыть.
NIK8000
Написал, а вот потом прочитал заголовок темы и понял, что мой пост не в теме.
Извините, можете удалить.. сам не смог

Ваз 21144 2007 г.в.

- Следует изменить способ крепления спойлера на крышке багажника - в местах крепления (соприкосновения) к крышке наблюдаются протертости до металла, в следствии чего появляется коррозия. Придется самостоятельно решать (красить) проблему.
- Слишком царапающийся пластик верхней накладки панели приборов и крышки бордачка.
- Вибрация ручки КПП на 2-3 тыс оборотов с характерным сопровождающимся неприятным звуком, напоминающим дрель.
- Постоянные перегоращие лампочки на задних фонарях (габариты и стопы).
- Изначально скрипучие передние тормозные колодки.
- Стучащие опорники
- Гремящая задняя полка
- Следует заменить ручку (механизм крепления) опускания спинки сидения - проворачивается так называемый пластмассовый барашек (заменил на металлический)
- Свистит на морозе печка (подшипник).
- Крепление обшивки дверей ломается. Ломается сама пластмасовая скоба (буквой П, которая крепится пайкой к обшике), куда вставляются пистоны, крепящие обшивку с кузовом. Срывается либо сама пайка, либо пластмасса.
- Стеклоподъмник в скором времени начинает плохо поднимать стекло по салазкам.
- Маленький размер бордачка.

Последний раз редактировалось: NIK8000 (14 Марта 2009 21:08), всего редактировалось 1 раз
komatoz
Ещё в догонку
нельзя ли в отсеке OPEN квадратное отверстие делать (пусть даже и не заглушать его резинкой) ну и разводку как на 10 -ках под колодку БК.
Это очень облегчит жизнь тем кто ставит себе в авто БК.
Kuzmich2
NIK8000 писал(а):

Написал, а вот потом прочитал заголовок темы и понял, что мой пост не в теме.
Извините, можете удалить.. сам не смог

Ваз 21144 2007 г.в.

- Следует изменить способ крепления спойлера на крышке багажника - в местах крепления (соприкосновения) к крышке наблюдаются протертости до металла, в следствии чего появляется коррозия. Придется самостоятельно решать (красить) проблему.
- Слишком царапающийся пластик верхней накладки панели приборов и крышки бордачка.
- Вибрация ручки КПП на 2-3 тыс оборотов с характерным сопровождающимся неприятным звуком, напоминающим дрель.
- Постоянные перегоращие лампочки на задних фонарях (габариты и стопы).
- Изначально скрипучие передние тормозные колодки.
- Стучащие опорники
- Гремящая задняя полка
- Следует заменить ручку (механизм крепления) опускания спинки сидения - проворачивается так называемый пластмассовый барашек (заменил на металлический)
- Свистит на морозе печка (подшипник).
- Крепление обшивки дверей ломается. Ломается сама пластмасовая скоба (буквой П, которая крепится пайкой к обшике), куда вставляются пистоны, крепящие обшивку с кузовом. Срывается либо сама пайка, либо пластмасса.
- Стеклоподъмник в скором времени начинает плохо поднимать стекло по салазкам.
- Маленький размер бордачка.



Конечно, не по ТЕМЕ, но ничего страшного...
"Приора" унаследовала некоторые "генетические" недостатки своих родителей из "десятого семейства".
sange
Дефекты и недостатки) моей Приоры (много схожего с предыдущими постами, но пусть будет для статистики):
1. Вздутие жабо (волнами)
2. Пузырятся верхние накладки на обивке дверей (вероятно непроклей)
3. Облезла блестящая накладка на задней двери (на капоте в норме)
4. Сиденья болтаются (особенно спинка, отговорка "конструкция такая" - не устраивает)
4.1. Мал диапазон перемещения передних сидений - большой человек(выше 190см) не влезает за руль
5. Механизм раскладывания задних сидений неудобен (часто требуется применить большие усилия для откидывания спинки)
6. Единичные подергивания ЭУРа, периодически. Не критично, но страшно, вдруг не удержу.
7. Передние колодки - скрип.
8. Действительно дизельный звук выпуска.
9. Отсутствовали резиновые заглушки в задних стойках. Деталь 7руб.
10. Гремят тяги в передних дверях.
11. очечник мал.
Что хочется, но не критично.
12. другая фиксация крышки отсека с надписью OPEN.
13. Внещние ручки дверей под цвет кузова (аля-Ауди), под естественный хват пачкаются.
14. Внутренние ручки ручки дверей для пассажиров "под естественный хват" как в десятках. Для девушек с длинными ногтями существующие ниши неудобны и опасны, и еще каждый норовит в эту нишу положить сотик, который потом гремит.
15. Усиленная шумка колесных арок.

Выплывет или вспомню еще, допишу.
Vitalij
Внес свои 5 копеек про 2114 в тему имиджа Лады:
1. За кузовом нужно постоянно следить и заделывать каждый скол своевременно. Что значит каждуюнеделю мыть авто руками и заделывать сколы. В противном случае при ежедневной эксплуатации и пробеге в год около 30 тыс авто зацветет через год. Цвести начинают места стыка стоек с крышей у многих авто в первый год. Я каждый год эти места зачищаю от ржи и подкрашиваю...
2. Термостат нового образца мну понравился бОльше. Требуется насечка на металле где одевается патрубок, в противном случае требуется многократная протяжка с целью устранения протечек. Хомуты нужно ставить без прорезей, иначе через них выдавливается шланг.
3. У стартера быстро изнашиваются щетки - у мну на 45тык.
4. В первых моделях задний стеклоочиститель повреждал спойлер.
5. Повреждается ВВ провод 3го цилиндра.
6. Плохие стойки. Стаканы неразборные.
7. Стучащий на кочках рулевой кардан.
8. Кардан КПП гуано, от Калины кардан рулит.
9. Шумная КПП.
10. Штатные электростеклоподъемники гуано.
11. Требуется антигравийная обработка днища авто и подкрылки.

Дополнительно я бы ставил
1. Электрозеркала ТОПАЗ
2. Фары БОШ с белыми поворотниками и белыми повторителями поворотов.
3. Евроручки в цвет кузова Аламар
4. Нормальные ЭСП (например Беркут) с контроллером управления
5. Электропривод отпирания багажника
6. Нормальные задние фонари.
7. Задний парктроник
8. Усилитель руля
9. Кондиционер

Но боюсь, цена будет конкурировать с Гецом или Фокусом...
NTem
Из опыта эксплуатации Приоры 2007 года (2170):
1. Слабый контроль качества узлов (на менее, чем 7000 пробега были заменены по гарантии бензонасос и ЭУР, плюс мелочи);
2. Очень удивила конструкция задних фонарей заменить лампу в которых можно только с демонтажом всего блока;
3. Замки в Калине были спрятаны в двери, что повлияло на громкость, в Приоре - остались снаружи;
4. Подшипники КПП, видимо, остались в наследство от десяток...

В общем, когда к 13000 км машина начала троить (и двоить местами), глохнуть на холостом ходу, появились провалы педали тормоза и свист со стороны ГТЦ - я вернул чудо техники дилеру.

С уважением.
Xpert
Вчера сидел в новой Приоре в автосалоне... сделайте что-нибудь с сидениями. На них нажимаешь - они шуршат как будто внутри пленка какая-то.
KGI
Цитата:


Технологический проем для бокового зеркала не герметизирован - сквозняк. Свист через уплотнители дверей даже на небольшой скорости.



С уплотнителями и герметизацией там полный порядок, уважаемый PvA. Хотите бесплатный совет и все свисты как рукой снимет. Посмотрите внимательно на зеркало снизу, сев на корточки перед ним. Вы увидите небольшую пластмассовую заглушку размером с двухрублевую монету. Аккурат под осью вращения зеркала (вокруг которой оно вращается при складывании). Так вот свистит тогда, когда эта заглушка стоит чуть кривовато и топорщится образовывая щель. Снимите заглушку и разгонитесь до 100. Будете приятно удивлены.

АвтоВАЗу:
Вот видите что такое внимание к мелочам. Всего лишь копеечная заглушка стоит чуть-чуть криво. А народ уже вовсю герметизирует и уплотняет. Тщитильнее надо...
Kuzmich2
Спасибо модератору от САЙТА "ЛАДАОНЛАЙН" за зачистку ТЕМЫ от "мусора". Тему постоянно теперь смотрят спецы дирекции по качеству и НТЦ.Уже это хорошо. Что-то для себя они возьмут для дальнейшего совершенствования автомобиля в условиях жуткого финансирования своих разработок. Денег на развитие практически не дают. ВСе уходит на содержание МНОГОЧИСЛЕННОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО АППАРАТА. Из этой ТЕМЫ выбираются самые "кричащие" НЕДОСТАТКИ. Спасибо также ФОРУМЧАНАМ за деловые и емкие замечания.
I Сообщение модератора
Вадя™:Всегда пожалуйста.В общем то я админ, Wink но это непринципиально. Эту ветку именно я и создавал, так что хулиганов расстреляю лично
Если что, обращайтсь
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы