Страница 1 из 1
VFVJYN
здравствуйте Все! ВАЗ 2111 1.5 л. 8кл. - хочу по максимуму поднять передок(в рамках возможного). Посоветуйте,что сделать.Можно ли поставить диски 14 и резину 75, не будет ли тереть(если с проставками)?
skripun
не люблю я это но если уж сильно приспичело и дешево то можно за колхозить в перед и зад проставки, но я не любитель этого, 14 сандали на 75 высоте подойдут тереть не должно, с 65 точно не трет у друга стоит без проставок. вчера в бокс заезжал знакомый на 09 проставки и стойки ставил новые на попу, высоко смотрится колхозно. с переди сток стойки + сс20 тоже высоко стоят но без проставок.

ну а остольное пружины стойки опорные смотреть выбирать.
DriverSE
Запаришься шрусы менять. По себе знаю. Пробовал еще на 99-ой передок поднимать. За несколько месяцев гранаты помрут от большого угла
21см удовольствия
чтоб поднять передок нада убрать сзади проставки и запилить задние пружины
П,С а ты какой национальности?
МАГА
не стоит его поднимать на счет гранат тоже правду говорили сам сталкивался да и не модно это нынче десятка должна ровно стоять ты лучше оставь перед как есть а вот сзади виток отреж самое то если конечно машину не грузиш особо
21см удовольствия
Цитата:

ты лучше оставь перед как есть а вот сзади виток отреж самое то если конечно машину не грузиш особо


Цитата:

Откуда: ДАГЕСТАН


pst pst
VFVJYN
обьясняю:нужен максимальный дорожный просвет.зад на максимум и перед.Ничего опускать не надо.
n1788
21см удовольствия писал(а):

Цитата:

ты лучше оставь перед как есть а вот сзади виток отреж самое то если конечно машину не грузиш особо


Цитата:

Откуда: ДАГЕСТАН


pst pst

Кстати тоже параллели проводил уже давно, по ходу теория подтверждается.
skripun
на девяточные опорники видел проставки высотой 1,5-2 см на матрешкины не видел
T@NGO
skripun писал(а):

на девяточные опорники видел проставки высотой 1,5-2 см на матрешкины не видел

они одинаковые.