Страница 2 из 3
aviatorrr
ДмитрийСТ писал(а):

Я так понимаю, что поменять лучше оба сразу, правый и левый?


Неа мона и по одному Wink
Rediamond
За год поменял 3 левых и не одного правого ШРУСа, может кто подскажет в чем причина?????????????????
aviatorrr
Rediamond писал(а):

может кто подскажет в чем причина?????????????????


Ну тама привод кароче supercool
углы больше вот и дохнут
У тебя случаем не 10ые опорники стоят?
epatazh
занижение рулит. Шрусы дольше живут, и пыльники тоже. supercool gpn
ДмитрийСТ
так ото ж и вопрос, вроди занижение - 30, а прожил...не дотянул до 70 тыков. Вечером поеду менять, но помойму там уже усё, я так понял утром по пути на работу начали шарики разлетаться....Утром еду ни стого ни ссего удар по днищу где мои ноги столяли и резко влево. Благо утро ранее и сбоку кроме бордюра никого. Вечером поеду менять....надеюсь добраться до СТО.
dabad
Парни, посоветуйте какого производителя шрус брать? Сколько стоит?
garryck
Попробуй ннемецкие. КРАФТ например. Вроде ниче, езжу уж второй год.
aviatorrr
garryck писал(а):

Попробуй ннемецкие. КРАФТ


Енто турция на скока я знаю supercool
Dranik
aviatorrr
aviatorrr писал(а):

Енто турция на скока я знаю


+мильон , ибо нахрен ни какой немец небудет заморачиваться нашим барохлом! supercool
AlexDAF
Менял оба наружных 50ткм назад, ставил Finval, 2 года отходили без проблем.
Пару месяцов назад захрустел правый, причем с каждым днем все громче и при угле поворота все меньшем.
Гаража с ямой не имею а на улице зима, я снял колесо и хомуты с гранаты - оттуда вылилась бурая жижа Smile однако пыльник оказался целым.
Промыл ШРУС керосином (со шприца ветеринарного 150ml), накладал новой смазки, поставил ВАЗ-овские хомуты (а не то г., что с гранатами в комплекте продавалось).
После этого чтобы услышать хруст нужно с полностью вывернутыми колесами газануть - если спокойно разворачиваться, то все тихо (тьфу 3 раза).
Dranik
AlexDAF
AlexDAF писал(а):

Менял оба наружных 50ткм назад, ставил Finval, 2 года отходили без проблем.

50тыков это мало для шрусов,хотя смотря как ездить если постоянно топить с вывернутыми колёсами мона и за 10тыков ушатать!
dabad
Dranik писал(а):

aviatorrr

aviatorrr писал(а):

Енто турция на скока я знаю


+мильон , ибо нахрен ни какой немец небудет заморачиваться нашим барохлом! supercool


Ну дак и чего посоветуете? Я так и не понял Pardon Их надо парой менять,или можно по одному?
taxistik
dabad писал(а):

Dranik писал(а):

aviatorrr

aviatorrr писал(а):

Енто турция на скока я знаю


+мильон , ибо нахрен ни какой немец небудет заморачиваться нашим барохлом! supercool


Ну дак и чего посоветуете? Я так и не понял Pardon Их надо парой менять,или можно по одному?



Не меняй парой, заводская граната лучше покупной (проверь пыльник и добавь смазки), она еще твою новую переживет.
Dranik
dabad
тока Ваз всё остальное г......
dabad
taxistik писал(а):

Не меняй парой, заводская граната лучше покупной (проверь пыльник и добавь смазки), она еще твою новую переживет.


У меня стучит и вправо, и влево. Давно уже стучит. Вот сейчас думаю поменять оба, все равно машину ремонтировать.

Добавлено спустя 30 секунд:

Dranik писал(а):

dabad
тока Ваз всё остальное г......


ок, спасибо Smile
СОЛ
Dranik писал(а):

dabad
тока Ваз всё остальное г......


где такие продают? supercool
garryck
M.б. и ТУРЦИЯ, но вроде ГЕРМАНИЯ - черно-оранжевая коробочка. Если ошибся с производителем - ПАРДОН!!!

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

garryck писал(а):

M.б. и ТУРЦИЯ, но вроде ГЕРМАНИЯ - черно-оранжевая коробочка. Если ошибся с производителем - ПАРДОН!!!


Кстати тот пыльник ( кот. шел в комплекте КРАФТ ) ровно через год порвался. Када менял стойки - разобрал обе ГРАНАТЫ, протер от старой смазки и набил новой. Также заменил и на второй ГРАНАТЕ родной пыльник, ибо в изгибах гармошки были уже заметны трещщины...

Добавлено спустя 26 секунд:

garryck писал(а):

M.б. и ТУРЦИЯ, но вроде ГЕРМАНИЯ - черно-оранжевая коробочка. Если ошибся с производителем - ПАРДОН!!!


Кстати тот пыльник ( кот. шел в комплекте КРАФТ ) ровно через год порвался. Када менял стойки - разобрал обе ГРАНАТЫ, протер от старой смазки и набил новой. Также заменил и на второй ГРАНАТЕ родной пыльник, ибо в изгибах гармошки были уже заметны трещщины...

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

garryck писал(а):

M.б. и ТУРЦИЯ, но вроде ГЕРМАНИЯ - черно-оранжевая коробочка. Если ошибся с производителем - ПАРДОН!!!

Кстати тот пыльник ( кот. шел в комплекте КРАФТ ) ровно через год порвался. Када менял стойки - разобрал обе ГРАНАТЫ, протер от старой смазки и набил новой. Также заменил и на второй ГРАНАТЕ родной пыльник, ибо в изгибах гармошки были уже заметны трещщины..._________________


Млять.... Инет глючитттттт!!!!! СЦУККО!!!!!
taxistik
dabad писал(а):


У меня стучит и вправо, и влево. Давно уже стучит. Вот сейчас думаю поменять оба, все равно машину ремонтировать.



Тогда смысл вопроса менять обе или одну - если обе стучат...
dabad
taxistik писал(а):

Тогда смысл вопроса менять обе или одну - если обе стучат...


Ну я и говорю, какие брать-то? Smile
Андрюха-2114
Dranik писал(а):

тока Ваз всё остальное г......


....ага.... hehe
у меня отходили: левый наружний - 2 тык, правый - 3 тык; левый внутренний - 10 тык. Наружние менял на гло, щас 16 тык - проблем нет.
Dranik
Андрюха-2114
Андрюха-2114 писал(а):

у меня отходили: левый наружний - 2 тык, правый - 3 тык; левый внутренний - 10 тык


и чо что стока у тя отходили Вазовские чо значит *****?, ты ездил на них как тапку в пол!? и на выкрут ?и чо хочешь чтоб они у тя прожили долго!?У всех ходят норма rlzz не надо ля -ля , ибо Ваз тоже бывает разный один зделан на заводе, другой в подполье вот и вся разница!
СОЛ
Dranik писал(а):

Андрюха-2114

Андрюха-2114 писал(а):

у меня отходили: левый наружний - 2 тык, правый - 3 тык; левый внутренний - 10 тык


и чо что стока у тя отходили Вазовские чо значит *****?, ты ездил на них как тапку в пол!? и на выкрут ?и чо хочешь чтоб они у тя прожили долго!?У всех ходят норма rlzz не надо ля -ля , ибо Ваз тоже бывает разный один зделан на заводе, другой в подполье вот и вся разница!


про заводской шрус и подзаборный все и так всем понятно, проблема купить заводской supercool
Dranik
СОЛ
СОЛ писал(а):

проблема купить заводской


с этим действительно проблема , но всё же ещё реально решаемая!
Андрюха-2114
Dranik
насчет "подполья" - новое авто.
Я не сказал, что ***** ... но после такой короткой жизни новых ШРУСов я выбираю ТОКА НЕ ВАЗ.
А ездил, ну нормально ездил, тапку в пол с новья не давил.
ЗЫ Или могли с конвеера стоять на ВАЗовские шрусы?
drive1
ребята подскажите как проверить внешний шрус. Ну никак непойму какой хрустит, может оба...
Проверял так, домкратил одну сторону выворачивал руль в бок и потихоньку включал скорость и ехал(на домкрате). Обе стороны так проверил накакая граната нехруснула...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы