Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заливает!(((

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Заливает!((( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zybok



На форуме 8 лет
Сообщения: 20
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 16:47
Ответить с цитатой

Карб 5 проехал 5т В принцыпе новый Отрегулирован правильно Почищен
Етот симптом проявляется при заводке!
Если заглушыл и сразу завёл то норм А если 2-5 мин стоит то заливает!
Что делать???
Вернуться к началу
Zybok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 20:24
Ответить с цитатой

Проверить запорный механизм в карбе (это поплавок, игла).
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zybok



На форуме 8 лет
Сообщения: 20
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 23:06
Ответить с цитатой

Да всьо нормально!Уровень тоже в норме,игла держыт.
Вернуться к началу
Zybok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 08:07
Ответить с цитатой

маркировку карба в студию.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Human



На форуме 13 лет
Сообщения: 169
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 11:23
Ответить с цитатой

Zybok
А как определили, что именно заливает? Какой "симптом"?

_________________
От винта!
Вернуться к началу
Human сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zybok



На форуме 8 лет
Сообщения: 20
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 15:23
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
маркировку карба в студию.
_________________

АТ 7010-005С
Human писал(а):
Zybok
А как определили, что именно заливает? Какой "симптом"?
_________________

По заводке двигателя,газ в пол ~7 сек крутит стартер потом с прогазовкой завилась,по другому на гарячую не заводится cry
Вернуться к началу
Zybok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 17:11
Ответить с цитатой

Карбюратор 7010-005С "АТ" аналог нашего ОЗОНа, только импортный.
Заливать может по двум причинам
1 система зажигания (свечи)
2 топливная система (карбюратор)
Human правильно обратил внимание на симптом. На горячую двигатель заводится с нажатой педалькой, это нормально и не говорит о 100% про то, что поступает переобогащенная топливная смесь. Бенз иногда кипит, образуя паровую пробку.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zybok



На форуме 8 лет
Сообщения: 20
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 17:40
Ответить с цитатой

Свечи новые зажыгание БСК,в етом причины не вижу,неделю назад поменял!
А что ещё в карбе посмотреть???
До етого стоял озон тоже самое было.
Вернуться к началу
Zybok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 22:37
Ответить с цитатой

Zybok писал(а):
Свечи новые зажыгание БСК,в етом причины не вижу,неделю назад поменял!
А что ещё в карбе посмотреть???
До етого стоял озон тоже самое было.

Прежде чем куда либо смотреть, нужно разобрать с термином "заливает". При переобогащенной смесе возрастает расход бензина, далее отличный пуск холодного двигателя с минимально выдернутым подсосом. При прогреве начинаются глюки. Свечи чернющие. Возможен черный дым из выхлопухи.
Пуск горячего моторчика, особенно через 10-15 мин (примерно) практически всегда затруднительный, но это не есть перелив. А так мы занимаемся гаданием на кофейной гуще, в поисках мнимой не исправности.
Далее, новые свечи не всегда хорошие. Я в прошлом году заменил пару комплектов "хороших" свечей, пока не попал действительно на хорошие свечи.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zybok



На форуме 8 лет
Сообщения: 20
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 23:56
Ответить с цитатой

[quote="DRAF"]При переобогащенной смесе возрастает расход бензина, далее отличный пуск холодного двигателя с минимально выдернутым подсосом. При прогреве начинаются глюки. Свечи чернющие. Возможен черный дым из выхлопухи.

Со всего перечисленого ето свечи,и чёрный дым но на холодную.

DRAF писал(а):
Пуск горячего моторчика, особенно через 10-15 мин (примерно) практически всегда затруднительный, но это не есть перелив.


А что ето? Pardon
А какие у тебя свечи?
Вернуться к началу
Zybok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Human



На форуме 13 лет
Сообщения: 169
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 11:54
Ответить с цитатой

Zybok
Может, ускорительный наливает слишком много? Или вобще из его носика бенз капает (вроде где-то на форуме видел такую проблему)? Кстати, при пуске педаль не надо нажимать в пол, достаточно на треть.

_________________
От винта!
Вернуться к началу
Human сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Naturlich



На форуме 9 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111 1.6 16V 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 16:16
Ответить с цитатой

Была такая же проблема на прошлой своей семерке. Особенно в теплое время года. Перепробовал все: замена свечей, регулировка зажигания, прочистка карба и все прочие шаманские пляски. Кардинально не помогло. Так что забил, ибо особо не напрягало...

Мое ИМХО по этому вопросу: это фича карбюратора ОЗОН. После глушения горячего двигателя бензин в поплавковой камере горячего карбюратора начинает кипеть (т.к. расхода нет и холодный бензин из магистрали не поступает) и соответственно испаряться через вентилляционные отверстия поплавковой камеры. Эти отверстия выходят аккурат в кастрюлю и соответственно пары бензина скапливаются там. И при заводке двигателя воздух из кастрюли подается изрядно обогащенный парами бензина. Отсюда и переобогащение .... Когда машинка постоит незаведенной подольше - пары бензина улетучатся из кастрюли самостоятельно и проблема не наблюдается.
Вернуться к началу
Naturlich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zybok



На форуме 8 лет
Сообщения: 20
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 21:42
Ответить с цитатой

[quote="Naturlich"]
Была такая же проблема на прошлой своей семерке. Особенно в теплое время года. Перепробовал все: замена свечей, регулировка зажигания, прочистка карба и все прочие шаманские пляски. Кардинально не помогло. Так что забил, ибо особо не напрягало...

Naturlich
Human
DRAF
Спасибо за советы!!! Smile Я так понял что ОЗОН ето хрень nea Пусть ездит как ездила,СОЛЕКС пока покупать не буду,потому как етот купил недавно.
Вернуться к началу
Zybok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы