Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с зарядом АКБ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблемы с зарядом АКБ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mooner



На форуме 10 лет
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2107, 2003 г. КСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 16:50
Ответить с цитатой

Всем привет! Проблема следующая - нет заряда (либо он очень слабый), тестера нет (регулятор напряжения с индикатором - который в данном случае указывает на неисправность в генераторе). Какое то время назад было подобное - поменял щетки, зачистил контакты все стало гуд. Сейчас сделал тоже самое - не помогло, поменял РН, тоже ноль. Как понял остался еще диодный мостик - он же выпрямитель тока и обмотка возбуждения. Короче главный вопрос в след. - буду менять диодный мостик, но точно помню что шкиф без съемника снять проблематично. Мож кто подскажет как его снять в бытовых условиях (блин даже тисков нет, так бы без проблем)? Или может еще в чем то причина незаряда?
Вернуться к началу
Mooner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 17:22
Ответить с цитатой

Почитай, может помочь ЭТА ТЕМА
И ещё: диагностика и ремонт генераторов

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 9 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2009 19:58
Ответить с цитатой

Не знаю у кого как, но у меня шкив руками снимается запросто с небольшим усилием.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2009 08:33
Ответить с цитатой

А зачем снимать шкив, для замены диодного моста? Он никаким боком не мешает. Открутили стяжные болты, располовинили генератор, тоесть сняли заднюю часть вместе с обмоткой (статором), далее открутили гаечки которыми провода статора соединены с диодным мостом, открутили сам мост и все. Сборка в обратном порядке. Проблем нет.
А для снятия шкива, при необходимости и отсутствии приспособ, вполне подходит молоток и медная выколотка.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mooner



На форуме 10 лет
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2107, 2003 г. КСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2009 11:38
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
А зачем снимать шкив, для замены диодного моста? Он никаким боком не мешает. Открутили стяжные болты, располовинили генератор, тоесть сняли заднюю часть вместе с обмоткой (статором), далее открутили гаечки которыми провода статора соединены с диодным мостом, открутили сам мост и все. Сборка в обратном порядке. Проблем нет.
А для снятия шкива, при необходимости и отсутствии приспособ, вполне подходит молоток и медная выколотка.


Спасибо, именно это и интересовало - тогда действительно все просто.
Вернуться к началу
Mooner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы