Может я чего - то не понимаю , но похоже ситуацыя создаётся искусственно .
Почему нельзя продать автомобили прошлого года по сниженным
ценам ? Сегодня видел открытую стоянку ОмскЛады , куча
классеги и Самар , покрытых снегом . Машины стоят ещё с осени .
Неужели москвичи автоваз хотят обанкротить?
На вопрос, что это за новый долг размером примерно 13 млрд руб., представитель «АвтоВАЗа» отвечать отказался. Источник, близкий к одному из акционеров концерна, предполагает, что это кредит и что по крайней мере на часть этих денег были куплены платформа Renault и лицензия на производство двигателей Renault. Стоимость сделки — 220 млн евро.
Я же говорил что там управляет одно ворье !
...
ПС. Часто во сне видится такой сюжет.
Часто во сне видится такой сюжет. Отращивает себе ВВП усы, вывзывает к себе всех крупных руководителей авиа-автопрома, станкостроения и , покуривая трубку, медленно с расстановкой говорит: " Ну что уважаемые... прошу вас завтра доложить, что вам необходимо для выхода из кризиса (пых-пых) и создания полноценной отечественной промышленности. Если за год не будет достойных результатов... Кстати, (пых-пых) на ДВ не хватает рабочх рук... Так что подумайте...подумайте... А завтра лично мне долложите.."
и так тихо, в усы: "по крайней мере на конфискованное имущество пожалуй можно будет построить несколько новых заводов на ДВ..."
ПС. Часто во сне видится такой сюжет.
Имея свое конструкторское бюро Ваз имеет:
У тебя сны вещими бывают? Надежда есть?
В конструкторах ли дело? Больше в невыделении средств на разработку и постановку на конвейер новых разработок. У ГАЗа например было много проектов, был внедорожник ГАЗ-3106 с неплохими характеристиками - где он? Газели клепать проще до полного износа цехов и оборудования, а дальше просто бросить завод или распродать по дешевке. ЗМЗ разрабатывал кучу перспективных двигателей - с турбонаддувом, непосредственным впрыском бензина, с изменяемой степенью сжатия - и где они? Не хотят новые хозяева вкладываться в освоение новинок. Так и на ВАЗе - возят демонстрационные образцы с выставки на выставку, а теперь проще показалось поставить на конвейер Логан (вот ведь чудо-новинка) и устаревшие двигатели к нему. А своя платформа проекта С стоит-пылится
Имея свое конструкторское бюро Ваз имеет:
Скажем больше. Налоговая политика России не стимулирует предприятия и их хозяев вкладывать средства в новые разработки. Нет соответствующих налоговых льгот, которые предусмотрены в нормальных странах с инновационной экономикой.
Нужно принуждать своих олигархов вкладывать в российские предприятия, а не в зарубежные - добровольно это делать они не хотят.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы