pavlik18
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21093i
Итак.имеем ваз 21093+термостат от 2112. что было-прогорела прокладка головки и стал уходить тосол. прокладку заменили,головку отфрезировали.+заменили крышку расширительного бачка т.к. старая не сбрасывала давление.тосол больше не уходит, все прекрасно,НО, нехороший человек, появилась такая проблема. на хх из печки дует постепенно остыающий воздух,т.е. едешь или просто держишь обороты выше 1000-все ОК , из печи дует горячий воздух, но стоит отпустить педаль газа-температура воздуха начинает снижаться и постепенно воздух становится совсем холодным.термостат работет нормально,шланги подходящие к печке горячие. Вопрос-в чем может быть причина?
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
попробуй загнать морду на горочку и прогазовать, мож просто пузырь воздушный. сама помпа в порядке? скорее всего причина: хреновая циркуляция через печку у самар. устраняется установкой доп помпы на аппендикс печки.
pavlik18
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21093i
помпу менял недавно. сам думаю что пришел писец радиатору печки,а циркуляция через печку с 12-м термосом отменная,так что доп помпа не вариант
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
воздух в системе,забит радиатор печки,неполностью открывается кран,заслонки.
pavlik18
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21093i
rg-45 писал(а):воздух в системе,забит радиатор печки,неполностью открывается кран,заслонки.
воздух в системе-т.е. надо очень высоко задрать морду и погазаовать?задирал морду,может недостаточно высоко
забит радиатор печки-думаю так же
неполностью открывается кран-но ведь на оборотах дует горячий
заслонки-думаю вааще не вариант никак
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
pavlik18 писал(а):надо очень высоко задрать морду и погазаовать?
эстакада и покруче.
pavlik18 писал(а):неполностью открывается кран-но ведь на оборотах дует горячий
производительность помпы и давление в системе разное.я изза этой байды назиму с крана ваапще трос снимаю,и регулирую тока воздушной заслонкой.зависимость от оборотов практически пропадает даже при стоковой системе.
pavlik18
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21093i
по поводу воздуха в системе........мне озвучили такую мысль: сейчас радиатор печки ставится почти плоско и пробки в системе быть не может. Есть ли смысл верить?
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
сними трубку подогрева дроссельного узла и погазуй с поднятой мордой. Только аккуратно, не обожгись горячим тосолом.
Последний раз редактировалось: idd (18 Марта 2009 10:59), всего редактировалось 1 раз
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
idd писал(а):подогрева рессивера
ДУ
pavlik18 писал(а):сейчас радиатор печки ставится почти плоско
в девятках?хотя если ЕП,то почемубы нет.
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
rg-45 писал(а):idd писал(а):подогрева рессивера
ДУ
.
тфу, не о том думал....
исправил...
pavlik18
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21093i
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
как уже выше советовали сними трос с крана отопителя и открой его на максимум, скорее всего проблема в этом. Ну и для профилактики задрать морду на эстакаде чтоб воздух выгнать. У самого стоит такой термостат, циркуляция ож через печку отменная.
pavlik18
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21093i
ТЕВ писал(а):как уже выше советовали сними трос с крана отопителя и открой его на максимум, скорее всего проблема в этом. Ну и для профилактики задрать морду на эстакаде чтоб воздух выгнать. У самого стоит такой термостат, циркуляция ож через печку отменная.
а как до него добраться?
pavlik18
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21093i
кран открыт на максимум.проблема не ушла
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
пробуй выгнать воздух из системы охлаждения
костас
На форуме 15 лет
Сообщения: 61
Откуда: г. Магнитогорск
Авто: ВАЗ-2108 выпуск1987 1300м3
сними трубку подогрева дроссельного узла и погазуй с поднятой мордой. Только аккуратно, не обожгись горячим тосолом.
выгонишь воздух из системы и все гуд, это намного эффективней чем задирание морды
pavlik18
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21093i
все что советовали пробовал...не помогает.еще заметил на горячем заглушенном моторе если открыть крышку расшир.бачка из нижнего шланга идут пузыри воздуха. тосол не уходит
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы