Страница 2 из 2
MMAGS
Aleks27
нормально что?
Kuzmich2
Попробуйте получить официальные рекомендации по тел.8-800-200-41-41(горячая линия АВТОВАЗА).
Продублируйте свои претензии и вопросы на САЙТЕ "WWW. LADA-AUTO.RU" -обратная связь.
goran
Надеюсь Вы позвольте - я опубликую здесь свою переписку с ВАЗом по данному вопросу:

Первое письмо в систему обратной связи ОАО АВТОВАЗ 22.04.08:
"Здравствуйте! 14.03.2008 я приобрел автомобиль ВАЗ-211440 XTA21144XXXXXXXXX в салоне "XXXXXXX" (двигатель 11183 XXXXXXX) ПТС XX XX XXXXXX от 10.03.2008 на данный момент пробег машины приблизительно 500 км.
В первый же день после покупки проявился дефект работы двигателя (или ЭСУД) - двигатель останавливается ( "глохнет" ) в случае перехода из режима принудительного холостого хода на режим нормального холостого хода. На практике это выглядит так: движение с включенной передачей без нажатия на педаль "газа" ( "торможение двигателем" ) и последующее выключение передачи приводит к резкому значительному уменьшению оборотов двигателя (наблюдается по показаниям тахометра), а в некоторых случаях и к остановке вращения коленовала. При чем если двигатель "заглох", то запустить его возможно только через некоторое время, иначе он "глохнет" сразу после запуска.
Неоднократно обращался в сервис "XXXXXXXX" с просьбой устранить данный недостаток. В конечном итоге получил разъяснения от работника сервиса, занимающегося диагностикой двигателей, что данный недостаток проявляется на многих (или на всех) машинах 14-й модели, поступивших в продажу в течение последних двух недель. Порекомендовал установить на двигатель комплект импортных свечей зажигания и заверил меня в том, что данный дефект исчезнет после "обкатки" двигателя. Предпринимать какие-либо действия для устранения данного недостатка он не стал.
Я прошу Вас разъяснить мне что является причиной данного дефекта, исчезнет ли он после "обкатки" и порекомендовать мне что я должен предпринять в данной ситуации.
Прошу обратить внимание на тот факт, что эксплуатация автомобиля с наличием данного дефекта представляет собой реальную угрозу для безопасности движения, и ситуация, в которую меня поставили представители сервиса "XXXXXXXX" весьма неприятная - я вынужден "обкатывать" неисправный автомобиль с риском попасть в ДТП, неожиданно "заглохнув" в самый неподходящий момент.
Спасибо за внимание. Андрей."

Ответ 08.05.08:
"Уважаемый Андрей Дмитриевич! Одной из возможных причин проявления несоответствия, может быть занижение перетечки воздуха через дроссельный патрубок. Рекомендуем обратиться на сертифицированную ПССС для проверки данного параметра и при его несоответствии принятия мер к устранению.
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей."

Второе письмо в систему обратной связи ОАО АВТОВАЗ 06.11.08:
"Здравствуйте! Я являюсь владельцем автомобиля ВАЗ-211440 (двигатель:1.6л.;8кл.;Евро-3;изг.:март 2008г.) С самого начала эксплуатации выявилась проблема, а именно: в момент перехода с режима "торможения двигателем" в режим "холостого хода" частота оборотов понижалась значительно ниже 800 и в ряде случаев до нуля. То есть симптом кратко можно охарактеризовать так: "глохнет двигатель при выключении передачи". Другой характерный признак неисправности - сразу же после такой остановки двигатель невозможно запустить. Он от стартера начинает работать, и тут же снова глохнет. Запускается нормально только через некоторое время (примерно 1 минута). Я неоднократно обращался к специалистам сертифицированных СТО, но они данную проблему устранить не смогли. Обращался и к Вам, но ответ, который Вы мне дали хотя и правильный по технике, но в сущности отсылал меня к тем же сертифицированным "специалистам", которые уже проявили свою некомпетентность.
Сам я инженер, и неплохо разбираюсь в радиоэлектронике. Поэтому когда я понял, что мне никто не поможет, занялся самостоятельными исследованиями. В числе прочего я установил резисторы в цепь управления регулятора холостого хода.
Моей целью было выяснение поведения РХХ в момент описанной выше остановки двигателя. Но после установки резисторов оказалось, что двигатель "глохнуть" перестал. "Провал" частоты оборотов в момент отключения передачи стал значительно меньше и всегда возвращается к нормальному значению 850. С использованием данной доработки я проехал более 10 000 км, и ни разу двигатель не заглох. Для эксперимента несколько раз снимал резисторы, восстанавливал штатную схему и каждый раз убеждался, что вышеописанный дефект в этом случае снова проявляется.
Описание доработки: Резисторы (2 штуки) установлены в разрыв проводов, в непосредственной близости к разъему РХХ. Включены последовательно каждой из двух катушек электромагнитов привода РХХ. Номинал 10 Ом мощность 0.5 Вт.
Мое предположение о причинах проблемы и действии доработки: Шток РХХ в штатном включении заклинивается в полностью выдвинутом состоянии из-за слишком большого усилия, развиваемого электроприводом РХХ. Резисторы снижают мощность электропривода и заклинивания не происходит.
Мои вопросы:
1) Можете ли Вы объяснить со своей точки зрения описанный выше феномен.
2) Нет ли побочных эффектов у такого подхода (кроме снятия машины с гарантийного обслуживания)
Можете рассматривать данное письмо как заявку на рац.предложение.
Всего доброго. Андрей."

Ответ 10.11.08:
"Добрый день, Андрей Дмитриевич! Такие эксперименты не проводились. Указанный Вами дефект устраняется заменой дроссельного патрубка в сборе.
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей."

Примечания:
1) Письма воспроизведены с незначительными изменениями, не искажающими их сути.
2) За прошедший год с момента опубликования на форуме www_2114_ru моего метода я получил уже с десяток положительных отзывов о нем.
3) Согласно последним данным моих исследований оптимальное значение сопротивления в цепи РХХ равно 12..18 Ом.

Последний раз редактировалось: goran (20 Марта 2009 10:43), всего редактировалось 1 раз
MMAGS
инженера автоваза очень вумно подошли к проблеме- замени ДП и радуйся))), на этих ПО при пхх нулевой или отрицательный УОЗ, поздний выход на хх, что приводит к провалу оборотов ХХ , притом не на каждом авто есть заглыхания, зависит от железа, если мотор как говорят,,тугой,, то он глохнет.Связи с РХХ получается нет, но! ведём речь про исправный РХХ. Калибровками это прибивается на раз, но есть ещё траблы- заглыхание в движении- при чём тут РХХ и ПХХ спрошу я вас! это косяк ЭБУ, были случаи когда притаскивали заглохшие авто у которых при выключенном зажигании с эбу м73 21114 происходила продувка адсорбера и авто не заводилось, ибо нет управления ни КЗ ни форсами. дело дрянь

Последний раз редактировалось: MMAGS (19 Марта 2009 11:13), всего редактировалось 2 раз(а)
goran
somebodyZel
Прочитайте мой ответ здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3401662
goran
MMAGS
Я не буду с Вами спорить, моя специализация - отнюдь не ДВСы...
Но у меня достаточно технических знаний, что бы утверждать следующее:
В ситуации, с которой столкнулся лично я - виноваты два компонента в комплексе: ЭБУ и РХХ. Проблема именно во взаимодействии между ними. Объясню цитатой из своего сообщения:
Цитата:

.. во время этой нестабильности очень хорошо виден парадокс показаний БК.
Расход воздуха заметно ниже нормы (показывает 10..11 при обычных 12..13), а положение ШД значительно выше нормы (показывает 100..150 при обычных 50).
Затем постепенно обе цифры "подплывают" к норме и соответственно обороты стабилизируются. Это все происходит при положении ДЗ=0%
После этого какое-то время все работает нормально - вплоть до следующего подобного сбоя.

От сюда я делаю вывод: полностью подтверждается ранее высказанное предположение, что по каким-то причинам ЭБУ "теряет" информацию об истинном положении РХХ. Показания о состоянии ШД на БК в момент сбоя - ложные, но это имеено то, чем оперирует ЭБУ, управляя двигателем!
Не ясно только - почему этот сбой возникет и почему именно на костромском РХХ, включенном по штатной схеме..

MMAGS
goran
у вас достаточно данных чтобы утверждать только то, с чем вы столкнулись на своём авто, и только в своей плоскости видения процесса и проблемы, я же работаю профессиональным оборудованием и вижу обратное, мне известны и калибровки, и имеются личные решения этой проблемы, притом количество авто которое я сперва диагностировал а потолм избавил от этого весьма не одна штука
goran
MMAGS
Хорошо. Очевидно - каждый из нас останется при своем мнении.
Очевидно так-же, что я являюсь дилетантом, а Вы - специалистом.
Однако обращаю Ваше внимание - примеров избавления от заглоханий путем замены РХХ - масса. Если желаете - наберу целый список ссылок.
С некоторыми из автовладельцев я поддерживаю контакт средствами интернет. Поэтому и делаю такие уверенные заявления.

Последний раз редактировалось: goran (19 Марта 2009 11:32), всего редактировалось 1 раз
MMAGS
goran
дык я то не спорю, заглыхают не все, я же писал, и РХХ часто причина, но провалы при вкллючении ХХ после ПХХ есть у всех на этом эбу и на этом софте, тут вам РХХ не поможет.
goran
Да, провалы оборотов при переходе с ПХХ на ХХ есть у всех на М73, я это не отрицаю!
Мое возражение состоит лишь в том, что сами по себе эти провалы не опасны. Я наблюдаю это явление на своей машине в течение года. И мотор никогда не глохнет, если к этим провалам не добавляется нестабильность, вызванная рассогласованием между истинным положением РХХ и информацией о нем в ЭБУ.

Я давно уже не обращаю внимания на эти провальчики, хотя и понимаю, что это - признак неверной регулировки. Но какое мне до них дело, если они мне ездить не мешают? Smile
MMAGS
ну как же не мешают, почему на других софтах при включении нейтрали стрелка тахометра не падает ниже 600 оборотов( при всём исправном) а почему на этом софте мотор проваливается и потом с трудом выходит на хх? почему даже не меняя рхх а тупо установив я7.2 мы этих траблов не имеем. Клиенты даже не глохнущих авто просят избавить их от этого трабла, ибо он пользуя в прошлом карбовое авто или авто с другим эбу не привык видеть как стрелочка падает ниже заданных оборотов, и тем более что оно ещё может заглохнуть, достаточно включить нагрузку бортовую и музыку погромче, особо с усилками и сабом, и заглохнет обязательно)))
goran
Ладно, все понятно.
На сколько я понимаю - усилки с сабами не являются оборудованием, одобренным АВТОВАЗом для установки на автомобили его производства. Smile

Клиент, конечно же, - всегда прав (если он платит деньги). Я с этим не спорю Smile
Иван Юрич
Вечер добрый!
Подскажите! Машина 21103 2002г 1.5 16кл. При выключении передачи обороты падают до 500. Двигатель начинает трясти. Через секунду обороты приходят в норму. Перепрошивка мозгов и замена РХХ результатов не принесли
Сергей 22
Иван Юрич
надо было новую тему создать а не поднимать годовалой давности. А то сижу читаю и думаю как машину купил новую в салоне 2008 года если уже 10 к концу подходит....

Во вторых. 21103 - относится к десятому семейству а не к самаре. Ну мы всем помогаем.

По теме: Канал РХХ в ДУ чистили перед заменой?
J_rockiN
ДМРВ бы проверить.
Иван Юрич
Да я здесь недолго, еще не освоился

По теме: Канал РХХ в ДУ чистили перед заменой?[/quote]


РХХ менял в сервисе, насчет прочистки канала не в курсе
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы