Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена смазки и регулирование зазоров в подшипниках ступиц п

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Замена смазки и регулирование зазоров в подшипниках ступиц п вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Arturyan112



На форуме 10 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Калуга
Авто: Тойота Королла, 2008, 1,6V
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 14:00
Ответить с цитатой

Необходимо ли проводить эту операцию по Вашему опыту или это завод перестраховывается. необходимо делать регламентные работы при ТО-3 хочется сделать только то что нужно.
Посоветуйте, плиз.

_________________
Машина должна радовать глаз и не только.
Вернуться к началу
Arturyan112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iliy N



На форуме 7 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 14:57
Ответить с цитатой

У на на шниве к 70000 км. загудел правый, до этого только зазор регулирвал. Когда ступицу снял офигел смазки нет, подшипник ржавый. Поменял набил смазки, через 1000 км загудел левый-такаяже фигня. ИМХО проще раз тасяч в 60 их для профилактики заменить чем разбирать для смазки.
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sergei54



На форуме 7 лет
Сообщения: 102
Откуда: сибирь
Авто: 21310
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 19:36
Ответить с цитатой

"Arturyan112
при ТО-3 хочется сделать только то что нужно.
==============

если память не подводит , то по регламенту замена смазки в передних ступичных подшипниках ч/з 20т.км. , на практике..... зависит от условий обитания авто и эксплуотации ,

на первой ниве своей ( брал есно б/у) намотал почти 40т.км. и никуда особог не лез т.к. не было необходимости (мелочевка не счёт) .... мож повезло с авто
Вернуться к началу
sergei54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 07:37
Ответить с цитатой

На первой ниве смазка в ступицах не менялась прошла около 60 тык. и колесо заклинило. Так что вообще не провернешь. Предшествовал правда этому сильный нагрев ступицы, так что клин внезапным не был.
На остальных машинах смазку меняю.
А регулировка зазора,- тут вообще говорить не о чем. Цена вопроса две гайки, а то и старыми обойтись можно. Выполняется на любой площадке за 5-10 минут на колесо.
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergei54



На форуме 7 лет
Сообщения: 102
Откуда: сибирь
Авто: 21310
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 19:59
Ответить с цитатой

А регулировка зазора,- тут вообще говорить не о чем.
============

в нете гдето находил инфу , что перетачивают ступицы и ставят 2-х рядные шариковые подшипники от космича 41 , хотя в операции по смене смазки нет ничего сложного , время тока надо
Вернуться к началу
sergei54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 07:06
Ответить с цитатой

Так сейчас завод или пытается или уже внедрил распорную втулку, по типу как в редукторе моста. Узел становится нерегулируемым. В продаже уже есть.
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergei54



На форуме 7 лет
Сообщения: 102
Откуда: сибирь
Авто: 21310
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2009 18:16
Ответить с цитатой

"za"]Так сейчас завод или пытается или уже внедрил распорную втулку, по типу как в редукторе моста. Узел становится нерегулируемым. В продаже уже есть
==============
так так , помедленей ,,крайне любопытно , а неподскажешь где покопать чтоб инфу нарыть про сабж ?
т.е перетачивать ступицу не надо просто вымениваешь подшипники ставишь втулку и всё ?
Вернуться к началу
sergei54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2009 00:19
Ответить с цитатой

Информации крайне мало, было в статьях по обновленной ниве. На нашем самарском форуме www.niva63.ru один человек под ником миханик предлагает подобное из Тольятти. Есть также в прайсах московских фирм, но по невкусной цене около 7 тыр. Надо ссылку найду.
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergei54



На форуме 7 лет
Сообщения: 102
Откуда: сибирь
Авто: 21310
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2009 16:52
Ответить с цитатой

"za"
Информации крайне мало, было в статьях по обновленной ниве.
==================
ценик кониной отдает ,,,,, скорее всего это уже модернизированая ступица ...
если мона то ссылочку плиз
Вернуться к началу
sergei54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 14:22
Ответить с цитатой

http://niva4x4.ixbb.ru/viewtopic.php?id=159
Ссылка на обсуждение, торопитесь сайт прекращает свою работу скоро. Народ переехал на http://niva63.ru
А вот что предлагают москвачи http://www.koroffka4x4.ru/index.files/Page3850.htm
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergei54



На форуме 7 лет
Сообщения: 102
Откуда: сибирь
Авто: 21310
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2009 17:48
Ответить с цитатой

"za"
Ссылка на обсуждение, торопитесь сайт прекращает свою работу скоро.
================
спасибо вам за ссылки ,,, имхо всётаки поворотные кулаки с шариковыми подшипниками поинтересней втулок ,,, про втулки шибко не въехал , попозже вкурю эту тему
Вернуться к началу
sergei54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2009 21:37
Ответить с цитатой

za писал(а):
Так сейчас завод или пытается или уже внедрил распорную втулку, по типу как в редукторе моста. Узел становится нерегулируемым. В продаже уже есть.

нет не внедрили. узел по задумке должен регулироваться, просто под регулировкой подразумевалось не выполнение ряда операций по методе открутил-прокрутил-закрутил-опятьоткрутил и т.д. а затяжка с таким моментом который обеспечит нормалный сжим втулки. только есть несколько но. неясно по каким же параметрам определять нормальность сжима. конструктора толком не проработали данную тему. изначально в сборочные чертежи пытались заложить требование - "после затяжки гайки ступица должна проворачиваться легко". легко понятие гаражно-неопределенное. для одного человека легко это одно для другого - другое. здоровый мужлан и скажем женщина имеют различное видение этого понятия. поэтому на стадии согласования я потребовал от конструкторов закладывать в чертежи вместо слова легко конктретные технические параметры выраженные в числовом виде, имеющие размерность и допустимые значения. например момент сопротивления вращению. чтобы в дальнейшем изготовить под данное требование сборочно-контрольный стенд. по тогдашним ценам (а проработка была гдето года полтора может два назад) стоимость стенда у меня получилась ориентировочно на миллионов семь. испугавшись затрат конструктора предложили другой вариант. контроль по люфту помоему. потом от данной темы я отошел, так как узел всетаки не мой, просто приходилось совмещать из-за того что коллега уволился. но краем уха слышал что конструктора чтото там напридумывали с селективной сборкой. т.е. какимто образом неодимо подбирать эту распорную втулку. видимо подразумевалось разбиение втулок по классам по какомуто размеру и соотвественно подбор класса по какойто таблице.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь П.



На форуме 10 лет
Сообщения: 104
Откуда: Красноярск
Авто: Нива(Chevro)
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 15:18
Ответить с цитатой

Замена смазки в ступицах- каждые 30 ткм (каждое 2-е ТО). Регулировка зажима - затянуть почти максимально, потом слегка отпустить и законтрить - И ВСЕ! Проблема надуманная, если все это делать.
_________________
Превед!
Вернуться к началу
Игорь П. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2009 17:28
Ответить с цитатой

Игорь П. писал(а):
Регулировка зажима - затянуть почти максимально, потом слегка отпустить и законтрить - И ВСЕ!

насколько я помню там целая инструкция по регулировке
Вернуться к началу
Sborshik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы