Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плавают обороты холостого.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Плавают обороты холостого. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zybok



На форуме 7 лет
Сообщения: 20
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2009 04:45
Ответить с цитатой

Двигло21011 карб2105-1107010 Нечего не могу зделать!!! cry
Плавают с 500-1500 Карб новый!Отрегулирую вроди норм,покатался тоже!!!Хоть в кого такое было???
Вернуться к началу
Zybok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2009 09:37
Ответить с цитатой

Zybok
Для начала глянь жиклёр ХХ, проволочкой проширни для уверенности, и в канал дунь на всякии случай. Если продолжается твоя беда, ищем полсос воздуха. Обычно сосёт по оси первой заслонки со стороны тяг, на рабочем моторе капни неск капель бензинчика из шприца, если обороты резко изменятся - оно.
Тахометр , кстати, не "пляшет". Ну вот, для начала Smile .
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zybok



На форуме 7 лет
Сообщения: 20
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2009 11:18
Ответить с цитатой

ALEX_69
Уже дул,даже полностью розбирал и чистил нихрена не пойму cry Кстати подсоса воздуха нет!

Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:

[list=]Тахометр , кстати, не "пляшет". Ну вот, для начала .[/list]Всмысле?????
Вернуться к началу
Zybok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2009 12:11
Ответить с цитатой

смотри электромагнитный клапан холостого хода..лучше всего поменяй..у меня проблема один в один была..пошевелишь клапан, провода- прходило..поменял провод к клапану- тож самое..я поменял сам клапан- и стало все ок! но у меня она вообще не ехала, глохла без конца..работала только на подсосе, вот тогда то тахометр и скакал от 500-2000
_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zybok



На форуме 7 лет
Сообщения: 20
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2009 12:16
Ответить с цитатой

жигулист
Спасибки!!!Счас смотрю!!! dns4
Вернуться к началу
Zybok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2009 13:21
Ответить с цитатой

жигулист писал(а):
смотри электромагнитный клапан холостого хода..

А лучше закольцуй для проверки.
Zybok Чтож сразу не поведал о его наличии, тогда уж глянь герметичнось диафрагмы на винте кол-ва.
Zybok писал(а):
Всмысле?????

При малом зазоре в контактах, так-же при люфте подшипника, могут быть проблемки с ХХ, но ещё и стрелка плясать будет на тахометре.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zybok



На форуме 7 лет
Сообщения: 20
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2009 14:00
Ответить с цитатой

ALEX_69
жигулист
Спасибо!!!Клапан ***ал мозги!!!
Вернуться к началу
Zybok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2009 22:28
Ответить с цитатой

Zybok
Заходи если что.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 01:07
Ответить с цитатой

"При малом зазоре в контактах, так-же при люфте подшипника, могут быть проблемки с ХХ, но ещё и стрелка плясать будет на тахометре." +1
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 09:02
Ответить с цитатой

Уважаемые, проблема такая:
После регулировки у карбюраторщика (чистка и регулировка), едит все отлично, обороты не плавают. Но если постоять на холостых минут так 5-10 не подгазовывая - обороты начинают падать в ноль. Я приехал обратно, он что то там подшаманил, и машина 3 месяца бегала прекрасно. А сейчас опять началось тоже самое + еще чолостые упали с 800 до где то 600 - это при просто езде, при сбросе на нетраль. Клапан ХХ чистил. При его отключении - машина почти сразу глохнет, значит он работает. Канал куда он вкручиваеться я тоже воздучом продул. Бензином по прокладкам капал - вроде воздуч ни сосет. Что посоветуете?

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 10:18
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
Но если постоять на холостых минут так 5-10 не подгазовывая - обороты начинают падать в ноль

Тут придётся попытаться найти причину самому тебе. Когда на ХХ начинают падать обороты, попробуй сделать следующее:
снять с воздухана и карба шланги вентиляции картера, если ХХ поднялся - значит давится картерными газами или в поддоне есть немного паров бензина (было-бы много давилась-бы сразу).
Если не полегчало с помощью винта кач-ва определяем обеднена или обогащена смесь, если при заворачивании обороты растут значит обогащена, и наоборот.
Если смесь обогащена под подозрение попадает уровень топлива. Такое может быть если чуть пропускает игла(именно чуть), на расходах нормальных это практически не сказывается, а на ХХ начинает потихоньку уровень задирать, возможно дело и до капели с ГДС дойдёт.

Ещё как вариант колечки на рег винтах "усохли" и винты живут своей жизнью.
Попадался ещё подобный вариант с ЦР в трамблёре. Прикол был такой, после прогазовки оли сразу после остановки авто ХХ около 2000, потом медленно минуты за 2-3 возвращался к норме. Чем его смазали не знаю, но это что-то загустело, ЦР двигался как по киселю , медленно но верно. Но это редкость.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 20:37
Ответить с цитатой

Zybok писал(а):
ALEX_69
жигулист
Спасибо!!!Клапан ***ал мозги!!!

Smile

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 22:39
Ответить с цитатой

bagzzzmdg писал(а):
При малом зазоре в контактах, так-же при люфте подшипника, могут быть проблемки с ХХ, но ещё и стрелка плясать будет на тахометре."

+1 у меня так и было...только у меня все вместе было)) долго я думал, что к чему, а причины 3 оказалось)) и все в один день..я в лес поехал, двигатель колбасит по страшному, думал бенз г****, пробовал трамблер поворачивать- ни фига не помогает..еду я значит...тахометр заплясал..причем обороты так скакать не огут, до 5000 и шум двигателя прежний)))) а потом еще и глохнуть стала на холостом, обороты скакали от 1000-2000...в итоге:
1) двигатель колбасило не от бенза, а оказывается 4я свеча (причем новая!! комплект 2 дня как поставил) сгорела, и я на 3х цилиндрах расскекал))) и еще возмущался, какого ей надо?)) свечи старые поставил и до сих пор езжу.
2) тахометр скакал из за люфта подшипника в трамблере
3) обороты скакали и глохли из за электромагнитного клапана холостого хода
вот такая история))))

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2009 23:09
Ответить с цитатой

жигулист
Да уж, чегото всё сразу на тебя навалилось Smile .
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2009 23:32
Ответить с цитатой

ага..и не говори))))
_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы