Глохнет в движении( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MMAGSОткуда: Миллерово СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 10:41
Aleks27
нормально что?

#27:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 10:44
Попробуйте получить официальные рекомендации по тел.8-800-200-41-41(горячая линия АВТОВАЗА).
Продублируйте свои претензии и вопросы на САЙТЕ "WWW. LADA-AUTO.RU" -обратная связь.

#28: Ответы АВТОВАЗ на претензии "глохнет двигатель" Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 10:55
Надеюсь Вы позвольте - я опубликую здесь свою переписку с ВАЗом по данному вопросу:

Первое письмо в систему обратной связи ОАО АВТОВАЗ 22.04.08:
"Здравствуйте! 14.03.2008 я приобрел автомобиль ВАЗ-211440 XTA21144XXXXXXXXX в салоне "XXXXXXX" (двигатель 11183 XXXXXXX) ПТС XX XX XXXXXX от 10.03.2008 на данный момент пробег машины приблизительно 500 км.
В первый же день после покупки проявился дефект работы двигателя (или ЭСУД) - двигатель останавливается ( "глохнет" ) в случае перехода из режима принудительного холостого хода на режим нормального холостого хода. На практике это выглядит так: движение с включенной передачей без нажатия на педаль "газа" ( "торможение двигателем" ) и последующее выключение передачи приводит к резкому значительному уменьшению оборотов двигателя (наблюдается по показаниям тахометра), а в некоторых случаях и к остановке вращения коленовала. При чем если двигатель "заглох", то запустить его возможно только через некоторое время, иначе он "глохнет" сразу после запуска.
Неоднократно обращался в сервис "XXXXXXXX" с просьбой устранить данный недостаток. В конечном итоге получил разъяснения от работника сервиса, занимающегося диагностикой двигателей, что данный недостаток проявляется на многих (или на всех) машинах 14-й модели, поступивших в продажу в течение последних двух недель. Порекомендовал установить на двигатель комплект импортных свечей зажигания и заверил меня в том, что данный дефект исчезнет после "обкатки" двигателя. Предпринимать какие-либо действия для устранения данного недостатка он не стал.
Я прошу Вас разъяснить мне что является причиной данного дефекта, исчезнет ли он после "обкатки" и порекомендовать мне что я должен предпринять в данной ситуации.
Прошу обратить внимание на тот факт, что эксплуатация автомобиля с наличием данного дефекта представляет собой реальную угрозу для безопасности движения, и ситуация, в которую меня поставили представители сервиса "XXXXXXXX" весьма неприятная - я вынужден "обкатывать" неисправный автомобиль с риском попасть в ДТП, неожиданно "заглохнув" в самый неподходящий момент.
Спасибо за внимание. Андрей."

Ответ 08.05.08:
"Уважаемый Андрей Дмитриевич! Одной из возможных причин проявления несоответствия, может быть занижение перетечки воздуха через дроссельный патрубок. Рекомендуем обратиться на сертифицированную ПССС для проверки данного параметра и при его несоответствии принятия мер к устранению.
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей."

Второе письмо в систему обратной связи ОАО АВТОВАЗ 06.11.08:
"Здравствуйте! Я являюсь владельцем автомобиля ВАЗ-211440 (двигатель:1.6л.;8кл.;Евро-3;изг.:март 2008г.) С самого начала эксплуатации выявилась проблема, а именно: в момент перехода с режима "торможения двигателем" в режим "холостого хода" частота оборотов понижалась значительно ниже 800 и в ряде случаев до нуля. То есть симптом кратко можно охарактеризовать так: "глохнет двигатель при выключении передачи". Другой характерный признак неисправности - сразу же после такой остановки двигатель невозможно запустить. Он от стартера начинает работать, и тут же снова глохнет. Запускается нормально только через некоторое время (примерно 1 минута). Я неоднократно обращался к специалистам сертифицированных СТО, но они данную проблему устранить не смогли. Обращался и к Вам, но ответ, который Вы мне дали хотя и правильный по технике, но в сущности отсылал меня к тем же сертифицированным "специалистам", которые уже проявили свою некомпетентность.
Сам я инженер, и неплохо разбираюсь в радиоэлектронике. Поэтому когда я понял, что мне никто не поможет, занялся самостоятельными исследованиями. В числе прочего я установил резисторы в цепь управления регулятора холостого хода.
Моей целью было выяснение поведения РХХ в момент описанной выше остановки двигателя. Но после установки резисторов оказалось, что двигатель "глохнуть" перестал. "Провал" частоты оборотов в момент отключения передачи стал значительно меньше и всегда возвращается к нормальному значению 850. С использованием данной доработки я проехал более 10 000 км, и ни разу двигатель не заглох. Для эксперимента несколько раз снимал резисторы, восстанавливал штатную схему и каждый раз убеждался, что вышеописанный дефект в этом случае снова проявляется.
Описание доработки: Резисторы (2 штуки) установлены в разрыв проводов, в непосредственной близости к разъему РХХ. Включены последовательно каждой из двух катушек электромагнитов привода РХХ. Номинал 10 Ом мощность 0.5 Вт.
Мое предположение о причинах проблемы и действии доработки: Шток РХХ в штатном включении заклинивается в полностью выдвинутом состоянии из-за слишком большого усилия, развиваемого электроприводом РХХ. Резисторы снижают мощность электропривода и заклинивания не происходит.
Мои вопросы:
1) Можете ли Вы объяснить со своей точки зрения описанный выше феномен.
2) Нет ли побочных эффектов у такого подхода (кроме снятия машины с гарантийного обслуживания)
Можете рассматривать данное письмо как заявку на рац.предложение.
Всего доброго. Андрей."

Ответ 10.11.08:
"Добрый день, Андрей Дмитриевич! Такие эксперименты не проводились. Указанный Вами дефект устраняется заменой дроссельного патрубка в сборе.
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей."

Примечания:
1) Письма воспроизведены с незначительными изменениями, не искажающими их сути.
2) За прошедший год с момента опубликования на форуме www_2114_ru моего метода я получил уже с десяток положительных отзывов о нем.
3) Согласно последним данным моих исследований оптимальное значение сопротивления в цепи РХХ равно 12..18 Ом.

Последний раз редактировалось: goran (20 Марта 2009 10:43), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: MMAGSОткуда: Миллерово СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 11:02
инженера автоваза очень вумно подошли к проблеме- замени ДП и радуйся))), на этих ПО при пхх нулевой или отрицательный УОЗ, поздний выход на хх, что приводит к провалу оборотов ХХ , притом не на каждом авто есть заглыхания, зависит от железа, если мотор как говорят,,тугой,, то он глохнет.Связи с РХХ получается нет, но! ведём речь про исправный РХХ. Калибровками это прибивается на раз, но есть ещё траблы- заглыхание в движении- при чём тут РХХ и ПХХ спрошу я вас! это косяк ЭБУ, были случаи когда притаскивали заглохшие авто у которых при выключенном зажигании с эбу м73 21114 происходила продувка адсорбера и авто не заводилось, ибо нет управления ни КЗ ни форсами. дело дрянь

Последний раз редактировалось: MMAGS (19 Марта 2009 11:13), всего редактировалось 2 раз(а)

#30:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 11:03
somebodyZel
Прочитайте мой ответ здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3401662

#31:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 11:11
MMAGS
Я не буду с Вами спорить, моя специализация - отнюдь не ДВСы...
Но у меня достаточно технических знаний, что бы утверждать следующее:
В ситуации, с которой столкнулся лично я - виноваты два компонента в комплексе: ЭБУ и РХХ. Проблема именно во взаимодействии между ними. Объясню цитатой из своего сообщения:
Цитата:

.. во время этой нестабильности очень хорошо виден парадокс показаний БК.
Расход воздуха заметно ниже нормы (показывает 10..11 при обычных 12..13), а положение ШД значительно выше нормы (показывает 100..150 при обычных 50).
Затем постепенно обе цифры "подплывают" к норме и соответственно обороты стабилизируются. Это все происходит при положении ДЗ=0%
После этого какое-то время все работает нормально - вплоть до следующего подобного сбоя.

От сюда я делаю вывод: полностью подтверждается ранее высказанное предположение, что по каким-то причинам ЭБУ "теряет" информацию об истинном положении РХХ. Показания о состоянии ШД на БК в момент сбоя - ложные, но это имеено то, чем оперирует ЭБУ, управляя двигателем!
Не ясно только - почему этот сбой возникет и почему именно на костромском РХХ, включенном по штатной схеме..


#32:  Автор: MMAGSОткуда: Миллерово СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 11:16
goran
у вас достаточно данных чтобы утверждать только то, с чем вы столкнулись на своём авто, и только в своей плоскости видения процесса и проблемы, я же работаю профессиональным оборудованием и вижу обратное, мне известны и калибровки, и имеются личные решения этой проблемы, притом количество авто которое я сперва диагностировал а потолм избавил от этого весьма не одна штука

#33:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 11:23
MMAGS
Хорошо. Очевидно - каждый из нас останется при своем мнении.
Очевидно так-же, что я являюсь дилетантом, а Вы - специалистом.
Однако обращаю Ваше внимание - примеров избавления от заглоханий путем замены РХХ - масса. Если желаете - наберу целый список ссылок.
С некоторыми из автовладельцев я поддерживаю контакт средствами интернет. Поэтому и делаю такие уверенные заявления.

Последний раз редактировалось: goran (19 Марта 2009 11:32), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: MMAGSОткуда: Миллерово СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 11:31
goran
дык я то не спорю, заглыхают не все, я же писал, и РХХ часто причина, но провалы при вкллючении ХХ после ПХХ есть у всех на этом эбу и на этом софте, тут вам РХХ не поможет.

#35:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 11:38
Да, провалы оборотов при переходе с ПХХ на ХХ есть у всех на М73, я это не отрицаю!
Мое возражение состоит лишь в том, что сами по себе эти провалы не опасны. Я наблюдаю это явление на своей машине в течение года. И мотор никогда не глохнет, если к этим провалам не добавляется нестабильность, вызванная рассогласованием между истинным положением РХХ и информацией о нем в ЭБУ.

Я давно уже не обращаю внимания на эти провальчики, хотя и понимаю, что это - признак неверной регулировки. Но какое мне до них дело, если они мне ездить не мешают? Smile

#36:  Автор: MMAGSОткуда: Миллерово СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 11:43
ну как же не мешают, почему на других софтах при включении нейтрали стрелка тахометра не падает ниже 600 оборотов( при всём исправном) а почему на этом софте мотор проваливается и потом с трудом выходит на хх? почему даже не меняя рхх а тупо установив я7.2 мы этих траблов не имеем. Клиенты даже не глохнущих авто просят избавить их от этого трабла, ибо он пользуя в прошлом карбовое авто или авто с другим эбу не привык видеть как стрелочка падает ниже заданных оборотов, и тем более что оно ещё может заглохнуть, достаточно включить нагрузку бортовую и музыку погромче, особо с усилками и сабом, и заглохнет обязательно)))
#37:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 11:48
Ладно, все понятно.
На сколько я понимаю - усилки с сабами не являются оборудованием, одобренным АВТОВАЗом для установки на автомобили его производства. Smile

Клиент, конечно же, - всегда прав (если он платит деньги). Я с этим не спорю Smile

#38:  Автор: Иван ЮричОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 21:13
Вечер добрый!
Подскажите! Машина 21103 2002г 1.5 16кл. При выключении передачи обороты падают до 500. Двигатель начинает трясти. Через секунду обороты приходят в норму. Перепрошивка мозгов и замена РХХ результатов не принесли

#39:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 21:33
Иван Юрич
надо было новую тему создать а не поднимать годовалой давности. А то сижу читаю и думаю как машину купил новую в салоне 2008 года если уже 10 к концу подходит....

Во вторых. 21103 - относится к десятому семейству а не к самаре. Ну мы всем помогаем.

По теме: Канал РХХ в ДУ чистили перед заменой?

#40:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 00:40
ДМРВ бы проверить.
#41:  Автор: Иван ЮричОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 13:45
Да я здесь недолго, еще не освоился

По теме: Канал РХХ в ДУ чистили перед заменой?[/quote]


РХХ менял в сервисе, насчет прочистки канала не в курсе




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU