LAVik
Та я чет уже гугл перелопатил - вроде как понял это нормально, и вообще опасно снимать АКБ на работающей машине с ЭБУ, а так вот че вычитал:
Цитата:при снятии клеммы с АКБ, на заведенной машине идет сильный скачек напряжения, около 17 вольт (иногда может больше)! Дело в том, что в данном случае реле регулятор начинает работать в пиковом режиме. Долго в таком режиме реле регулятор не выдерживает, причем регулятор может накрыться сразу, а может и не много поработать. Если при снятой клемме АКБ сразу накроется реле регулятор то пиковое напряжение может достигнуть примерно 17-25 вольт, со всеми вытекающими последствиями (встречались случаи, когда с неисправном реле не только выкипал АКБ, но и взрывались лампочки). Были случаи, когда регулятор оставался в рабочем состоянии, а диодный мост выходил из строя. Когда на стенде для проверки генераторов я забыл подключить нагрузку, у генератора сгорела обмотка статора. Кроме того, из-за пикового скачка напряжения могут выйти из строя: контроллер и датчики, в которых используется обмотка (ДПК, РХХ, (на ВАЗах ДМРВ (сгорают платиновые нити), ДК и т.д. (к сожалению из-за спешки проверенно не один раз на практике)). Кстати контроллеры могут выйти из строя даже если на не заведенном двигателе одеть клемму АКБ, при этом зажигание должно быть включено. Из практики могу привести случаев огромное множество, в том числе и с проблемами, связанными с одеванием клемм АКБ на не заведенном двигателе, и как в это время выстреливают подушки безопасности на Мерседесах, и т.д.
Цитата:Вопрос : может ли глохнуть инжекторный двигатель при отключении АКБ на заведённом авто ?
Ответ : конечно может , даже более того он чаще всего и будет глохнуть .
Вопрос : почему ?
Ответ : У АКБ на авто две основные функции : первая это запуск заглушенного двигателя и вторая сглаживание пульсирующего напряжения от генератора .Так как отключая АКБ мы остаёмся без фильтра , а не один контролер ( в том числе и управления двигателем ) не работает от пульсирующего напряжения то и получаем, что двигатель чаще всего глохнет.
А машины с контактной системой зажигания не глохнут по той же причине .
АКБ на заведённом авто не в коем случае нельзя отключать, на машинах где есть электроника !!!!!!!!!
Причина не ,в неправильной работе регулятора, а в индуктивной состовляющей генератора .Напряжение может подскакивать не до 17 В ( что даже не заметит практически не одно из автомобильных устройств ) а до 80-100 В .
. А так хрен знает, напряжение вроде всегда есть стабильное 13,9-14,1V, так что думаю что все в порядке. angelina_k писал(а):Что это за провод и куда его крепить
судя по тому что гофра штатная и видно что с завода вся уложена то провод с колодкой лежит именно с завода, и
angelina_k писал(а):я первый хозяин
это как бы подтверждает.
но то что такого разъёма в этой стороне нет и никогда ни у кого не было это точно , по крайней мере сколько авто видал ни у кого такого разъёма не видал в этой стороне.
Такой разъём на Вазе применяется : на датчик уровня омывайки/тосола если есть система контроля, и лягушку заднего хода в КПП.
более под капотом таких разъёмов нет ни где.
Предположу что проводка прокинута была под компрессор кондёра.-Viewer- писал(а): Может действительно от 2-й бибикалки, я точно не знаю одна она на приоре или две.
даже если на бибикалку,
то в любом случае разъём находится очень низко а точнее возле самого генадия, и в этом месте ну ни как нет сигналов.
-Viewer- писал(а):И чтоб долгое время не иметь проблем, его надо заменить в сборе на Катэк:
Катек тоже поговаривают скурвился .
не зря Ваз стал БОШ ставить .angelina_k писал(а):Мерцает красная лампа заряда АКБ
напряжение какое гена выдает?-Viewer- писал(а):Этот генератор Элтра, скажем так, кусок экскрементов
у меня работал с новья машины, пока не сгорел рн втн(родной рн рабочий) и я не полез менять контактные кольца, которые для него не подошли. ну да ничего отнес мастеровому, который какие то "импортные" валео что ли контакты поставил и все гуд, починился. правда вместо него другой уже чуть помощнее трудится. а прамовский лежит на подменке с двумя новыми рн втн. кстати подшипники поменял на нем чисто профилактически, родные даже не шумели.-Viewer- писал(а):полное отсутствие комплектующих в магазинах
соглашусь, я рн нашел после того, как заказал с инета. более ничего нет в магазах, ни якорей ни подков ничего... ну мне кольца контактные с заменой в 400 р обошлись. если не считать затраты на нового гену (4100 р), то я не сильно затратился.-Viewer- писал(а):С бошем, в принципе, такая же фигня, но он хотя бы породистый и мощный.
БОШ своё отработает без проблем.
А вот всякое г@$но типо Элтра вопрос сколько отработает