Страница 1 из 8
Супер Мен
Всем привет....Мучает такой вопрос какой ресурс у вазовских движков.....ну я имею ввиду момент когда придеться делать капиталку.... на данный момент пробег 120 тыс.... знаю мужика (сосед по гаражу) у него на 10ке пробег 290 тыс ничего с движком не делал у него тока масло ест литр на 8000... у меня тоже 10 ка Smile
Gloom
от 10000 до 500000 спокойно Smile
Berkut_Spb
Gloom писал(а):

от 10000 до 500000 спокойно Smile


Ну это ты загнул. Ресурс заявленный заводом 120 000 км, но любой вазовский двиг на нормальном масле легко ходит под 200 000 км. А вот дальше... Wink как кому повезет.

Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (22 Марта 2009 01:31), всего редактировалось 1 раз
IgorIO
Супер Мен
Реально до 300 000 км (или 7,5 раз вокруг Земли:)).
Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
Основное - это регулярно менять масло (оптимально 8 тыс., максимум 10 тыс.). Масло должно быть качественным, не минералка. Желательно масло использовать одно и то же, т.е. не менять каждый год тип масла и марку. Промывку в случае, если используется одинаковое масло, делать нет необходимости, и даже вредно (так считает даже сам ВАЗ).
Следить, чтобы двигатель не перегревался. Не заправляться на сомнительных заправках "no name".
Gloom
были случаи 400 с лишним тык.
Butcher47
150 заявленный ресурс двигла 2112. Соседу капиталку надо делать. Главный принцип- не лезть в двигло, если не беспокоит ничем.
Berkut_Spb
Butcher47 писал(а):

Главный принцип- не лезть в двигло, если не беспокоит ничем.


Золотые слова.
Darth
Супер Мен писал(а):

Мучает такой вопрос какой ресурс у вазовских движков



- кузов успеет сгнить раньше

Pardon
Vit59
Gloom писал(а):

были случаи 400 с лишним тык.



Да, на карбовой классике и "советском"масле.У новых двиг. ресурс больше.Подр. тут http://www.desyatki.ru/guide/dvizhki/res/
И тут http://www.avtomash.ru/guravto/2004/20040404.htm
Shes110
разбирал я мотор с пробегом 100тык, причем далеко не нежной эксплуатации. износа там в в помине нет при таком пробеге.
O Michl
IgorIO писал(а):

Реально до 300 000 км


Не надо тешить себя иллюзиями .
Berkut_Spb писал(а):

Ресурс заявленный заводом 120 000 км А вот дальше... как кому повезет.


У нас довольно тяжёлые условия эксплуатацыи . Летом - пыль ,
даже в городах , зимой - холодные пуски . Даже на праворульках
в наших условиях двигатели до 1,6 литра обьёма не все
уходят за 200 тыщ без потерь .. Что говорить про ТАЗ
с его нестабильным качеством . Заявления про то , что у родственника
соседа по гаражу мотор прошёл без ремонта 400 тыщ . - туфта .
O Michl
Shes110 писал(а):

разбирал я мотор с пробегом 100тык, причем далеко не нежной эксплуатации. износа там в в помине нет при таком пробеге.


На глаз смотрел ? Smile
Shes110
O Michl писал(а):

Shes110 писал(а):разбирал я мотор с пробегом 100тык, причем далеко не нежной эксплуатации. износа там в в помине нет при таком пробеге.

На глаз смотрел ? _________________



микрометр и нутромет тебе известны? если нет, погугли.
O Michl
Shes110 писал(а):

микрометр и нутромет тебе известны? если нет, погугли.


А чего разбирал тогда ? Чтоб посмотреть ? ROFL
А то я прям в растерянности nea .
Чего это мне ТАЗы попадаются всё время какие - то неправильные ,
при пробеге за сотню масло начинают поджирать и просицца
на базар .
Shes110
O Michl писал(а):

А чего разбирал тогда ? Чтоб посмотреть ?



сходи в тюнинг и посмотри мой отчет о переделке 1,5 8 кл в 1,6 16 кл там даже цифирьки замеров есть, это и было причиной. масло как тогда от замены до замены, так и сейчас.
bolt1
насчет 120 это как то совсем уж
и где это "у нас" тяжелые условия, где холодные запуски, где пыль? конкретнее чтоли, а то путаюсь, в Норильске или в Сочи? такаястрана, а ее пододну гребенку: "у нас"
а вообще автору советую не париться, 300 пройдет любой, если ухаживать, да и вообще поменьше туда лазить без надобности gpn
O Michl
bolt1 писал(а):

а вообще автору советую не париться, 300 пройдет любой,


Вод , блин , прям нравицца мне такой оптемизм . Завод
рисует цыфры 120 - для классеги , 150 - для восьмерки ,
200 - для Преоро . А мы тут ездим по триста и кольца у нас каг
новые и хон в цылинрах не претерпел никаких изменений .
Это , типа , как про рыбака , который поймал вод такую
рыбу .
Shes110 писал(а):

масло как тогда от замены до замены, так и сейчас.


Дык поршневую с кольцами поменял , вод и не берёт масло .
А сколько бы мотор прошёл после сотни без замены колец ?
Наверняка бы катался до 200 . ROFL
Ladovod
На своей девятке отъездил без капиталки 315 тыс. км. Думаю, ездила бы еще,попал на капремонт по собственной глупости. Сейчас имею ВАЗ 2112 2002 года, 158000 пробега. Неделю назад померял компрессию--во всех цилиндрах по 14!Был,честно говоря в шоке.Приятная неожиданность, однако! Только вот незадача:масла по полтора литра от замены доливаю. Куда девается--вообще понять не могу.
SH
Помню на 110 примерно тыщах пробега скидывал головку блока. Пипец был маслосъемным кольцам.
O Michl
Ladovod писал(а):

Неделю назад померял компрессию--во всех цилиндрах по 14!Был,честно говоря в шоке.Приятная неожиданность, однако! Только вот незадача:масла по полтора литра от замены доливаю. Куда девается--вообще понять не могу.


Это не приятная неожыданность . Это :
SH писал(а):

Пипец был маслосъемным кольцам.

Gloom
замена МСК не капремонт.
Супер Мен
Да уж мнения разделились. supercool ...... Согласен с тем что от масла многое зависит я лично MANNOL molibden заливаю оно сразу с присадкой идет...
bolt1
O Michl
именно так и есть
машину купил при 70 к, хотя мне сразу сказали, что там явно за 100 к
сейчас по одометру 130 к, компрессия 13,5-14 во всех, масло (полусинка) лью раз в 10 к, доливаю по 200- 300 гр раз в 2 замены (видимо сезонность)
+ десятки людей у кого по 300 к проходит мотор
Busin
подвозил меня как-то крендель нв карбовой 99, хвалился 300 тыс мотором, его со светофора велосипеды делали при тапке в пол
foxbee
Две классики отходили по 170 тык и были проданы во вполне испраном состоянии - менялись только маслоотражетельные колпачки на импортные на 60-70 тыках из - за дубовости родных и соответствующего увеличения расхода масла.Обслуживание было по стандартной схеме, все расходники и бензин качественные использовались по возможности. Видел владельца одной из машин через какое то время - машина прошла на тот момент 300 тык и ремонта двигатель не требовал - всё было в пределах нормы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы