Страница 1 из 1
beto78
У меня в книжке "системы управления двигателем ВАЗ" написано что давление в топливной рампе можно измерить манометром для шин. что они имеют ввиду? там же клапан. опишите процедуру по подробнее.
и такой же вопрос про давление масла подручными средствами.
Приспособы за 600 рублей и выше желательно не предлагать-кризис на дворе.
asbelavin
На рампе с лева есть штуцер с нипелем как на колесе, к нему любым способом приделываеш манометр(прикручиваеш, хамут идр.) и смотриш.
Давление масла помоему проще всего померять подключив датчик как на класике.
beto78
шланг понятно.
спрошу по другому
что на нипель будет нажимать?
serg3079
выкрути ниппель, надень шланг. неужели сложно догадаться?
J_rockiN
Я использую такой девайс.


beto78
Главное - меряй после стоянки, чтобы в системе не было топлива, иначе надо будет мудиться и стравливать давление. Когда измеришь, манометр можно снять через несколько минут, когда давление упадет.
beto78
понял.
как раз у нас продается такой же маном. за 105 р.
куплю. спасибо.
asbelavin
только имей в виду что у 10 таких манометров будут разные показания на одой итой же машине
J_rockiN
Да ну брось... Нормальный указатель. +- 0.1 атм - не критично.

И самое главное - хорошие хомуты. И затянуть тоже надо хорошо. А то один раз у меня вся конструкция слетела... Пол-подкапота в бензе... Благо двиг холодный был.

И шланг должен быть именно в оплетке. Шланг ВУТа - в самый раз. Его из бензостойкой резины делают.
LEVICH
J_rockiN писал(а):

И шланг должен быть именно в оплетке.


у меня без оплётки.и ничё.нормально.
KENWOOD
можно уточнить? У меня там какая то чёрная пимпочка её начинаешь открушивать, а от туда что то пшыкает. Вот её и надо откручивать, ставить приспособление указанное на фото и включать зажигание? и что то должно показать на монометре?
beto78
а по маслу что скажите
вкрутить датчик от классики
на классике вроде нет указателя давления масла только на волге.

нашёл. на 2107 есть. благодарю.

Последний раз редактировалось: beto78 (22 Марта 2009 23:19), всего редактировалось 1 раз
ТЕВ
beto78 писал(а):

на классике вроде нет указателя давления масла только на волге.


на шахе есть
dvm99i
J_rockiN писал(а):

Да ну брось... Нормальный указатель. +- 0.1 атм - не критично.


Где такой точный взять. На насосах правильно люди говорят- +/- 0.5 атм. запроста попасть может, короче поверять их надо, или хотя бы с точно исправным сравнивать....
J_rockiN писал(а):

Я использую такой девайс.



У меня своей приблуды нет пока, а вот у знакомого такая фигня цепляется через промежуточную ёмкость (пластиковую бутылку), со стравливанием проблем нет...
asbelavin
KENWOOD
там золотник как на калёсах, на него накручен пластиковый колпачёк, из под колпачка ничего пшикать не должно.
beto78
на 6-ре точно есть
LEVICH
dvm99i писал(а):

а вот у знакомого такая фигня цепляется через промежуточную ёмкость (пластиковую бутылку), со стравливанием проблем нет...


а чтобы прицепить эту приблуду,стравливать не надо?как нипель вывернуть то?

на самом деле стравить очень легко:
заводим машину.отключаем бензонасос,ждём пока она заглохнет. всё.
J_rockiN
LEVICH писал(а):

на самом деле стравить очень легко:
заводим машину.отключаем бензонасос,ждём пока она заглохнет. всё.


Я так пробовал. Давление, хоть и небольшое, все равно остается. Но безусловно так работать легче.
dvm99i
LEVICH писал(а):

а чтобы прицепить эту приблуду,стравливать не надо?как нипель вывернуть то?


подставил банку, нажал на золотник, оно прыснет... Далее выворачиваешь золотник (ну вытекут какие-то копейки при этом), цепляешь приблуду. Зато , что потом из системы выдавливать будет, пока давление нагнетается, останется в бутылке (тоже грамульки), а к манометру- только воздух.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы