MMAGS
Я не буду с Вами спорить, моя специализация - отнюдь не ДВСы...
Но у меня достаточно технических знаний, что бы утверждать следующее:
В ситуации, с которой столкнулся лично я - виноваты два компонента в комплексе: ЭБУ и РХХ. Проблема именно во взаимодействии между ними. Объясню цитатой из своего сообщения:
Цитата:.. во время этой нестабильности очень хорошо виден парадокс показаний БК.
Расход воздуха заметно ниже нормы (показывает 10..11 при обычных 12..13), а положение ШД значительно выше нормы (показывает 100..150 при обычных 50).
Затем постепенно обе цифры "подплывают" к норме и соответственно обороты стабилизируются. Это все происходит при положении ДЗ=0%
После этого какое-то время все работает нормально - вплоть до следующего подобного сбоя.
От сюда я делаю вывод: полностью подтверждается ранее высказанное предположение, что по каким-то причинам ЭБУ "теряет" информацию об истинном положении РХХ. Показания о состоянии ШД на БК в момент сбоя - ложные, но это имеено то, чем оперирует ЭБУ, управляя двигателем!
Не ясно только - почему этот сбой возникет и почему именно на костромском РХХ, включенном по штатной схеме..