komatoz писал(а):1 Ом сопротивление между корусом гены и масовой клеммой аккумулятора не думаю что на таком сопротивлении так сильно может падать напруга.
в 1ом может быть погрешность твоего измерительного прибора, но по напряжению погрешность намного меньше даже самого простого вольтметра, потому надо мерить просадку напряжение на проводнике а не его сопротивление.
вот как ты мерил сопротивление корпус гены - минус акб, также мерь напряжение, в идеале должно быть ноль вольт, но если плохой контакт там то покажет потерявшийся к примеру 1 вольт.olbr писал(а):Китайский тестер например (новый) при замыкании щупов показывает 0,4 Ома, да и щупы с проводами хлипенькие очень
0.4 Ома это и есть сопротивление щупов с проводами...
у мен 0.1 кажет.olbr писал(а):А если ручкой покрутить туда сюда будет 0.00 показывать, начинку этого тестера видел?
http://www.mastech.ru/catalog/mult/mas838.html
не жалуюсь Роман Торопов © писал(а):штатное место приоровского ? на радиаторе ?
Ром, ну я же не идиот. Штатное место крепление десяточного абсорьера.
Зачистил краску до металла и к шпильке прикрутил.
Причем отдельно отмечу, что шпилька не земли для фар, а именно отдельная пустая шпилька у меня там есть, где раньше крепился абсорбер на десятке.
Следующий шаг - надо прикрутить от этой шпильки до минуса аккумулятора толстый провод, а потом протянуть от минуса аккумулятора в салон.
И зачистить шкуркой все массовые контакы.komatoz писал(а):Результат таков (мерял вольтметром):
Х.Х. все потребители включены прогретый двигун - 12,2В (это не есть хорошо Sad ).
НО когда даю обороты напруга возрастает до 13,7-13,8В.
мерилось где?
надо щупы вольтметра на корпус гены и на плюсовой его болт.
если именно там так себя ведет напряжение, то 100% неисправен генератор, скорей всего либо диоды либо обмотка статора.Цитата:клемму с акб скидывал при полной нагрузке
вот тут и сгорают РНРоман Торопов © писал(а):сначало машина заводится, работает на ХХ, потом снимается клемма с АКБ
Перед снятием клеммы еще включаем нагрузку - фары и печку , чтобы сгладить перепад напруги.ortodox писал(а):Перед снятием клеммы еще включаем нагрузку - фары и печку , чтобы сгладить перепад напруги.
В теории да, а как показывает практика апсолютно пофигу ...
Перепада - нет ! (с акб 14.41, а без акб 14.25)Роман Торопов © писал(а):В теории да, а как показывает практика апсолютно пофигу ...
Перепада - нет ! (с акб 14.41, а без акб 14.25)
ИМХО , если завести машинку , когда аккум посажен и жрет большой ток заряда , то в момент его отключения возможен бросок напруги , у РН есть инерция . Это какие-то доли секунды , но я бы все же не рисковал.
ortodox писал(а):но я бы все же не рисковал.
ну не знаю, может 1/100 если только ...
А так ... вот чё там твориться:
с акб 14.41, а без акб 14.25 (высокоомным, 20 МОм, U-метром по постоянке),
а по осцилограмме имеем:
Слева с АКБ (клетка 5 Вольт), справа без АКБ (клетка 5 Вольт),
Т.е. с АКБ как раз линия прямая (максимальная амплидуда пульсаций 0.025 вольта),
а без АКБ - синусоида вверху (пульсации порядка 3.5 вольт)
Пульсации по переменке:
Слева с АКБ (клетка 0.01 Вольта), справа без АКБ (клетка 1.0 Вольт) .
------------------
Двигатель прогрет, в нагрузке ЭБУ с Зажиганием ХХ + габарит + ближний.
Гена БАТЭ 90 А, статор со средней точной, РН нов. образца, доп. диоды выкушены.Роман Торопов © писал(а):а по осцилограмме имеем:
Это осциллограмы работы в устоявшемся режиме , а интересно бы посмотреть именно в момент отключения АКБ. Но для этого специвльный осциллограф нужен.ilya59 писал(а):думаю что диодный мост- 1,2 диода кокнулись!
+1.
ilya59 писал(а):а воет почему генератор?
Нагрузка большая динамическая на обмотки при КЗ в мосту или в потребителях . Отсюда вой и нагрев.Роман Торопов © писал(а):ortodox писал(а):но я бы все же не рисковал.
ну не знаю, может 1/100 если только ...
А так ...
вот чё там твориться:
с акб 14.41, а без акб 14.25 (высокоомным, 20 МОм, U-метром по постоянке),
а по осцилограмме имеем:
Слева с АКБ (клетка 5 Вольт), справа без АКБ (клетка 5 Вольт),
Т.е. с АКБ как раз линия прямая (максимальная амплидуда пульсаций 0.025 вольта),
а без АКБ - синусоида вверху (пульсации порядка 3.5 вольт)
Пульсации по переменке:
Слева с АКБ (клетка 0.01 Вольта), справа без АКБ (клетка 1.0 Вольт) .
------------------
Двигатель прогрет, в нагрузке ЭБУ с Зажиганием ХХ + габарит + ближний.
Гена БАТЭ 90 А, статор со средней точной, РН нов. образца, доп. диоды выкушены.
На осцилограммах видно, что аккумулятор выполнет вторую функцию в цепи - сглаживание пульсаций (переменных составляющих). По этой причине не рекомендуется отключать генератор во время работы двигателя.
И есть подозрение на то что при плохом заземлении паразитная пульсация вносит свою лепту в РН и просаживание напряжения. ИМХО.and'ruha писал(а):На осцилограммах видно, что аккумулятор выполнет вторую функцию в цепи - сглаживание пульсаций (переменных составляющих). По этой причине не рекомендуется отключать генератор во время работы двигателя.
Видимо здесь очепятка biw писал(а):некоторые датчики и исполнительные механизмы имеют прямое питание с борт.сети
Например ?biw писал(а):на инжекторах вообще нельзя акб отключать при работающем двигателе, т.к. некоторые датчики и исполнительные механизмы имеют прямое питание с борт.сети
Мне казалось, что генератор и аккумулятор соеденены одним прямым проводом и от этого провода уже на бортовую сеть. Т.е. аккумуляторная клема, генератор и бортовая цепь (по плюсу) не разрывная цепь даже при снятой клеме с аккумулятора. Так что как ни крути, то цепь без питания не останется при работающем генераторе. А с каким питанием, вот это показазно на осцилограммах.