Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
машину уводит в сторону при движении

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> машину уводит в сторону при движении вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
karapuzzz



На форуме 7 лет
Сообщения: 94
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2112, двиг. 2112 1,5л 16 клап.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 15:04
Ответить с цитатой

Дело было так. Ехал я по мосту на скорости 80, никого не трогал. Стал тормозить - руль в руках забился (не завибрировал, как при разбалансированных колёсах, а именно забился - стал самопроизвольно крутиться вправо-влево). В общем покатился я потихоньку домой и отметил вот что: явления такие наблюдаются при торможении или при езде на нейтралке, при наборе скорости - вроде бы нет. Это все при прямолинейном движении. При выворачивании колёс в крайнее положение - резкий стук (хруст?) в районе переднего левого колеса. Раньше оно никогда так со мной не говорило. Правое поскрипывало при крайнем положении колёс, но не так сильно - я думал ШРУСы летом менять. Сейчас сижу и думаю: что это может быть?Smile
Вернуться к началу
karapuzzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_П7



На форуме 7 лет
Сообщения: 336
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 15:17
Ответить с цитатой

Тоже проблема, уводит вправо, что на летней, что на зимней резине(пробовал разные комплекты). Поехал на сход-развал, отрегулировали, поехал, стало еще больше уводить вправо(что и было сказано мастером, говорит у тебя судя по данным со стенда должно влево не много уводить а не вправо), потом вернулся, он там что-то сделал, видимо что-то не совсем правильное, но проблему не много сгладило, теперь уводит при разгоне, при торможении и накатом- нормально. У кого-ниюудь есть такое? Машина не билась, ничего на первый взгляд не просело, появилось не заметно, небыло небыло и раз...вот оно:)

ЗЫ да простит меня автор, за то, что влез:(
Вернуться к началу
Андрей_П7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lada110.kr



На форуме 7 лет
Сообщения: 266
Авто: ВАЗ 21103 Папирус
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 15:33
Ответить с цитатой

karapuzzz Такое будет на нетралке, а на передаче такого быть не должно
Андрей_П7. Проверь давление шин, изношеность протектора.

_________________
Не спеши, а то успеешь!
Вернуться к началу
lada110.kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_П7



На форуме 7 лет
Сообщения: 336
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 15:36
Ответить с цитатой

lada110.kr
не, тут все ок.
Вернуться к началу
Андрей_П7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soad



На форуме 8 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 15:36
Ответить с цитатой

Было что то похожее,оказалась левая внешняя граната.Была недавно в вашей ветке такая тема.
_________________
- салон у УАЗиков просторный...
- потому что его нет!)
Вернуться к началу
Soad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karapuzzz



На форуме 7 лет
Сообщения: 94
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2112, двиг. 2112 1,5л 16 клап.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 15:46
Ответить с цитатой

lada110.kr у меня на передаче такого и нету при прямолинейном движении. Правда при выворачивании колёс - хруст знатный) Я уж не смог дифференцировать, на передаче он появляется или как)
Soad мне тоже кажется что это ШРУС - насколько я знаю, ШРУС и наружная граната - одно и то же.

А так - у меня машина год нормально ездила, а неисправность появилась внезапно посреди дороги. Так что наверное там что-нить сломалось или рассыпалось, тем более что и хруст с левого колеса есть. Вряд ли мне на сход-развал надо

Последний раз редактировалось: karapuzzz (21 Марта 2009 15:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
karapuzzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон_103



На форуме 7 лет
Сообщения: 148
Откуда: Рязань 62
Авто: хачмобиль 21065 ->> 21103 1.5 16v, 04г.в. Жемчуг ->> Kia Cerato New
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 15:46
Ответить с цитатой

99% граната
Вернуться к началу
Димон_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soad



На форуме 8 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 15:49
Ответить с цитатой

У меня и в поворотах и по прямой било иногда,я бы даже сказал руль выбивать пыталось,,но это со временем,у тебя еще наверное начальная стадия,хотя бользень очень быстро развивается,мне хватило 3 дня и 200км hehe
_________________
- салон у УАЗиков просторный...
- потому что его нет!)
Вернуться к началу
Soad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karapuzzz



На форуме 7 лет
Сообщения: 94
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2112, двиг. 2112 1,5л 16 клап.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 16:21
Ответить с цитатой

То есть наружную гранату менять видимо придётся? Я тут глянул в мурзилку - надо масло из коробки сливать, привод переднего колеса снимать... геморрою короче прилично. Самое же неприятное действие, которое меня напрягает - снимать защиту картера. Она у меня приржавела наглухо, все винты жёстко фиксированы погнувшимся кузовным железом и никакими монтировками это железо отогнуть не удавалось, чтобы наконец-то к винтам ключём гаечным подлезть. Простите за глупый вопрос: никакого способа попроще нету? Я на форуме видел, как предлагали корзину сцепления менять не снимая коробку передач)
Вернуться к началу
karapuzzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 17:42
Ответить с цитатой

Чтобы поменять внешнюю гранату ничего кроме колеса снимать не надо. Откручивается ступичная гайка и 2 болта крепления шаровой и все. Граната сдергивается с привода.
Смотрите мурзилку. supercool
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кунгуров Егор



На форуме 9 лет
Сообщения: 147
Откуда: Город Питер
Авто: ВАЗ-21110, 2003г., 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 17:57
Ответить с цитатой

Уводить может еще и из-за вышедшего тормозного цилиндра. Была такая, да и есть nea ))) Колодка съедается полностью, до железячек. автор, проверь.
Вернуться к началу
Кунгуров Егор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanona



На форуме 8 лет
Сообщения: 50
Откуда: Р.М.
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 18:42
Ответить с цитатой

У знакомого была похожая проблема,при разгоне и торможение машину сильно уводило в сторону,а причиной была вышедшия из строя верхния опора аммортизатора,там подшипник разволился.
Вернуться к началу
sanona сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Butcher47



На форуме 8 лет
Сообщения: 835
Откуда: Реутов
Авто: MCS'09
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 20:42
Ответить с цитатой

Раз шрустит, то 99% ШРУС. Как выше сказано, привод из коробки вынимать не обязательно.
_________________
Своих слабых и больных детей трансформеры сбрасывали со скалы на землю. Именно так и получился ВАЗ!
Вернуться к началу
Butcher47 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 20:55
Ответить с цитатой

желательно вынимать привод, на месте не удобняк выколачивать да и бывает подкусит, в тисках сбить тяжело, лучше снять, масло не сильно течет заткнуть чистой тряпкой сальник и усе.

просто большой совет вынуть привод удобнее время меньше провозитесь, ну и на мойке хорошо вымыть подкрылки и подвеску а то грязью засыпет.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karapuzzz



На форуме 7 лет
Сообщения: 94
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2112, двиг. 2112 1,5л 16 клап.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 11:05
Ответить с цитатой

!Lnur
Спасибо за совет) В моей мурзилке говорят, привод переднего колеса снимай и сливай масло из коробки)
У меня ещё такой вопрос: После отворачивания 2-х болтов крепления шаровой не придётся ли потом на сход-развал ехать? Мне кто-то советовал вообще хитрым каким-то образом чуть не стойку амортизатора переднего снимать, чтобы потом на сход-развал не тратиться)
Кунгуров Егор да, наверное, но я присмотрелся вчера к машине - в сторону все-таки её не уводит, эт я наврал похоже сгоряча. А вот хруст и удары при крайнем положении колес в районе левого переднего колеса - это да) Колодки я кстати месяц назад менял, поставил какую-то хрень - задолбали свистеть)
sanona все-таки у меня хруст хороший, чего при стойке сломанной наверное не будет)
Butcher47 наверное ШРУС и есть. Я слыхал есть какой-то съёмник для ШРУСа, но в магазине вчера не нашёл. Хотя продавец сказал что съёмником может молоток поработать)
skripun Надеюсь как-нить съёмником ШРУС выковырять. Спасибо за совет по подкрылкам - действительно, я чето не подумал об этом)

Да: вчера занимался я заменой и столкнулся с такой проблемой: НИ В КАКУЮ не могу отвернуть гайку ступицы. Гайку расконтрили хорошо, по резьбе посмотрели - отворачивать надо действительно против часовой. Молотком по ней хреначили от злости прилично) Используя кусок трубы благополучно свернули металлический прут толщиной в палец практически в кольцо и ещё один ключ нафик сломали. Так что попытка ремонта оказалась безуспешной)) Я вчера ВД-шкой залил всю гайку ступицы, сегодня ещё плесну. Пойду в магазин инструмент смотреть надёжный и действительно прочный. Может кто ещё чего посоветует, как отвернуть капитально завинченную гайку, которую 8 лет не трогали? Может жидкий гаечный ключ купить? Щас в нете прочитал про приспособление для раскалывания гаек - только получится ли у меня таким расколоть здоровенную гайку ступицы под 30-й ключ? Не знаю
Вернуться к началу
karapuzzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 11:18
Ответить с цитатой

karapuzzz

да бывает, за ранее надо было или тормозухой или ведешкой на брызгать, отворачивал обычной головкой и трубой выше своего роста, один держит руль и тормоз в торой откручивает привод, в комплекте с гранатой иногда удут гайки, если нет то покупай бывает что резьбу съедает.

пыльник глянь и на внутренней гранате чтоб сразу заменить.
ну и ссальник глянь на всякий, если деревянный то замени стоит копейки.

внутренная граната выбивается легко из коробы. съемник балавство сбивается через деревяшку или что в обойму упиреть и стукать.

если внешняя граната закушена на приводе болгарка вам в помошь, тк иногда х*р выбьешь ее.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soad



На форуме 8 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 13:02
Ответить с цитатой

Меняли мне и другу без слива масла,если идет по плану то реально за 25 минут сделать Smile
У него тож гайка ступицы не хотела идти.Один за руль и жмет на тормоз,другой прыгает на трубе что отвернуть)отвернули...

_________________
- салон у УАЗиков просторный...
- потому что его нет!)
Вернуться к началу
Soad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karapuzzz



На форуме 7 лет
Сообщения: 94
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2112, двиг. 2112 1,5л 16 клап.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 17:38
Ответить с цитатой

skripun Soad

Вд-шкой залил всю гайку ступицы. Сегодня купил вороток длиной почти в метр и толщиной сантиметра 3 и головку на 30 для него - такой думаю хрен согнёшь. Попробовал отвинтить ещё - проворачивает переднее колесо, а поскольку был один, то на тормоз некому было давить. Усилие к воротку прикладывал совершенно невероятное - без эффекта. В результате свалил на сервис, где эту гайку за 10 сек отвинтили каким-то зверским пневматическим устройством. И ещё: когда отворачивали ещё какой-то винт сзади тормозного диска, то он сломался. К оставшемуся пеньку приварили другой винт и таким образом его вывинтили. Сказали, если б я этот винт в гараже сломал - то пипец типа, х*р куда доедешь. Ну естественно в нагрузку поменяли шаровые и наконечники рулевых тяг - у тя говорят разболтались все и отвалятся скоро. Шаровые я посмотрел - действительно люфт ощущается. В принципе эти все приблуды не менялись 8 лет, так что с сервисменами особо не спорил. Только деньги из карманов доставал)

Но все-таки поскольку у меня теперь есть инструмент здоровенный, то в случае каких-нибудь проблем в будущем буду пытаться самостоятельно чинить. Надо будет только пивом запасаться и народ собирать на помощь)

На сервисе кстати тоже масло не сливали. Там набежало 3 мужика на машину и в 10 минут все поменяли. Удивительно:-)
Вернуться к началу
karapuzzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 11:36
Ответить с цитатой

karapuzzz, ступичные гайки которые не хотят отворачиваться, зубилом "отворачиваются".
Естественно нужно предварительно запастись новыми гайками. Wink
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djsse



На форуме 10 лет
Сообщения: 1328
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 12:30
Ответить с цитатой

karapuzzz
Цитата:
Сегодня купил вороток длиной почти в метр и толщиной сантиметра 3 и головку на 30 для него - такой думаю хрен согнёшь. Попробовал отвинтить ещё - проворачивает переднее колесо, а поскольку был один, то на тормоз некому было давить. Усилие к воротку прикладывал совершенно невероятное - без эффекта.

Чей-то я не понял. Вы пытались открутить ступичную гайку на поддомкраченном автомобиле? Иначе как вам удалось провернуть колесо? wwow
P.S. Я на своём автомобиле раскручивал эти гайки при помощи "грузового" балонника и полутораметровой трубы удлиннителя.

_________________
ВАЗ 2121 - ВАЗ 21102 - ВАЗ 11184 - Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L.
Вернуться к началу
djsse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalugin



На форуме 8 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 14:22
Ответить с цитатой

эта проблема на всех переднеприводных авто в том числе и иномарок, проблема в том что справа длинный привод колеса и заводчане говорят что от типа скручивается и передает меньше крутящий момент на колесо и плюс еще когда морда авто при старте сильно задирается то изменяется в гранате угол работы шариков и тем самым как бы меньше передается оборотов колесу, у меня машина сидит на низких жестких пружинах плюс на газовых амиках и такой проблемы нет можно вооще руль бросать при резком с прокрутами разгоне никуда не ведет, а на МАЗДАХ-6 это вообще проблема с уводом при разгоне говорят у них слабый подрамник и гуляют нижние рычаги, так что молитесь на сво тазики они еще и не такие плохие и особенно когда в них вложено немного денег
Вернуться к началу
kalugin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
karapuzzz



На форуме 7 лет
Сообщения: 94
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2112, двиг. 2112 1,5л 16 клап.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 17:41
Ответить с цитатой

!Lnur
Я так же в общем-то и собирался поступить. И гайкой запасся заранее т.к. написано что она одноразовая и её надо после каждого разворачивания менять) Только работая зубилом боялись повредить резьбу, на которую эта гайка была навёрнута, а сначала зубилом стучать, а потом нарезать резьбу заново... показалось, что дешевле до сервиса доехать)
djsse
Нет, отвернуть гайку пытались на автомобиле, заторможенном стояночным тормозом и стоящем на 1 передаче. При прикладывании усилия к ступичной гайке в попытке её провернуть против часовой стрелке колесо проворачивалось против часовой. Несмотря на то, что машина на скорости стояла.
Отвернуть в последний раз эту гайку я пытался воротком здоровенным, но силёнок не хватило. Да и честно говоря боялся что сверну нафик все что можно таким зверским усилием - потом геморрою не оберёшься:-)
kalugin
маленько видать не разобрался. Проблема оказалась в шрусе. Щас все ок
Вернуться к началу
karapuzzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы