Страница 1 из 1
pavlik18
Итак.имеем ваз 21093+термостат от 2112. что было-прогорела прокладка головки и стал уходить тосол. прокладку заменили,головку отфрезировали.+заменили крышку расширительного бачка т.к. старая не сбрасывала давление.тосол больше не уходит, все прекрасно,НО, нехороший человек, появилась такая проблема. на хх из печки дует постепенно остыающий воздух,т.е. едешь или просто держишь обороты выше 1000-все ОК , из печи дует горячий воздух, но стоит отпустить педаль газа-температура воздуха начинает снижаться и постепенно воздух становится совсем холодным.термостат работет нормально,шланги подходящие к печке горячие. Вопрос-в чем может быть причина?
ДюКЧ
попробуй загнать морду на горочку и прогазовать, мож просто пузырь воздушный. сама помпа в порядке? скорее всего причина: хреновая циркуляция через печку у самар. устраняется установкой доп помпы на аппендикс печки.
pavlik18
помпу менял недавно. сам думаю что пришел писец радиатору печки,а циркуляция через печку с 12-м термосом отменная,так что доп помпа не вариант
rg-45
воздух в системе,забит радиатор печки,неполностью открывается кран,заслонки.
pavlik18
rg-45 писал(а):

воздух в системе,забит радиатор печки,неполностью открывается кран,заслонки.




воздух в системе-т.е. надо очень высоко задрать морду и погазаовать?задирал морду,может недостаточно высоко Pardon
забит радиатор печки-думаю так же
неполностью открывается кран-но ведь на оборотах дует горячий
заслонки-думаю вааще не вариант никак
rg-45
pavlik18 писал(а):

надо очень высоко задрать морду и погазаовать?

эстакада и покруче.
pavlik18 писал(а):

неполностью открывается кран-но ведь на оборотах дует горячий

производительность помпы и давление в системе разное.я изза этой байды назиму с крана ваапще трос снимаю,и регулирую тока воздушной заслонкой.зависимость от оборотов практически пропадает даже при стоковой системе.
pavlik18
по поводу воздуха в системе........мне озвучили такую мысль: сейчас радиатор печки ставится почти плоско и пробки в системе быть не может. Есть ли смысл верить?
idd
сними трубку подогрева дроссельного узла и погазуй с поднятой мордой. Только аккуратно, не обожгись горячим тосолом.

Последний раз редактировалось: idd (18 Марта 2009 10:59), всего редактировалось 1 раз
rg-45
idd писал(а):

подогрева рессивера

ДУ Pardon
pavlik18 писал(а):

сейчас радиатор печки ставится почти плоско

в девятках?хотя если ЕП,то почемубы нет.
idd
rg-45 писал(а):

idd писал(а):

подогрева рессивера

ДУ Pardon .


тфу, не о том думал.... Wink
исправил...
pavlik18
панель-евро
ТЕВ
как уже выше советовали сними трос с крана отопителя и открой его на максимум, скорее всего проблема в этом. Ну и для профилактики задрать морду на эстакаде чтоб воздух выгнать. У самого стоит такой термостат, циркуляция ож через печку отменная.
pavlik18
ТЕВ писал(а):

как уже выше советовали сними трос с крана отопителя и открой его на максимум, скорее всего проблема в этом. Ну и для профилактики задрать морду на эстакаде чтоб воздух выгнать. У самого стоит такой термостат, циркуляция ож через печку отменная.



а как до него добраться?
pavlik18
кран открыт на максимум.проблема не ушла
ТЕВ
пробуй выгнать воздух из системы охлаждения
костас
сними трубку подогрева дроссельного узла и погазуй с поднятой мордой. Только аккуратно, не обожгись горячим тосолом.
выгонишь воздух из системы и все гуд, это намного эффективней чем задирание морды
pavlik18
все что советовали пробовал...не помогает.еще заметил на горячем заглушенном моторе если открыть крышку расшир.бачка из нижнего шланга идут пузыри воздуха. тосол не уходит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы