Страница 1 из 1
Smit71
Помогите разобраться! У меня ВАЗ 21074, с марта не езжу, машина стоит на улице, на сигнализации! Непонятное с аккумулятором(ему ровно один год FireBall) Я когда обычно уходил на работу с утра заводил, прогревал и вечером такая же процедура! Недавно поварачиваю ключь, а АКБ сел! Прикуривал от другого Авто, завелась! 20 мин машина поработала! С утра попробавал завести, удачно! Вечером прихожу, начинаю заводит, а он опять сел! В чем проблема в АКБ или где то каротышь???
Otto Frija
Тему желательно содержательнее называть. Поганые АКБ лучше не брать. Неясно, зачем дважды в день мучить движок прогревами. По диагностике - мы ж не можем дистанционно ток сиги замерить. Вполне возможно, никакого серьезного заряда за прогрев не шло - времени мало, вот она и села за месяц.
Smit71
Когда прикурил, минуты через 2-3 услышал сигналицазия сработала! Думал рядом машина заорала, а оказалась моя! Сигналка отключилась после VALET!Вот я думаю может сигналка на себя берет! Проблема с АКБ первый раз такая! Бывало машина стояла 10-15 дней, потом приезжал и она нормально заводилась! А АКБ FireBall-г@$но???
Владимирыч
Проблема не в АКБ, а в твоём к ней отношении!
1. Сигналка может разрядить батарею примерно за 2-3 месяца от состояния полной зарядки до состояния, когда завести уже нельзя. Такие случаи, к сожалению, нередки.
2. Частые пуски двигателя (2 раза в день) не только бесполезны, но и губительны для батареи, т.к. пусковые токи, особенно при низких температурах, достигают нескольких сотен Ампер, а компенсировать этот разряд при непродолжительных прогревах невозможно.
3. Имей в виду, что батарею нельзя оставлять надолго в разряженном состоянии, это ведёт к необратимым последствиям. Даже новую батарею можно выкинуть, если её полностью разрядить и не заряжать несколько дней!
4. Срочно заряжай батарею до нормы. Перестань её мучить и заводить машину от нечего делать. Оставляя включенной сигнализацию, хотя бы раз в месяц делай подзарядку.
Lednik
Владимирыч писал(а):

2. Частые пуски двигателя (2 раза в день)


Владимирыч, жжёш, ей-бо Smile
чтож теперь - один раз с утра машину завёл - и не глушить чтоли Pardon

правильнее наверно сказать - частые кратковременные пуски...
supercool
Smit71
Спасибо всем за советы! У меня просто кончился Тех. осмотр, и надо оформлять на себя, а хозяин лежит в больнице! Вот и приходиться пользоваться услугами Газелистов!
Владимирыч
Lednik писал(а):

Владимирыч, жжёш, ей-бо

Это не я жгу, а
Smit71 писал(а):

Я когда обычно уходил на работу с утра заводил, прогревал и вечером такая же процедура!

Просто абсолютно не понятен смысл таких прогревов два раза в день, стоя на месте. Ну, можно было сказать: "Частые пуски двигателя (2 раза в день) только для прогрева..." далее - по тексту Smile
Lednik
Владимирыч
да уж, прогревать 2 раза в день - это что-то.
Goofy
Нужно переодически смотреть за АКБ, а не заводить и уезжать. Класика любит ухаживания supercool
Kirgudu
Smit71 писал(а):

Помогите разобраться! У меня ВАЗ 21074, с марта не езжу, машина стоит на улице, на сигнализации! Непонятное с аккумулятором(ему ровно один год FireBall) Я когда обычно уходил на работу с утра заводил, прогревал и вечером такая же процедура! Недавно поварачиваю ключь, а АКБ сел! Прикуривал от другого Авто, завелась! 20 мин машина поработала! С утра попробавал завести, удачно! Вечером прихожу, начинаю заводит, а он опять сел! В чем проблема в АКБ или где то каротышь???



Ну а что ты хочешь? Посчитай какой ток потребляет стартер и какой ток вырабатывает генератор за время прогрева машины. В результате потсчетов выяснится, что АКБ разряжается в нуль такими действиями.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы