kowalski писал(а):Вообще такая неравномерность распределения топливной смеси
вообщемто неравномерность существует,и связана с геометрией впуска.температурный режим также сказывается на самоочистке свечей.режим движения.такчто настраивай карб для начала.как там с охлаждением?проблем нет?.Цитата:как там с охлаждением?проблем нет?
Вообще помпа новая стоит, но из радиатора пар идёт. Но когда начался глюк пара не было. Температура в норме. Пар появился позже...
cullon писал(а):зажатые клапаны
А какие причины могут быть? Неправильно выставленные метки могут быть причиной? С помощью компресометра можно определить, зажатые они или нет?
Вообще история такая. Машинка работала нормально.
Затем полетел подшипник в помпе, появился скрип.
Поменял помпу, но ничего не знал про метки и не выставил их, поэтому машина с трудом заводилась и работала на повышенных оборотах..
Потом выставил метки и двигатель начал стабильно заводиться, но работал на повышенных холостых оборотах..
Понизил холостые обороты до нормы путём регулирования газульки(был почему-то слишком натянут тросик газа) и выставил МЗ в положение +1 стробоскопом.
После этого наконец то начал ездить и вот этот глюк с глохнутием на горячую проявился.
Попутно с этим глюком появился пар из радиатора и выхлопной дым из района приёмной трубы глушителя(в месте стыка приёмной трубы с блоком цилиндров)
Вообще с момента появления глюка проехал не больше 8 кмkowalski писал(а):Поменял помпу, но ничего не знал про метки и не выставил их, поэтому машина с трудом заводилась и работала на повышенных оборотах..
Потом выставил метки и двигатель начал стабильно заводиться, но работал на повышенных холостых оборотах..
А на сколько надо на 1.3 промахнуться, что бы клапана с поршнями встретились?KyZZMI4 писал(а):kowalski писал(а):Поменял помпу, но ничего не знал про метки и не выставил их, поэтому машина с трудом заводилась и работала на повышенных оборотах..
Потом выставил метки и двигатель начал стабильно заводиться, но работал на повышенных холостых оборотах..
А на сколько надо на 1.3 промахнуться, что бы клапана с поршнями встретились?
Да ХЗ, стуков то нету, значит не встретились. Ну вообще надо бы компресометр купить и померить, там наверное сразу понятна будет?
Компресометром то можно проверить клапана на зажатость?*leha* писал(а):вижу только богатую смесь по свечам и богатит не давно, если налёт так легко стирается.
А может просто из-за холодной погоды свечни не прогревались как следует?KyZZMI4 писал(а):А может просто из-за холодной погоды свечни не прогревались как следует?
да кто её знает. я свечку надо этими свечами не держал там можа и искра слабаkowalski писал(а):Из-за неправильно выставленных меток может же смесь богатить?
нарушаются фазы газораспределения - последствия видны на фото
kowalski писал(а):МЗ+1. Какой МЗ то надо выставлять?
1 грDranik писал(а):Серджо
помоему смесь бедная факт на лицо!
И как эту смесь обогатить?Цитата:И как эту смесь обогатить?
в инжах смесь регулируется мозгом. прошивка тебе в помощь. но сначала диагностика.