Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Соринка в карбюраторе или бензонасос?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Соринка в карбюраторе или бензонасос? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 08:45
Ответить с цитатой

21083 карб.

Давеча съездил к механику поменять прокладки под коллектором и под штанами. Впускной коллектор снимался вместе с карбюратором.
Сделали. Двигатель работает идеально.

Отъехал с километр, торможу двигателем перед лежачим полицейским- чую, уж очень сильно тормозит. Сцепление выжал- заглох. Опять завожу. Заводится нормально. Газ отпускаю- глохнет. Ага! Значит, ХХ не работает. Доехал все до своего гаража. Везет нормально, не дрыгается, единственно что ХХ не держит. Проводок с клапана снял и давай его в клапан тыкать. Ну раз 20 ткнул- клапан исправно щелкает.
Кое-как, несколько раз заглохнув, загнал машину в гараж. Типа, утро вечера мудренее, ибо полночь уж.

С утра завелся нормально. Проехал до работы километров 7-8. Машина глохнет на ходу. Завел снова- поехал. На следующий день на том же месте то же самое.

Сейчас же неисправность проявляется вообще когда и где ей вздумается. В одну и ту же гору могу нормально заехать, а могу и встать. Могу остановиться на ровном месте. Могу несколько машин обогнать нормально, а могу и опять встать.

То есть еду себе, еду, тут машина просто перестает везти. Сцепление выжимаю- иногда гложнет, но чаще просто работает с меньшими оборотами. Ежли погазовать- нормально газует. Но не везет. Заглушишь, заведешь- поехала. Заводится сразу.
ХХ не плавают, держатся в оайоне 800-900.

Вот я и думаю: может, когда механик коллектор вместе с карбом снимал, наклонил там, перевернул... и какая- нибудь песчинка у жиклера болтается.

На бензонасос не похоже. Заводится-то легко.

Просто не хочется лезть в карб, не исключив других причин.
Карб новый, купил в конце января. Бензонасос новый, месяц отъездил.
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Elias



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 09:14
Ответить с цитатой

не, точно не соринки, это фантастика.
Мне кажется электрика, поди вылезло чего при случае.
Помню сколько крови попила коса коммутатора, чего только не было!!!!! Подергай провода.
Вернуться к началу
Elias сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 09:41
Ответить с цитатой

Elias писал(а):
не, точно не соринки, это фантастика.
Мне кажется электрика, поди вылезло чего при случае.
Помню сколько крови попила коса коммутатора, чего только не было!!!!! Подергай провода.

Ну так ежли б коммутатор, то двигатель всегда бы глох?
А то ведь иногда заглохнет, иногда- обороты уменьшаются и не везет (да, еще если подсос вытянуть-тогда едет).
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 10:00
Ответить с цитатой

roadster
Я почти уверен, что коммутатор.
Дело в том, что я неделю мучился: и карб перебирал и все шланги, фильтра, заменил и пекар поставил - бесполезно. Машина может и хорошо ехать, а может просто так заглохнуть и не заводиться, может обороты от 0 до 5 тыс. скакать и т.д. и т.п.
После замены коммутатора все сразу ОК!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 10:01
Ответить с цитатой

roadster
А да, именно подсос и спасал кое-как. Smile

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 11:30
Ответить с цитатой

Тогда как объяснить, что без нагрузки двигатель работает, развивает обороты, а под нагрузкой не везет?
_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 11:41
Ответить с цитатой

roadster
Цитата:
Сейчас же неисправность проявляется вообще когда и где ей вздумается.

Ответ на предыдущий твой пост.

Замена коммутатора обойдется в 150-250 руб. А болтовня и нервы - намного дороже. А самое главное: не влететь куда-нибудь на неисправной машине. Я по этой причине 2 раза на однорядном мосту на середине реки застревал и создавал огромную пробку, пока машину тащил на себе до ближайшего кармана.
Думай...

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 11:45
Ответить с цитатой

Да поменять не проблема. Коммутатор вон в багажнике лежит. Smile
Просто хочется понять физику процесса.

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 11:45
Ответить с цитатой

roadster
Загляни в тему: 3 раза перебирал и мыл карб, а проблема есть!( Help!!. Обрати внимание на последнее сообщение на данный момент времени написания моего поста.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 12:18
Ответить с цитатой

А что такое пекар?
_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 12:34
Ответить с цитатой

roadster
Один из лучших топливных насосов. Главное отличие - отсутствие пробок в жаркое время. Хотя у меня и стоковый работал в сильную жару хорошо. Стоит примерно 500-600 руб.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 14:13
Ответить с цитатой

До кучи: Что такое "стоковый"?
_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Panov



На форуме 12 лет
Сообщения: 220
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21099, 2000 г.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 14:37
Ответить с цитатой

roadster писал(а):
До кучи: Что такое "стоковый"?

Тот, что стаят на заводе.
Вернуться к началу
Panov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikhail_Sh



На форуме 8 лет
Сообщения: 543
Откуда: Ульяновск
Авто: Кал_инка 11184 до н.э. (Люкс) 2009г.в
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 17:28
Ответить с цитатой

Было такое вылечилось заменой клапана ЭПХХ (при этом блок ЭПХХ у меня был отключен (замкнут на прямую)! это важно потому как он тоже глючный).
Причины могут быть две:
- подсос воздуха через уплотнитель
- После детального изучения обнаружилось, что мАААлинькая дырочка,что в медном насадке забита, проковыряв ее иголкой работоспособность клапана востановилась и можно было не менять клапан.

Удачи на дорогах Smile gpn

_________________
Тише едешь, дольше будешь ....в дороге
Вернуться к началу
Mikhail_Sh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei_093



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Сталинград
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 12:10
Ответить с цитатой

roadster
бензонасос вряд ли
смотри в сторону коммутатора, клапана ХХ, блока ЭПХХ

_________________
чем больше узнаЮ людей, тем больше нравятся собаки
Вернуться к началу
Sergei_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Axel_Foley



На форуме 12 лет
Сообщения: 1294
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 12:27
Ответить с цитатой

Sergei_093 писал(а):
roadster
бензонасос вряд ли
смотри в сторону коммутатора, клапана ХХ, блока ЭПХХ

+ добавлю: глянуть фильтр тонкой очистки топлива и датчик Холла

_________________
Председатель профсоюза любвеобильных ЛОЛовцев
Вернуться к началу
Axel_Foley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 20:24
Ответить с цитатой

roadster писал(а):

Тогда как объяснить, что без нагрузки двигатель работает, развивает обороты, а под нагрузкой не везет?

элементарно, ватсон! твой механик поставил криво прокладку и у тебя сосет воздуха больше, чем нать. т.е. бедная смесь. проверить мона: очистителем карба пшикни на прокладку, если изменится работа двига - иди бить механику морду.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rediamond



На форуме 7 лет
Сообщения: 34
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 20:29
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
элементарно, ватсон! твой механик поставил криво прокладку и у тебя сосет воздуха больше, чем нать. т.е. бедная смесь. проверить мона: очистителем карба пшикни на прокладку, если изменится работа двига - иди бить механику морду.


+1

_________________

Вернуться к началу
Rediamond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey Pogorelov



На форуме 8 лет
Сообщения: 286
Откуда: г. Запорожье
Авто: ВАЗ 2108 карб.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 20:53
Ответить с цитатой

Rediamond писал(а):
у тебя сосет воздуха больше, чем нать. т.е. бедная смесь.


+1
Может идти подсос через недотянутый карб, глючную прокладку.Удачи!

_________________
Свою SAMARU - ни на что не променяю!!!!!!!
Вернуться к началу
Sergey Pogorelov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 07:10
Ответить с цитатой

Вчера был у карбюраторщика.
Это была соринка.
Спасибо всем.

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы