Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Напряжение ДМРВ???
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Напряжение ДМРВ??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rcheglikov



На форуме 8 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21099I инжектор 2007г.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 09:33
Ответить с цитатой

Ехать на сервис
Вернуться к началу
rcheglikov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jawa



На форуме 9 лет
Сообщения: 225
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 12:29
Ответить с цитатой

У нас на сервисе есть компьютер программа, но газоанализатора нет они без него смогут выставить?
Вернуться к началу
jawa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rcheglikov



На форуме 8 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21099I инжектор 2007г.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 12:40
Ответить с цитатой

нет конечно
Вернуться к началу
rcheglikov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rcheglikov



На форуме 8 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21099I инжектор 2007г.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 16:38
Ответить с цитатой

Yahoo! ура поменял шкив, поставил без резинового демпфера и все параметры вернулись в норму. Доволен как слон
Вернуться к началу
rcheglikov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satirus



На форуме 10 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2011 23:55
Ответить с цитатой

rcheglikov писал(а):
Yahoo! ура поменял шкив, поставил без резинового демпфера и все параметры вернулись в норму. Доволен как слон

шкив чего?

_________________
Таз - это совокупность неисправностей, взаимно компенсирующих друг друга.
Вернуться к началу
Satirus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 10 лет
Сообщения: 3065
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2011 00:01
Ответить с цитатой

rcheglikov писал(а):
Yahoo! ура поменял шкив, поставил без резинового демпфера и все параметры вернулись в норму. Доволен как слон

Вот это вообще странно. По идее ЭБУ либо видит метки либо нет. Или что получается что часть зубов он видит, а часть не видит. Или он вообще только пропуск зуба принимает в расчет. Тогда раз все-таки машина работала хоть как-то, то пропуск это более мене стабильно был виден.

Непоняяятнааа Pardon
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rover_61reg



На форуме 10 лет
Сообщения: 16360
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2011 08:09
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Вот это вообще странно. По идее ЭБУ либо видит метки либо нет.

http://avto-remont.com/catalog/stat/13/1/54.html
Конечно про 250 вольт они загнули Pardon

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rcheglikov



На форуме 8 лет
Сообщения: 167
Авто: ВАЗ 21099I инжектор 2007г.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2011 12:18
Ответить с цитатой

Смысл таков что часть шкива которая насажена на коленвал стоит по метам, а так званый венчик с прорезями для ДПКВ немного провернуло так как этот венчик сидит на резиновом демпфере, вот шло опережение УОЗ и время впрыска увеличилось, потомучто ДД ОРАЛ про детонацию Pardon
Вернуться к началу
rcheglikov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 10 лет
Сообщения: 3065
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2011 14:04
Ответить с цитатой

rcheglikov писал(а):
Смысл таков что часть шкива которая насажена на коленвал стоит по метам, а так званый венчик с прорезями для ДПКВ немного провернуло так как этот венчик сидит на резиновом демпфере, вот шло опережение УОЗ и время впрыска увеличилось, потомучто ДД ОРАЛ про детонацию Pardon

Все, теперь конечно понятно, что к чему. ЭБУ думал про один УОЗ, а фактически он был другой...
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы