Страница 1 из 1
MikeS
Немного взбесила вот эта тема:
"Читая ветку "Как вернуть на восток"."
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=207364

Честно говоря, откровенно задрали люди, развешивающие ярлыки. Типа: "наши машины в суровых условиях ДВ умирают за год".

Прошу в той теме отозваться людей, несколько лет эксплуатирующих Матреху в самых суровых климатических условиях. Знаю точно, что на форуме зарегистрированы люди из самых снежных и холодных городов России.
Кот Матроскин
У нас условия не самые суровые, но эта зима была жестокой.
Более месяца температура редко поднималась выше -30.
И моя Матрёна не без труда, но всё это перенесла, пешеходом (даже временным) не стал.
Kachan
Я думаю, что MikeS предлагает пофлудить в той ветке Smile
Имхо, не вижу смысла, стотыщмильённый спор "ВАЗ vs пруль ино".

ЗЫ Не являясь фанатичным поклонником ВАЗа подтверждаю - ХМАО, ничего ни у кого за год не умирает Smile
MikeS
Ребята, нет смысла удваивать флуд и разрывать темы. Все ОБЪЕКТИВНЫЕ (хорошие и плохие) отзывы прошу писать в той теме.
KoTTT
Сурывые условия ДВ? это какие такие условия?
Больше месяца от -25, -40 днем до -45 по ночам. Куда суровее!?
А/з по температуре -10, соответствующие масла в ДВС и КПП ,подогрев сидухи, и частые посещения АЗС. Старт каждый день 7 дней в неделю.
Салон единственное в морозы скрипит безбожно ,пластик безпонтовый. А так все норм, опорники на 30тыках менять буду ,конец подходит им, особенно правому, стойки в норме.
Единственное греется коза долго, вымерзает бстро, и после -25 печка слабовата, и дует слабовато в ноги и бока. Садился в Орку ,печка дует зачетно во все дырки, завидую )))

Последний раз редактировалось: KoTTT (04 Марта 2009 19:24), всего редактировалось 1 раз
mitric
никаких проблем с эксплуатацией в Томске ВАЗов и ИЖей не испытывал и не испытываю
сейчас 2101 1970 года выпуска с залитой синтетикой везде заводится в -30, стоит на улице
2111 в железном гараже чуть теплее, ездил в эту зиму в -35
на ИЖ-комби похуже - масла погуще - но до -25 ездил уверенно

лейте хорошие масла, ставьте хорошие сальники-пыльники и будет у вас не хуже остального машинного племя
А к.п.д. цикла внутреннего сгорания и в японии тот же самый
meSh
У меня приятель в Ноябрьск в начале зимы переехал. У него лансер с вариатором, говорит после -30-35 смысла заводить нет, автомат не отогреешь, и все машины с автоматами с дорог исчезают. А после -40 на дорогах остаются одни девятки и десятки, в основном такси. Так что нефиг пургу гнать.
deletrix
Согласен полностью у нас тоже морозы когда была иномарок почемуто мало ездило а наши ни бегают потихоньку !!!
pkb
MikeS писал(а):

Немного взбесила вот эта тема:
"Читая ветку "Как вернуть на восток"."
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=207364

Честно говоря, откровенно задрали люди, развешивающие ярлыки. Типа: "наши машины в суровых условиях ДВ умирают за год".

Прошу в той теме отозваться людей, несколько лет эксплуатирующих Матреху в самых суровых климатических условиях. Знаю точно, что на форуме зарегистрированы люди из самых снежных и холодных городов России.


Уж в чём- чём. А в эксплуатации в суровых условиях, ТАЗ не то что прулю уступает -превосходит его!
Не потому что прули дерьмо, просто они расчитаны на мягкий климат. Там даже аккумы ставят 45А*ч, это при том что стартеру провернуть движок с АКПП труднее чем с МКПП. Так что, можно смело сказать "пруль хлам! А ВАЗ весч - с заводской комплектацией, без доработок можно эксплуатировать, а праворульный хлам надо дарабатывать, доводить до ума" ROFL
sevaru
3,5 года - все ОК gpn
Криворукий хлам - тот, который без гаража, - молотит во дворах круглосуточно, т.к. иначе утром его запустить будет нереально Razz . А буксировать автомат грят нельзя. Так что к утру ажна сосуля чОрная до самой выхлопухи вырастает. Ну эт пока соляру за 10-12 руб можно найти. Но таких мест становица все меньше Smile Будут стоять замерзшие мертвым грузом.
KoTTT
sevaru писал(а):

3,5 года - все ОК gpn
Криворукий хлам - тот, который без гаража, - молотит во дворах круглосуточно, т.к. иначе утром его запустить будет нереально Razz . А буксировать автомат грят нельзя. Так что к утру ажна сосуля чОрная до самой выхлопухи вырастает. Ну эт пока соляру за 10-12 руб можно найти. Но таких мест становица все меньше Smile Будут стоять замерзшие мертвым грузом.



ТЫ знаешь, в -32 утром я свою заводил...процесс не очень приятный, и повторять его каждое утро нет никакого желания, сомневаюсь что в -40 она заведется после ночной стоянки (ставлю на улице), поэтому так же ночью при температуре ОЖ ниже -10 начинает молотить, и желтая ROFL сосуля каждое утро ждала моего ботинка Smile . В эту зиму в таких климатических условиях машинка жила на улке больше месяца, спасибо а/з не гнал как в начале зимы из-за плохой массы температурного датчика.
Не представляю как машины заводятся там где зима еще суровее.
skripun
этой зимой не испытал проблем с заводом в -30 -35 на стоянке неделю жила, хотя ставлю обычно в теплом боксе, заводилась отлично на нормальном бензе на гавне за 2 дня 3 комплекта свечей застрелились. если масло нормальное свечи бенз аккум и шитый мозг то ваще проблем с заводом быть не должно.

в последние морозные дни завести не с мог бенз просто не вспыхивал в горшках даже с толкача пришлось на веревке тащить в тепло.

смотрю сибирь тока пишет Smile землекам привет.
KoTTT
skripun писал(а):


смотрю сибирь тока пишет Smile землекам привет.

Wink
Я прям уже мечтаю о гараже, в эту зиму прижало нас не по детски, грят старики что последний раз так долго давило в 1979 году. Одно радует, не подводила мыльница в этом году, не дала замерзнуть.
Айдар M
Нижневартовск. -40 считается зимой тепло. Проблем Нет. Каждый день беру машину. Электрический подогрев конечно в помочь. уже 8 лет.
rust2
Kachan писал(а):

Я подтверждаю - ХМАО, ничего ни у кого за год не умирает Smile



Айдар M писал(а):

Нижневартовск. -40 считается зимой тепло. Проблем Нет. Каждый день беру машину. Электрический подогрев конечно в помочь. уже 8 лет.



все норм и в -45! а на счет отопителя спорно, через 1 час в салоне тепло и комфортно!!! стекла даже инеем не покрываются))))
Zippo2
Да нормально, правда на трассе пока не установил кулеры в жабры боковые стекла обмерзали, сейчас нормально, поток надобы перераспределить, а то жена мерзлячка, а с моей стороны жара, и стойки заразы пока прогреются перед подбрасывает, все по трассе, в городе нормуль.
кста при -40 видно много иномурок стоит по обочине, а наших практически нет.
Собственно и брал машинку что бы в любое время была готова ехать.
Кот Матроскин
Да уж, эта зима в Сибири была не редкость суровой. Спасался только автозапуском Smile
Кот Матроскин
Братва!

вот здесь борзеют лица нетрадиционной рулевой ориентации hehe

поддержим своих! Smile
skripun
Кот Матроскин

да праворульные отморозки жгут значит в кузне видел хорек в последнем кузове на гибридке, мужики кто на кукурузерах ездиют и смеются купил за 1100000-1300000, хотя за эти деньги хоть камри хоть прадо новые хоть бушниый лексус, хоть что угодно купить можно Smile типа кто такие машины покупает за такие деньги стыдно на бенз жаться да и не солидно да и глупо. по этому только ржать можно.
Zippo2
Да пусть что хотят , то и берут, на что есть деньги и кода желание смотрит.....
Кот Матроскин
Zippo2
Ну подняли же тему "как вернуть Ладу на восток". А зачем?
Вместо конструктива получилась истерика и шабаш невменяемых "прулей".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы