Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что с зарядкой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Что с зарядкой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Робинзон



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Откуда: УКРАИНА
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2009 23:13
Ответить с цитатой

Непонятно что происходит, при подключенном аккумуляторе напряжение 12,5-12,8 при отключенном 13,6-14,2 взависимости от оборотов двигателя при этом даже включен свет фар,вроде как генератор зарядку дает а подключаешь аккумулятор зарядки нет,может кто-то подскажет вчем дело буду благодарен.
Вернуться к началу
Робинзон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iliy N



На форуме 8 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2009 11:48
Ответить с цитатой

Тоесть на заведённом двигателе вы снимаете клеммы акума?
И чем мерейте?
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Робинзон



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Откуда: УКРАИНА
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2009 22:10
Ответить с цитатой

Нет я клеммы не снимаю я отключаю массу и меряю тестером между клеммой + и корпусом авто, клеммой + и двигателем. Причем я уже на всякий случай менял и 702 реле и реле зарядки.
Вернуться к началу
Робинзон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 09:00
Ответить с цитатой

А при заглушенном двигателе аккумулятор какое напряжение выдает?
И машинка у Вас какая?
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 09:18
Ответить с цитатой

Если напряжение на аккумуляторе менее 11 вольт (при тои, что аккумулятор заряжен), то возможно замкнута одна из банок и аккумулятор при работе генератора потребляет ток существенно больший, чем должен. Хотя при полностью исправном генераторе, напряжение все равно должно быть в норме.
Еще остается сам генератор. Проверить состояние щеток. И как вариант накрылся один из диодов на диодном мостике. Возможен обрыв одной из обмоток статора или пробой на корпус. Ну и разумеется качество затяжки гаек на диодном мосту и провода идущего с генератора на аккумулятор.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Робинзон



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Откуда: УКРАИНА
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 09:40
Ответить с цитатой

Машина у меня Ваз 2121 , аккумулятор я только купил потому что старый сдох при покупке аккумулятор проверяли 13в в холостую, нагрузочной вилкой 11в держит, вобщем наверно сниму генератор буду искать в нем причину.
Вернуться к началу
Робинзон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 10:16
Ответить с цитатой

Скорее всего действительно генератор.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Припоров



На форуме 9 лет
Сообщения: 55
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2009 04:40
Ответить с цитатой

Робинзон писал(а):
Машина у меня Ваз 2121 , аккумулятор я только купил потому что старый сдох при покупке аккумулятор проверяли 13в в холостую, нагрузочной вилкой 11в держит, вобщем наверно сниму генератор буду искать в нем причину.


Скорее всего - плохой контакт между клеммой "+" АКБ и проводом на генератор или "+" вывод генератора и диодным мостом... Посмотрите напр. на самом генер-ре. Если напр. на генер-ре около 14 В, проверяйте клемму АКБ. Если много меньше, почти наверняка плохой контакт между "+" выводом генер-ра и диодн. мостом...
Почти всегда приходится менять диодный мост, т.к. он деформируется из-за оплавления изолятора "+" вывода...
Ну и при сборке чистить все, особенно контакты и сопрягаемые поверхности диодного моста и задней крышки...
Стоит генер-р неудачно... Сверху - помпа, трубки сист. охл. Часто Тосол на него попадает. А это 100% коррозия...
Удачи...
Вернуться к началу
Александр Припоров сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreySM



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2009 22:12
Ответить с цитатой

А как вы определяете, что аккумулятор не заряжается? Просто для полностью заряженного свинцового аккумулятора напряжение на клеммах должно быть 12,6В. Чуть больше - только сразу после отсоединения от зарядного устройства. У вас и так полностью заряженный аккумулятор. Напряжение на выходе генератора должно быть до 14,4В. У вас оно также попадает в нормальный рабочий диапазон. Так что не вижу проблем в связке аккумулятор-генератор. Если только что-то с индикацией.
Вернуться к началу
AndreySM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Робинзон



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Откуда: УКРАИНА
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 09:57
Ответить с цитатой

Всем спасибо за ответы, расказываю что было на самом деле снял генератор, щетки износились процентов на 95 заменил щетки и все стало в норму
Вернуться к началу
Робинзон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы