-Viewer- писал(а):Надо взять, например, кусок профиля длиной см так 40-50. Просверлить в нём дырку и прикрутить на болт ролик. Таким образом можно придавить движущийся ремень никак не мешая его движению, т.к. ролик крутится. Так-то можно и подходящей деревяшкой поджать, но для этого нужен опыт и давить в правильную сторону, чтоб деревяшка не "сыграла" и не прилетела в лоб (или в глаз, что вообще опасно)
Все равно не понял . Куда ремень придавливать надо и в чем смысл этого? Если не трудно на картинке покажи
А блин, кажись дошло. Сверху придавить ремень еще одним роликом...Так-то понял, и ролик кажись где-то точно есть, но надо посмотреть, а то там не удобно ппц, хватит ли места для маневра. А то так и ролик в глаз отрекошетит ненароком . Ремень приедет в понедельник-вторник, махну и тогда видно будет. А так завтра еще электрик пускай курочит генератор и все проверяет еще
-Viewer- писал(а):Не вздумай это дерьмо брать! Мало того что это выброшенные деньги, так ещё и где нить в дороге он гавкнет со всеми прилагаемыми к этому радостями.
да я пока не собираюсь брать, да и денег пока нету. Но посыл понял. А такой?
Больше интересует - встанет ли этот 115А без всяких доработок кронштейнов, т.к. вроде как тут в соседней теме писали что 135А просто так не воткнешь, надо чет с креплением мутить, т.к. генератор толще штатногоSystem писал(а):интересует - встанет ли этот 115А без всяких доработок кронштейнов,
Должен встать,как и этот 140-ка амперный
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object169.htmlSystem писал(а):Сверху придавить ремень еще одним роликом
Именно .
System писал(а): завтра еще электрик пускай курочит генератор и все проверяет еще
Смысл? Если он начал только со второго очевидного пункта, то велИк шанс и третий - замена моста. А будет ли толк с потраченных ~500 р. на мост - пёс его знает, т.к. неизвестно главное - хорошо ли гена крутится .
System писал(а):да я пока не собираюсь брать, да и денег пока нету. Но посыл понял. А такой?
Такой можно. Если он не левота, то это хоть корявенькое но всё же заводское изделие.
А на счёт подходимости - у тебя пластиковый впуск, он другой нежели чем "железный". И в случае приоровского никаких проставок под гену не надо, на счёт поздне12-го не знаю, но может тоже не надо.-Viewer- писал(а):Смысл? Если он начал только со второго очевидного пункта, то велИк шанс и третий - замена моста. А будет ли толк с потраченных ~500 р. на мост - пёс его знает, т.к. неизвестно главное - хорошо ли гена крутится .
Ну с чего он начинал не в курсе, но поменял он щетки. Смысл в том, что жаба душит, 2000 отдал, а нихрена лучше не стало . Так что хочется чтобы отработал , но ток чую как ты говоришь высока вероятность что вляпаюсь на диодный мост . Но знаю и видел например, что у него есть стенд в гараже. На котором проверяет генераторы, т.е. есть шанс, что снимет его и проверит на стенде, а только потом уже будет чето делать и если надо, то менять. Короче не знаю че делать . Завтра в общем тогда отпишусь че вышло.
Ну а впуск мой разве с натяжкой приоровским можно назвать. Помоему его ставили ток на первых самых приорах. Ща вбил в гугл - так показывает что приоровский вообще гладкий, а на моем есть типа как ребра чтоли.
Вот мой, 21124-ый, но разве они не одних и тех же размеров что и железный с 1,5i?
System писал(а):Смысл в том, что жаба душит, 2000 отдал, а нихрена лучше не стало
Здесь важен предмет договора: если ты договаривался на условиях "надо сделать чтоб работало", то делальщик - удак и расп..дяй, т.к. взял бабок ни за что. А если ты согласился с его доводами вида "скорее всего РН сдох и надо его поменять, стоить будет 2 тыра" - то тут сам дурак, т.к. условия договора полностью соблюдены: РН новый? - новый, гена на месте? - на месте.
System писал(а):Вот мой, 21124-ый, но разве они не одних и тех же размеров что и железный с 1,5i?
Нет. Пластиковый отличается от железного как раз "выдавленностью" под гену, которой на железном нет в принципе.
System писал(а):вот на хера так поступать
Это Расия (с)Жирик.-Viewer- писал(а): если ты договаривался на условиях "надо сделать чтоб работало", то делальщик - удак и расп..дяй, т.к. взял бабок ни за что.
Именно на это и договаривался. Приехал к нему - объяснил, скачет зарядка под нагрузкой, так и сяк, сделаешь? - Сделаю. Когда забирал, спросил в чем была причина - сказал щетки, поменял на новые. Теперь мол все ок. Ну теперь мы видим как оно все "ок"...
-Viewer- писал(а):Нет. Пластиковый отличается от железного как раз "выдавленностью" под гену, которой на железном нет в принципе.
Хы, не знал . Если не дозвонюсь, попробую сегодня одну штуку. Нашел в гараже, маноловская хренотень против скрипов\пробуксовки ремней. Проверю - напишу тогда
Вот, вот такая хрень, на сколько она эффективна хз
System писал(а):Именно на это и договаривался
Тогда имеет смысл требовать или возврата денег (включая стоимость РН, который он пусть себе оставит а тебе вернёт на место старый), или следующего ремонтного захода с деталями за его счёт, т.к. с диагностикой он накосячил.System писал(а):напрашивается вывод, что 99,9% генератор вообще не причём, а тра*ает мозги выходит ремень
Скорее всего и ремень не виноват.
Попробуй вместо кондиционера включить габариты,ближний свет,печку и обогрев стекла - будет ли с ними также просаживаться напряжение?
Кстати!Какой мощности у тебя вентиляторы стоят и сколько их,
может данный гена физически не может их осилить на ХХ и не с фарами ли вместе ты кондиционер включал?!System
Скорее всего всё же:
т808 писал(а):данный гена физически не может их осилить
Ну и:
System писал(а):Обороты упали еще ниже, до 900 об\мин
этого не должно быть. Надо прошивку допиливать чтоб было минимум 940, а лучше 1000.System писал(а):Т.е. с кондером что, обороты холостых должны быть выше?
Конечно.Его включение видит ЭБУ и поднимает обороты двигателя,да и генератор,при наличии кондиционера должен быть помощнее 80-90 амперного,
но это уже другая история и к ХХ меньше относится.System писал(а): почему было все нормально первый месяц? Зарядка не дрочилась, была стабильной при тех же 900 об\мин. А позже понеслось.
Я ещё на стадии установки кондея рассказывал, что гена в перспективе наковыркнется и что надо его менять на более злой. Вот она, перспектива эта, и пришла . Букс ремня после полива "замазкой" должен бы был убраться хотя бы на 5 минут. А раз эффект нулевой, маловероятно что это ремень.
System писал(а):Иногда у меня складывается впечатление что у меня какая-та особенная машина
Да самая обычная тазомашина, сделанная кривыми руками из гамна . И как я всегда заявляю: надо или тренировать болтоукладочную функцию организьма, или упрямо доделывать всякое-разное до нормального вида.-Viewer- писал(а):Букс ремня после полива "замазкой"
Ну замазка тоже просто вызвала подозрение - в плане что срок годности у нее вышел уже, так что возможно она от этого и не помогла. Да и не весь ремень я смазывал, а ток верхнюю часть где смог долезть System писал(а):
1) Обороты 1100-1150, кондер включен, напряжение стоит стабильно 13,9В, ну бывает иногда бегает, но не значительно, в плане что разбег 0,1В, т.е. падает иногда на 13,89, потом возвращается. Короче это не существенно, и напруга ровная.
2) Двигатель начал нагреваться, обороты падать. Упали до 1000 где-то. Стало изредка возвращаться наша фигня...Т.е. не часто, раз в 1 минуту стало проваливаться то до 13,0В, то до 12,8В и обратно подниматься до 13,9В.
3) Двигатель нагрелся еще сильней, уже под 82 градуса. Обороты упали еще ниже, до 900 об\мин. И тут фигня вернулась окончательно, т.е. стало постоянно дрочиться от 12,8В до 13,9В
4) Беру рукой плавно надавливаю на газульку, поднимая обороты до 1100 об\мин (примерно на слух, т.к. глаз в машине нет ). Показания напряжения тут же замирают на 13,9В и дрочево с напряжением прекращается. Стоит ровно и не дергается.
5) Отпускаю руку, обороты падают до холостых 900 об\мин - дрочево с напряжением тут же сразу же и возвращается.
Если для тебя так важно чтобы на ХХ шла зарядка на АКБ, т.е. Если ты эксплуатируешь машину преимущественно в этом режиме, то закажи токарю шкив гены меньшего диаметра. И все свои проблемы забудешь. Уверен, что с меньшим шкивом и 80 амперный гена тебя устроит.System писал(а):Так че с кондиционером теперь ничего включать чтоль нельзя?
Ты когда считать то научишься?
На ХХ твой 80-ти амперный гена, даже изо всей своей дурацкой мОчи сможет "отдать" ну максимум 40 ампер. Теперь давай, "складай" свою нагрузку с кондеем.
Есно напруга будет проседать ибо гена просто не справляется с нагрузкой.
Вывод: если хочешь на ХХ с кондеем слушать майфуну, покупай "злого" гену.
Остальные способы тебе уже тут рассказали.System писал(а):Короче последнее время прям тоска берёт, да за что мне это все?
Соберись
-Viewer- писал(а):Ну деревяшкой прижми ремень к шкиву
+1
Я просто брал в руки ролик и прижимал, ток тот что легко крутится, что бы в руке не провернулся.