Срочно нужна помощь! Обрыв Ремня ГРМ на 1.5 16 В [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 10:18
Старик-Хаттабыч

смотреть за состоянием ремня и роликов и натяжки!!! тут больше ничего не придумаешь.

есть ремни металлокордовые те за место ниток тросик идет в основе стоит примерно в 2 раза дороже обычного и в магазинах редкость, я ставил проходил 50тык и как новый, потом поменял.

#27:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 10:47
Наверное не от 1,6 поршня стояли тк родные тоже с проточкой но не глубокой...
#28:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 10:55
ilja писал(а):

Наверное не от 1,6 поршня стояли тк родные тоже с проточкой но не глубокой...


Легендарная фотка "Угадай свой поршень" hehe


#29:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 11:27
skripun писал(а):

смотреть за состоянием ремня и роликов и натяжки!!! тут больше ничего не придумаешь.


Ну эт само собой!Я каждые 25т меняю ремень и ролики!Ремень беру какой то усиленный.У нас стоит 1200р.Единственно,ща на холодную что то скрипит,свистит в районе ГРМ.Причём не зависит от оборотов.....как прогреется до 70гр пропадает

#30:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 11:29
ilja писал(а):

Наверное не от 1,6 поршня стояли тк родные тоже с проточкой но не глубокой...


+1
Кир Кук как я понял о том же.Вань, ставь от 1,6 и все гут будет.

#31:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 11:35
не давно оборвало наконец ремень:) делал сам у нас на сервисе вышло в 5000р. После вскрытия увидел что поршня с проточками машина 2003г апрель. Это не те проточки которые как на 1.6. Погнул 8 клапанов выпуск. Если кто будет сам делать ищите притирку Permatex все остальное шлак полный. Тюбик как зубная паста серенький. 5 оборотов и все притерто(как сухой звук услышите) Притирал вручную цангой спец. Удачи. Пробег 270000км. Цилиндры как новые. Масло кастрюль 10В60 и 5В40
#32:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 13:34
Старик-Хаттабыч писал(а):

skripun писал(а):

смотреть за состоянием ремня и роликов и натяжки!!! тут больше ничего не придумаешь.


Единственно,ща на холодную что то скрипит,свистит в районе ГРМ.Причём не зависит от оборотов.....как прогреется до 70гр пропадает


у меня тож с начала свистело скрипело в районе ГРМ,так катался недели 2 и бац....в общем моя тема в самарской ветке,но я без клапанов,ремень новый и в путь Smile
Либо смотри натяжение либо меняй,но не затягивая с этим

#33:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 13:42
Soad писал(а):

Либо смотри натяжение либо меняй,но не затягивая с этим


Так ремень менял после нового года с роликами.И помпу следом пришлось махнуть.....вообщем поеду проверю....самое обидное,что пока доеду звуки пройдут....

#34:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 13:45
Soad писал(а):

общем моя тема в самарской ветке


скинь ссылку на тему твою

#35:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 16:00
Поршни и на 1,5 с проточкой стоят.... только на 1,6 проточка больше....
#36:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 18:05
Старик-Хаттабыч
Продать и купить 8 клапанную)

#37:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 18:09
Все сделали! Ура!!!!! Зап части мне вышли в 3600+3800 работа!



На фото мой поршень левый верхний!

#38:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 18:30
поздравляю, приемлимая сумма да и быстро сделали.
#39:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 18:38
Про "проточки" на поршнях 2112

http://gorlatov.narod.ru/Razrabotki/PP12.html

Приспособление для углубления цековок в поршнях двигателя ВАЗ-2112

Цитата:

Предотвращение изгиба клапанов достигается углублением имеющихся цековок в поршнях на 2,0+0,5 мм вдоль оси движения клапана. Если на двигателе установлены стандартнее распределительные валы рассчитанные на ход клапанов ~7,3мм, то этого дополнительного углубления достаточно, чтобы при обрыве ремня ГРМ не происходило касания максимально открытого клапана с поршнем находящимся в верхней мёртвой точке (ВМТ).


#40:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 18:55
Badmean

интересно а как быть с весом поршня??? и не равномерностью засверливания. те надо вообще снимать поршневую и взвешивать на весах при чем оч точных и подгонять вес заново.

#41:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 19:12
skripun
Это к инженеру Горлатову.
На снимках видно что кондуктором не один двигатель зацековали, значит претензий не было.
Акуратно делать, выемка металла будет одинакова, и неизвестно как на самом деле с весом поршней без обработки дело обстоит.

#42:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 19:24
мой поршень слева снизу supercool gpn
#43:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 01:36
Старик-Хаттабыч писал(а):

Soad писал(а):

общем моя тема в самарской ветке


скинь ссылку на тему твою


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=207446&start=0

#44:  Автор: DjMaloiОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 11:12
Доброго времени суток!!!

2 Дня назад сам столкнулся с данной проблемой.
пробег 158000, ВАЗ 21120 (1,5 16Кл)

Поменял сразу все клапана, хоть и погнуло 10шт., заодно и поршня с колечками новые поставил (сразу проточенные, что бы больше из за обрыва ремня негнуло) 6500р. отдал за запчасти (покупал с сервисником лично на рынке у проверенных людей), 4000 за работу... Весь ремонт (с учетом поездки на рынок за 50 км от сервиса) по времение проходил меньше суток, делали с 9 утра до 3(!!!) ночи... В итоге следующим утром уже поехал на работу на своей машине =))

Желаю удачи и без поломок на дорогах Wink

#45:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 17:09
DjMaloi
Размер поршней какой брал? движок растачивали?

#46:  Автор: PointRUОткуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 17:31
DjMaloi
Мощность убавилась?

#47:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 10:22
PointRU

с чего она должна убавиться??? на оборот ехать бодрее должна с новыми колечками.

#48:  Автор: Maverick0000Откуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 11:14
У меня друг два года назад купил 2112 1,5 16 клапанов , приехал домой и на следующий день поехал менять ремень ГРМ - не доехал до сервиса, оборвало, не помню скоко чего погнуло-поломало, отдал он за ремонт 3 кило рубля

Последний раз редактировалось: Maverick0000 (26 Марта 2009 21:11), всего редактировалось 1 раз

#49:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 20:19
2 года назад рвало ремень Голову снял, погнуло 4 клапана.Отвёз ее в Москву в фирму Механика ,поменяли направляющие,клапана,все притерли, все помыли.Культура производства и технологии однако Все делали на стонках с применением спец инструмента,а не молотка и кувалды.цена вопроса около 3000 рублей но это было тогда.
#50: грм порвался...клапана загнуло... Автор: андрей ZAVОткуда: ТВЕРЬ СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 09:34
сколько нынче ремонтик стоить будеть!?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU