т808 писал(а):Djeban2.0 писал(а):Изначально, я искал именно РН 9111.3702
Правильно мыслишь.
Djeban2.0 писал(а):в магазинах, я его просто не нашел
Сейчас это не проблема.Инетмагазин все хоть на дом привезет.
https://vtnshop.ru/reguljatory-naprjazhenija-vtn/reguljatory-naprjazhenija-14v
Djeban2.0 писал(а):так как желание к усовершенствованию внутри меня играло чрезмерно, я взял с наличия что было
И это правильно,вот только не повезло тебе с данным экземпляром.
Говорил я к стати, или нет, но проблема именно при добавлении нагрузки. Еду, все стабильно, нажал на тормоз, все замаргало) Включил дальний, все замаргало, музончик навалил, все замаргало) Я изначально думал, может массы, потому что даже на старом РН просадка с 13.6 до 12, это как-то много... Но я чистил все массы под капотом, кинул даже на блок управления доп.массу, чистил все массы генератора, то есте болты крепления к кронштейну, чистил шпильки, клеммы обмоток, прилегающие поверхности диодного моста к корпусу, в общем, не тупо вкинул новый РН и все, а как никак какие-то работы проводились)
Кстати на завод писал, хотел узнать, могут ли они считать такое поведение браком, или что они думают, в ответ получил такое письмо:
Здравствуйте,
Возможной причиной может быть плохой контакт с регулятором.
Попробуйте почистить от пыли и грязи все соединительные контакты, в том числе очень важно земляной контакт.
Бывают проблемы не правильной переделки в генераторе под другой вид регулятора.
В электрической цепи автомобиля не должно быть «скруток».
Также могут быть проблемы в автомобиле в падениях напряжениях на проводах («-» от АКБ до корпуса автомобиля, от генератора до корпуса автомобиля и т.д.)
Удаленно продиагностировать и устранить неисправность такого характера тяжело.
С уважением,
Александр Романюк
ООО «ВТН»
Тел./факс: +380 432 46-75-16
Моб. тел.: +380 50 777-82-12
www.vtnauto.com
www.vtnled.comDjeban2.0 писал(а):в ответ получил такое письмо:
Обычная отписка.
Djeban2.0 писал(а):на старом РН просадка с 13.6 до 12
Смотря где, при какой величине нагрузки и на каких оборотах.
ВАХ еще никто не смог отменить.
Djeban2.0 писал(а):чистил все массы под капотом, кинул даже на блок управления доп.массу, чистил все массы генератора, то есте болты крепления к кронштейну, чистил шпильки, клеммы обмоток, прилегающие поверхности диодного моста к корпусу,
Мультиметр показал бы где надо чистить,и надо ли,
а так куча бесполезной работы.nikolja 1201 писал(а):Поставь одну наиболее подходящую по размерам и гровер. Ремкомплект сделан скорее всего для разных шкивов.
Ещё один вопрос. Как можно застопорить генератор? Что бы закрутить гайку.sigal2114 писал(а):Как можно застопорить генератор? Что бы закрутить гайку.
т808 писал(а):sigal2114 писал(а):Так и дурак сможет.
Так поступают умные,чтобы гарантированно потом гайки сами не откручивались.
Гайку и при таком способе надо с фиксатором резьбы закручивать.All Exx64 писал(а):т808 писал(а):sigal2114 писал(а):Так и дурак сможет.
Так поступают умные,чтобы гарантированно потом гайки сами не откручивались.
Гайку и при таком способе надо с фиксатором резьбы закручивать.
Вообще с ремнем не получилось затянуть. Разобрал затянул. Фиксатор забыл дома. Так что с гровером затянул, и шайбой. Собрал. Теперь буду ждать регулятор напряжения ВТН. Вот так закрутилась гайка.sigal2114 писал(а):Так что с гровером затянул, и шайбой
Ну и будет по шайбе потихоньку откручиваться, учитывая, сколько витков резьбы ты накрутил...
У меня была только шайба под гайкой, но гайка сидела на каком-то лаке, - еле открутилsigal2114 писал(а):Вот так закрутилась гайка.
Ужасно! Ты ее только наживил на несколько ниток резьбы.
Такой крепеж ненадежен!
А кроме того,похоже необходимо проверить в одной ли плоскости сейчас расположены шкивы на генераторе и коленвалу.т808 писал(а):sigal2114 писал(а):Вот так закрутилась гайка.
Ужасно!
Ты ее только наживил на несколько ниток резьбы.
Такой крепеж ненадежен!
А кроме того,похоже необходимо проверить в одной ли плоскости сейчас расположены шкивы на генераторе и коленвалу.
Если убрать шайбу, выйграю пару оборотов. Это ни чего не даст. 1мм толщина шайбы. И гровер 1мм. Больше половины закрутил гайку. Генератор снят с авто. Я под сам шкив не подкладывал ни чего. Зазор между шкивом и корпусом миллиметра 1.5. 15мм высота гайки, остаток не закрученный 4 мм. 11 мм закручено. Завтра в дальний путь, с утра установка на авто. Возьму с собой тот генератор что стоял на авто с завода, на запас если открутиться гайка. Сделали мне его.sigal2114 писал(а):1мм толщина шайбы.
Такого диаметра шайба обычно толще.
Как вариант,без этой шайбы можешь оставить только гровер.
sigal2114 писал(а):И гровер 1мм.
А вот такого тонкого гровера там быть не может,он толще.
sigal2114 писал(а):Больше половина закрутил гайку.
Гайка должна быть закручена на все нитки резьбы и даже конец вала из нее немного выступать.
Ищи косяки сборки.
sigal2114 писал(а):Возьму с собой тот генератор что стоял на авто с завода
А на том генераторе неужели эта гайка также недокручена ?т808 писал(а):sigal2114 писал(а):1мм толщина шайбы.
Такого диаметра шайба обычно толще.
Как вариант,без этой шайбы можешь оставить только гровер.
sigal2114 писал(а):И гровер 1мм.
А вот такого тонкого гровера там быть не может,он толще.
sigal2114 писал(а):Больше половина закрутил гайку.
Гайка должна быть закручена
на все нитки резьбы и даже конец вала из нее немного выступать.
Ищи косяки сборки.
sigal2114 писал(а):Возьму с собой тот генератор что стоял на авто с завода
А на том генераторе неужели эта гайка также недокручена ?
Если честно не обратил внимание на гайку, генератора старого. Уже нет времени перекручивать гайку.
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
т808 писал(а):sigal2114 писал(а):1мм толщина шайбы.
Такого диаметра шайба обычно толще.
Как вариант,без этой шайбы можешь оставить только гровер.
sigal2114 писал(а):И гровер 1мм.
А вот такого тонкого гровера там быть не может,он толще.
sigal2114 писал(а):Больше половина закрутил гайку.
Гайка должна быть закручена
на все нитки резьбы и даже конец вала из нее немного выступать.
Ищи косяки сборки.
sigal2114 писал(а):Возьму с собой тот генератор что стоял на авто с завода
А на том генераторе неужели эта гайка также недокручена ?
Я всё понимаю что должна, если я уберу шайбу, всё равно вся гайка не накрутится. Выйграю оборот 1 мм. А нужно ещё минимум 5 мм. Вот такой комплект гайка, 2 шайбы, и гровер. И я поставил самую тонкую шайбу, и гровер. 2 шайба 2 мм толщиной. Что за производитель этого комплекта сказать не могу. Был пакетик, и это всё в вакууме, покупаю запчасти в этом магазине много, много лет. Подделок не попадалось ни разу.Alexandr008 писал(а):Комплекты какие то. Деньги за них ещё платить. Подобрал гайку, подобрал шайбу. На фиксатор закрутил. Забыл.
Да понимаю что гайку можно было подобрать. Но если бы я знал какую. Проехался по магазинам руками разводили. И заодно объезжал автомагазины. Магазина 4 проехал. И в 5 автомагазины нашёл этот комплект. Как говорится взял что было. Выбирать из чего но то не приходилось. Цена вопроса комплекта 33 рубля. Я не думаю что это очень огромные деньги. Мне нужно что бы авто было на ходу, и по звонку мог выехать за 1500 км. В одну сторону, как и произошло сегодня. 1360 км в одну сторону предстоит ехать.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
т808 писал(а):sigal2114 писал(а):1мм толщина шайбы.
Такого диаметра шайба обычно толще.
Как вариант,без этой шайбы можешь оставить только гровер.
sigal2114 писал(а):И гровер 1мм.
А вот такого тонкого гровера там быть не может,он толще.
sigal2114 писал(а):Больше половина закрутил гайку.
Гайка должна быть закручена
на все нитки резьбы и даже конец вала из нее немного выступать.
Ищи косяки сборки.
sigal2114 писал(а):Возьму с собой тот генератор что стоял на авто с завода
А на том генераторе неужели эта гайка также недокручена ?
Сравнил со старым генератором, да на все витки в старом закручена. Но дело в другом. Сегодня взял штангель циркуль и замерил, новая гайка 14 мм высота, на старом генераторе 8 мм высота.sigal2114 писал(а):Но если бы я знал какую.
sigal2114 писал(а):взял штангель циркуль и замерил
sigal2114 писал(а):Написано подходит для моего генератора.
Модель "моего генератора" ?
sigal2114 писал(а):Торчащий красный провод его дорабатывать не нужно?
Эта клемма идет на шпильку В+.
Лучше между пластиной моста и дистанционной втулкой.