Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема со снятием генератора.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема со снятием генератора. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alladiin



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Ближнее Подмосковье
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 20:59
Ответить с цитатой

Машина ВАЗ 2106. 1999года рождения.
Вчера в дороге столкнулся с проблемой севшей АКБ. День был чудесный, солнечный, т.ч. ни горящей лампочки зарядки ни показаний вольтметра (который находился кстати в режиме тахометра) я разумеется не заметил. 3 часа проторчал на заправке, заряжая разряженный в хлам аккум (благо с собой всегда вожу зарядник). Кое-как дотянул до дома.
Грешу на щётки, решил поменять, но шлицы винтика, крепящего блок щёток, сбиты так что не отвернуть. Подлезть и отвернуть пассатижами не получилось, решил снимать генератор, заодно прозвонить всё, что смогу. Повозившись изрядно, смог-таки открутить две гайки на 17 и ослабить-таки гайку нижнего крепления генератора (на 19). И тут я упёрся в проблему, по поводу которой мне и требуется совет: не могу вытащить болт, которым генератор крепится к двигателю (нижнее крепление). Можно ли справиться с этой проблемой без эстакады и без снятия защиты двигателя?

Офтоп: на подъезде к дому на борту было 8.5В. Я и не знал, что машина может ездить при таком напряжении - Дворники не работали, поворотники уже и не пытался включать (сам в шоке).
Вернуться к началу
Alladiin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diмон



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 21:37
Ответить с цитатой

Alladiin писал(а):
Можно ли справиться с этой проблемой без эстакады и без снятия защиты двигателя?


Без эстакады запросто, без снятия защиты, думаю, не обойтись. Снять защиту, залить болт WD-40 на ночь, с утра если от руки не пойдет можно изловчиться и молоточком ему помочь. Да и генератор со снятой защитой вытаскивать приятней.

_________________
Чудес не бывает!
Вернуться к началу
Diмон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alladiin



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Ближнее Подмосковье
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 21:51
Ответить с цитатой

Болт залил WD-шкой ещё вчера. Не помогло. А молотком что-то не получается подлезть.
На счёт защиты не очень понял. Разве для её снятия эстокада не нужна? Unknown
Вернуться к началу
Alladiin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diмон



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 21:55
Ответить с цитатой

не нужна, все откручивается и вытаскивается из позы "лежа на спине" Wink . А молотком снизу надо подлезать.
_________________
Чудес не бывает!
Вернуться к началу
Diмон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alladiin



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Ближнее Подмосковье
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 22:17
Ответить с цитатой

Значит эстокада... У меня под машиной огрооомная лужа, без акваланга не поднырну. Smile
Просто думал может есть какая хитрость с этим болтом.
Diмон, большое спасибо за участие! Smile
Вернуться к началу
Alladiin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diмон



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 22:23
Ответить с цитатой

Alladiin писал(а):
Значит эстокада... У меня под машиной огрооомная лужа, без акваланга не поднырну. Smile


Тогда конечно придется на эстакаду. Удачи!

_________________
Чудес не бывает!
Вернуться к началу
Diмон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3832
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 22:32
Ответить с цитатой

Diмон писал(а):
Тогда конечно придется на эстакаду. Удачи

можно легко снять вот так 63 .помнится 7января(рождество) 2005года менял генератор позади дома лежа на спине.перед этим ночью приехал на АКБ и 7января надо было по-любому доехать в одно место.снимал защиту и брыговики двигателя.один болт защиты прикипел так,что никакими ключами его было не открутить.пришлось доставать удлинитель,выкидывать его из своего окошка(благо первый этаж) и срезать его болгаркой.со всеми засадами и походами в магазин за новым генератором заняло часа 3.

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2009 07:02
Ответить с цитатой

ну вы даете народ снимать защиту с днища 63 все элементарное просто, болт выходит сспокойно он же не метр длинной, и генератор снимается через верх просто надо акум снять и крыльчатку повернуть наконечник на помне так чтобы на вас смотрел прямой стороной и генератор в определном положении выходит без усилий просто вам нужно найти это положение при котором он ничего не цепляет. сам снимаю за пару менут неспеща( конечно первый раз я тоже помучелся) Good
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3832
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2009 12:01
Ответить с цитатой

kolyn74 писал(а):
и генератор снимается через верх просто надо акум снять и крыльчатку повернуть наконечник на помне так чтобы на вас смотрел прямой стороной и генератор в определном положении выходит без усилий просто вам нужно найти это положение при котором он ничего не цепляет. сам снимаю за пару менут неспеща

kolyn74 писал(а):
ваз 2104 90г двигатель 05

05 движок наверно немного другой?поэтому на нем можно снять генератор через вверх?

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geromo



На форуме 10 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2009 12:07
Ответить с цитатой

У меня защита снята, я без нее езжу. Гена элементарно снимается через низ.
_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alladiin



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Ближнее Подмосковье
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2009 13:52
Ответить с цитатой

У меня проблема не в том, чтобы вытащить генератор, а в том что болт нижнего крепления видимо нехило закис и к нему свергу не получается подлезть, чтобы выбить. Вообще видимо последий раз эти гайки закручивал какой-то маньяк - все руки разбил, пока смог их раскрутить. Тоже самое с винтиком, крепящим блок щёток - так был затянут, что сорвал шлицы и теперь приходится снимать весь генератор.
Вернуться к началу
Alladiin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3832
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2009 14:10
Ответить с цитатой

Alladiin писал(а):
У меня проблема не в том, чтобы вытащить генератор, а в том что болт нижнего крепления видимо нехило закис и к нему свергу не получается подлезть, чтобы выбить

что ты ждешь?что Чип и Дейл придут на помощь? Smile писали же,что ты не один такой,кто снимал генератор во дворе.у тебя два варианта:или снимать самому снизу,предварительно смочив этот болт WD-40 или тормозухой, или отогнать в сервис и там за определенную плату все сделают

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alladiin



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Ближнее Подмосковье
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2009 14:53
Ответить с цитатой

Я жду понедельника, чтобы спокойно поехать на эстакаду и заняться делом. Smile Меня собственно интересовал вопрос, справлялся ли кто с такой проблемой без залезания под машину(может есть какая хитрость), т.к. у меня опыта по ремонту шестёрки практически никакого. Если сам не справлюсь, поеду в сервис.
Вернуться к началу
Alladiin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2009 19:40
Ответить с цитатой

Alladiin писал(а):
У меня проблема не в том, чтобы вытащить генератор, а в том что болт нижнего крепления видимо нехило закис и к нему свергу не получается подлезть, чтобы выбить. Вообще видимо последий раз эти гайки закручивал какой-то маньяк - все руки разбил, пока смог их раскрутить. Тоже самое с винтиком, крепящим блок щёток - так был затянут, что сорвал шлицы и теперь приходится снимать весь генератор.

попробуй покачать генератор и когда будеш вытаскивать болт не урони колечко от сайлент блока
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы