Страница 1 из 3
Xpert
Цитата:

ОАО "АВТОВАЗ" и фирма Ricardo (Великобритания) начали совместные работы по проектированию и доводке перспективного мотора объемом 1,8 литра.


Новость с ЛадаОнлайн

Что же получается, деньги заплаченные за покупку недолицензий у Рено - потрачены впустую?
Kuzmich2
Xpert писал(а):

Цитата:

ОАО "АВТОВАЗ" и фирма Ricardo (Великобритания) начали совместные работы по проектированию и доводке перспективного мотора объемом 1,8 литра.


Новость с ЛадаОнлайн

Что же получается, деньги заплаченные за покупку недолицензий у Рено - потрачены впустую?



Похоже ,что ТАК! Закупкой лицензий занимались московские менеджеры, которые за три года НИЧЕГО до промышленного производства не довели. "МАГНА" наварилась и ушла в сторону.
"Стиральная машина" РОСОБОРОНЭКСПОРТА работает четко и все "отмывает" качественно... Не придерешься.
miha_1
Xpert писал(а):

Цитата:

ОАО "АВТОВАЗ" и фирма Ricardo (Великобритания) начали совместные работы по проектированию и доводке перспективного мотора объемом 1,8 литра.


Новость с ЛадаОнлайн

Что же получается, деньги заплаченные за покупку недолицензий у Рено - потрачены впустую?


Слава Богу, если это так. Моторы надо уметь строить самим. Любой технарь знает, как важны собственные know - how. Хотя с Рено и деньгами...как всегда.
buzzzis
И провел АвтоВАЗ реконструкцию
И поставил мотор от РЕНО
Изменили они всю конструкцю
Все равно получилось г..о (Жигули короче)
мим
У рено и нет в линейке-то двигателей 1.8 вроде...
Xpert
Sborshik
При наличии такого мотора у ВАЗа, какой расписан в новостях - нет смысла в устаревших французских моторах, вообще... у нас свои аналоги их моторов есть.
komatoz
ИМХО

от рено можно было коробку передач качественную получить, да и подвеску (мен у логана подвеска понравилаь Pardon ).
А дрыгатели вроде и наши неплохие, правда вот качество исполнения хреноватое.
ну и возможно какието технологии по соблюдению качества изучить и внедрить французские Smile
Kirgudu
У Лохана двигатели архаичные, чуть моложе мамонтов 2101. Калиновский 1,4 v16 и 1,6v16 куда прогрессивнее.

Думаю нужно сообразить от участников форума матерное письмо пРезиденту РФ с просьбой разобраться в экономической целесообразности приобретения устаревших технологий у компании рено и наказать виновных. Юрий Кузьмич, поддерживаете?

Отступление от темы, но результат как и на ВАЗе. Кидают нашего брата, отмывают деньги:


"Сбербанк" увеличил зарплаты и премии менеджерам на 5%|13.02.2009 17:36|

По итогам 2008 года Сбербанк РФ в 4-м квартале выплатил членам правления вознаграждения в сумме 933 млн руб., говорится в отчете банка. Таким образом, Сбербанк увеличил сумму зарплат и премий менеджерам по итогам прошлого года на 5 проц. по сравнению с 892 млн рублей в 2007 году.

В документе отмечается, что рост выплат связан исключительно с увеличением количества членов правления. Сумма выплат, приходящаяся на одного топ-менеджера, в 2008 году снизилась по сравнению с 2007 годом.

В настоящее время в правление Сбербанка входит 23 человека, а в 2007 году их было 17.

Исходя из среднего курса доллара в 4-м квартале 2008 года (27,25 руб./долл., по данным ЦБ РФ) 23 члена правления банка в общей сложности получили 34,2 млн долл.

Между тем в планы Сбербанка входит сокращение расходов, в основном, путем снижения операционных расходов на 30 проц. за счет централизации работы центров сопровождения клиентских операций, кассовых центров и внедрения новых технологий.

Оригинал http://bankir.ru/news/newsline/1675533


Последний раз редактировалось: Kirgudu (20 Марта 2009 10:41), всего редактировалось 1 раз
SLAVA 932
Xpert писал(а):

При наличии такого мотора у ВАЗа, какой расписан в новостях - нет смысла в устаревших французских моторах, вообще... у нас свои аналоги их моторов есть.



Рено хочет на чужом горбу в рай въехать - спихнуль лицензию на старье за 220 млн. евро, типа производить моторы для Логан - MCV (который хрен знает когда будут производить на ВАЗе, будут ли вообще и в каких количествах - ИМХО невыгодных для создания спец. моторного производства. Отливки для блоков экономически эффективно производить (со строительством нового производства) при количестве не менее 500 тыс. шт.), и для московского Автофрамоса - а вот тут прямая выгода Рено - отчет перед правительством РФ о процентах локализации производства. И я так понял, строительство нового производства за счет ВАЗа. Вот это я понимаю, партнерство "во имя Рено"!
Darkon
Вот все говорят, что Рено заплатил 600+ лямов, так эти бабки ушли бывшим владельцам 25%+1 акция.
ВАЗ (точнее владельцы 75%-1акция) не чего не получили, и не должны были получить. Мне не понятно откуда Ваз будет развиваться если он собственно не чего не получил. Банальная смена владельцев.

Теперь говорится, что ВАЗ (100% совет директоров) купил лицензию у Рено за 220 лямов. Получается 75% Ваза+ 25% (совладельцы РЕНО) заплатили эти деньги организации РЕНО во франции.
Т.е. формально 25% владельцев убедили оставшиеся 75% в том что ОАО АВТОВАЗ надо производить движки РЕНО.

Положим они будут производиться, так получается их будут продавать Автофрамосу? не бесплатно же их другому ОАО будут отдавать.

Но вывод такой:
1. при переделе АВТОВАЗА сам автоваз денег не получил за передел, если только 25% совладельцы РЕНО не вложили в завод доп капитал, вроде не кто не писал что это было. Значит не было.
2. АВТОВАЗ обеднел на 220 лямов из-за того, что 25% убедили 75% в покупке говна.
3. По идее на производство говна теперь 100% АВТОВАЗА должны изыскать средства. Значит это 100% совладельцев должны сделать.
Если денег на производства движков у завода нет, то должны скинутся 75+25%, т.е. и ОАО рено должно бабла на постройку влить.
4. Движки рено должны продаваться АОА автофрамосу, значит если 25% не уболтают 75%, то АВТОВАЗ получит хоть какую-то, но прибыль.


Но сдается мне, что 25% правят балом, и ВАЗ будет в опе.

Последний раз редактировалось: Darkon (20 Марта 2009 13:37), всего редактировалось 1 раз
SLAVA 932
Darkon

Хвост виляет собакой.
мим
Darkon
SLAVA 932
Информация: совладельцы АВТОВАЗа — Renault, «Российские технологии» и «Тройка диалог» (по 25% плюс 1 акция).
Т.е. у каждого по блокирующему пакету.
SLAVA 932
мим

Не получается у каждого по блокирующему, ибо в сумме получится 100% + 4 акции > 100% Smile

Что, был какой-то бизнес-план, доказавший "Ростехнологиям" и "Тройке-диалог" жуткую эффективность производства двигателей Рено?

И кстати:

Darkon писал(а):

3. По идее на производство говна теперь 100% АВТОВАЗА должны изыскать средства. Значит это 100% совладельцев должны сделать.



Готовы "Ростехнологии", "Тройка-диалог" и "Рено" скинуться по 25% на строительство производства двигателей? А на покупку лицензий тоже по 25% скидывались? Или кредит, который ВАЗ брал на покупку этой лицензии, будут на четверых платить? Голосовали-то "ЗА" все четверо, а платить должен один? А за 25%+1 акцию "Ростехнологии" и "Тройка-Диалог" все себе забрали? В производство "суперперспективных" двигателей никто вложить не захотел? Натуральное рейдерство - захватить и продать по частям.
мим
SLAVA 932 писал(а):

Не получается у каждого по блокирующему, ибо в сумме получится 100% + 4 акции > 100%


Похоже Вы меня не поняли:
Renault, «Российские технологии» и «Тройка диалог» (по 25% плюс 1 акция) - итого 75% + 3 акции. Оставшиеся 25%-3 акции размыты на рынке.
После ликвидации перекрестного владение АВТОВАЗ в лице исполнительного менеджмента уже не участвует во владении(как это было при Каданникове).
SLAVA 932
мим

Да дело не в цифрах - я же смайлик поставил. Просто больно смотреть, как по-сути хоронят завод, который выживал в течение 18 лет cry

Хочу Ладу компакт-вэн на базе проекта С Smile Но, боюсь, либо я не доживу, либо завод... ROFL
мим
Да, камрады, если уж взялись рассуждать, то давайте как-то хоть ближе к жизни, в юридическое лицо даже его совладельцу и акционеру деньги "влить" можно только ввиде кредитов, займов, покупкой каких-то активов, взносов путем увеличения в уставный капитал, при этом последнее, так как это открытое акционерное общество, связано с большим количеством процедур и договоренностей.
SLAVA 932
мим

А если не вливать в АвтоВАЗ, а создать новое предприятие по производству двигателей в составе "Ростехнологии"/Рено/АвтоВАЗ? И все расходы на троих? Ну если все "ЗА" эти двигатели проголосовали на совете? А то голосуют все, платит один, а Рено еще и барыш с этого имеет - партнер!
мим
SLAVA 932 писал(а):

создать новое предприятие по производству двигателей


это уже более похоже на практичный вариант.
Darkon
мим писал(а):

Да, камрады, если уж взялись рассуждать, то давайте как-то хоть ближе к жизни


ну я конечно утрирую и все понимаю что совладельцы это и есть завод и завод уже должен изыскивать сам их как юр лицо, а не получать с конечных владельцев.

Факт есть один, что каждый из совладельцев рискует своей долей в предприятии при каких-то грандиозных планах.

Получается, АВТОВАЗ строит новый завод по сборке движков РЕНО, значит все совладельцы в том числе и Рено отдают себе отчет что надо брать кредиты под это дело. Получается перспективы радужные данного строительства, раз это все утвердило собрание директоров и уже сделан первый шаг, а именно закупка документации. Значит не чего переживать, нам за отеческий Атопром, комрады. Буду движдки клепать и впаривать их обратно Рено (автофрамосу).

Только, может быть и такая картина, Рено, прикупила блок пакет чтобы банально обанкротить конкурента или замедлить его развитие путем внутренних бюрократических провалочек. Пока все как раз идет по этому пути:
1. Акционеры (АВТОВАЗ) заплатили рено 220 лямов.
2. глядишь не мытарством так нытьем и заводик построят, который при банкротсве или переделе можно и к рукам прибрать (к Автофрмовским)
3. загнали завод в долговую яму за счет кредитов (26млрд уже)
rlzz

Уничтожние конкрутента изнутри идет полным ходом.

Знать бы сколько годовая прибыль завода и как это соотносится с 600+ лямами заплатившими рено, тогда можно и прикинуть стоит рено топить завод или нет.
мим
Darkon
В одном из топиков я уже делился аргументами или своими мыслями по этому поводу, по которым Рено топить АВТОВАЗ не выгодно...
vazer101
мим писал(а):

Похоже Вы меня не поняли:
Renault, «Российские технологии» и «Тройка диалог» (по 25% плюс 1 акция) - итого 75% + 3 акции. Оставшиеся 25%-3 акции размыты на рынке.


Берём последний отчет 4кв. 2008 года:
Совладельцы:
1) Рено с.а.с., акционерное общество упрощенного типа 25,00% обыкновенных акций;
2) ФГУП «Рособоронэкспорт» 25,00% обыкновенных акций;
3) VELLINRAN INVESTMENTS LIMITED (Кипр) 14,62% обыкновенных акций;
4) DEFINITEWAY HOLDINGS LIMITED (Кипр) 10,95% обыкновенных акций.
Сама Troika Dialog Investments Limited - тоже Кипрская компания.
Интересные мысли приходят в голову...

мим писал(а):

Да, камрады, если уж взялись рассуждать, то давайте как-то хоть ближе к жизни, в юридическое лицо даже его совладельцу и акционеру деньги "влить" можно только ввиде кредитов, займов, покупкой каких-то активов, взносов путем увеличения в уставный капитал, при этом последнее, так как это открытое акционерное общество, связано с большим количеством процедур и договоренностей.


Только вот почему-то при ликвидации перекрёстной схемы владения к АВТОВАЗу присоединили АВВА, ЦО АФК и др. и уменьшили уставный капитал. Получается о развитии АВТОВАЗа речь не шла изначально?
мим
vazer101 писал(а):

Получается о развитии АВТОВАЗа речь не шла изначально?


Wink
KGI
Цитата:


а причем тут рено? двигатели рено это двигатели рено. а 1,8 литра это разработка ваза. одно другого не исключает. по 1,8 идет своя работа по рено своя



По-моему покупка лицензий на двигатель Рено 1.6 это классический откат. Они 1млрд за акции, а ВАЗ откатил 220млн за двигатели. Понятно ведь что двигатель 1.6 90лс ВАЗу сейчас нужен как собаке пятая нога. Но сильно переживать по этому поводу думаю не стоит. Такова жизнь. Хочешь получить много и сразу - делись. ВАЗу нужны были средства , а Рено кровь из носу нужна локализация Логана. ИМХО ни один из нынешних проектов по промсборке автомобилей в России так сильно не зависит от локализации как Логан. Локализация для Логана - вопрос жизни.
SergU
Sborshik писал(а):

[
лицензию купили на две модели. обе 1,6 литра. 8 клапанов -87 лошадей. 16 клапанов - 110



ваще вроде говорили про 1,4 75лс (мегаовощ) и 1,6 90лс (овощ)
SergU
Sborshik писал(а):

SergU писал(а):

ваще вроде говорили про 1,4 75лс (мегаовощ)


я этого не говорил



Не вы, а СМИ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы