Страница 3 из 3
Чапай
со своим нищенским доходом - 50 косарей в месяц, мне наверное не поднятся на обслугу такого авто
Получается что обслуга обходится дороже чем на ку 7 Razz
Чапай
Я представляю сколько тратят на обслугу владельцы всяких старых БМВ Х5 63
Un-real
Чапай писал(а):

Получается что обслуга обходится дороже чем на ку 7


у ку7 каска за год будет дороже, чем он вложил в свой гранд pst
и глупо сравнивать машину с пробегом и новую, вот когда ку7 будет такого же возраста - вот тогда можно сравнивать, и я тебя уверяю гранд будет дешевле в несколько раз по обслуге
Johann Halter
Чапай писал(а):

Я представляю сколько тратят на обслугу владельцы всяких старых БМВ Х5 63

и сколько по твоему они тратят? Любопытно узнать.
Un-real
Иван_aka_Gaiver писал(а):

и сколько по твоему они тратят? Любопытно узнать.


тсссс! не надо рушить устоявшиеся мифы pst
Чапай
802
Чапай писал(а):

со своим нищенским доходом - 50 косарей в месяц, мне наверное не поднятся на обслугу такого авто



С таким доходом потянешь Гранда только если в год будешь накатывать 3-5 тык Pardon
Ромег
я чета пропустил? а де фотки то???? wwow
FinVal
Чапай писал(а):

Я почитал про твои расходы на жип и мягко говоря окуеваю Razz Razz Razz Razz Razz Razz Razz Razz Razz Razz Razz

Че то она слишком дорогая, или из-за твоей манеры ездить или просто сервис такой дорогой ? cry



У автара ИМХО многова-то ремонта из-за зарубов в гавнах.
+ всякие тунинги типа лифта. Странно, кстати, что еще нет отчетов про установку шноркиля, злых колес и лебедки =)

Если машин использовать только для городской езды, поломок будет втрое меньше.
Чапай
FinVal писал(а):

У автара ИМХО многова-то ремонта из-за зарубов в гавнах.
+ всякие тунинги типа лифта.


Ну в принципе оно так, если он ездит не замечая ямы, то наверное ничего долго не выживет после встречи с нашими колдобинами ...
Johann Halter
Чапай писал(а):

Много

все относительно... так сколько?
Перец
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Чапай писал(а):

Много

все относительно... так сколько?



Все относительно. если взять изначально дрова, то много, если к выбору подойти с умом, то не очень, но все больше, чем на форд supercool
802
FinVal писал(а):

У автара ИМХО многова-то ремонта из-за зарубов в гавнах.
+ всякие тунинги типа лифта. Странно, кстати, что еще нет отчетов про установку шноркиля, злых колес и лебедки =)


Постепенно приходит понимание что лифтовать надо было не на 2, а на 6 дюймов и вкорячивать 33-е колеса Pardon Поскольку машин мне очень нравится - думаю в будующем все-таки его ждет перевоплащение в аццкий трахтур.

Чапай писал(а):

Ну в принципе оно так, если он ездит не замечая ямы, то наверное ничего долго не выживет после встречи с нашими колдобинами ...


Угадал - на этой неделе отвалился теплоизоляционный экран между кузовом и глушаком hehe Переустановка на более крупные шайбы обошлась 500 рублей.[/quote]
FinVal
802 писал(а):

FinVal писал(а):

У автара ИМХО многова-то ремонта из-за зарубов в гавнах.
+ всякие тунинги типа лифта. Странно, кстати, что еще нет отчетов про установку шноркиля, злых колес и лебедки =)


Постепенно приходит понимание что лифтовать надо было не на 2, а на 6 дюймов и вкорячивать 33-е колеса Pardon Поскольку машин мне очень нравится - думаю в будующем все-таки его ждет перевоплащение в аццкий трахтур.



Не жалко? Обычно так Чирки тюнят или ZJ гранды. Но не как не WJ кузов.
802
FinVal писал(а):


Не жалко? Обычно так Чирки тюнят или ZJ гранды. Но не как не WJ кузов.



+2 дюйма меня убедили в том что я на правильном пути hehe Когда окончательно решусь мой WJ уже будет не жалко по возрасту hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы