Страница 1 из 1
Эфиоп
перебрал карбюратор и все равно обороты прыгают или глохнет. трамлер с проводами новый, катушка в поряде. двигатель после капиталки. что может быть?
commike
Если обороты прыгают на холостом ходу:
1 - Проверить исправность клапана ХХ, прокладки клапана, правильно ли закручен.
2 - Есть подозрение на порванный вакуумный шланг идущий от ВУ к коллектору, если порван, то меняем вместе с клапаном на ВУ, цена ремонта не более 100р

Т.К. Двигатель капиталился, то снимались коллектора и шланг могли либо поравть либо плохо закрепить после сборки!
aviatorrr
commike писал(а):

2 - Есть подозрение на порванный вакуумный шланг идущий от ВУ к коллектору, если порван, то меняем вместе с клапаном на ВУ, цена ремонта не более 100р


Для проверки можно просто заткнуть дыру в колекторе supercool
Эфиоп
шланги все в порядке, клапан проверял все работает. только вот шпильки на карбюраторе износились и воздушный фильтр не притягивается как надо. это может влиять на это?
AMAROCK
Эфиоп писал(а):

шланги все в порядке, клапан проверял все работает. только вот шпильки на карбюраторе износились и воздушный фильтр не притягивается как надо. это может влиять на это?


...замени шпильки на ремонтные...только не спрашивай какие...найдешь в поиске...без плотного прилегания кастрюли тебе нужно будет очень скоро делать еще одну капиталку...
...шпильки кастрюли не влияют на ХХ...
commike
У меня тоже проблема со шпильками, ездить не мешает! (езжу на двух шпильках) Вроде бы воздухан притянут, но не очень плотно!

У меня с вакуумным шлангом была проблема, в районе коллектора, рядом с хомутом порвался, так просто не обнаружить было, только если снять его с вакуумника и погнуть в разные стороны!

Еще есть такой беленький шланг который идет от карба на трамблер, вот его тоже не мешало бы проверить (если мне не изменяет память, то он идет к ваккумному регулятору ХХ)
Эфиоп
все шланги в порядке, все проверил, кастрюлю притянул, свечи сухие чистые и с...ка глохнет. вчера вечером с пол тыка завелась, прогрел, все норм. седня утром собрался в гаи на учет ставить, завелась с пол тыка, прогрел, тронулся и заглохла. крутил крутил и акамулятор посадил. психанул и пошел домой. че ей с..ки надо хз...
sibcat
Симптомы очень похожие на проблему залипания дозирующей иглы в карбюраторе. Для точного удостоверения в данном трабле необходимо когда машина заглохла, ничего не делая аккуратно снять верхнюю половину карба. нижнюю не трогать! и посмотреть уровень топлива, и вообще есть ли оно в камерах. Грубо бороться с данной проблемой возможно, когда заглоха - хороший удар ключом по передней части карба (ну конечно не до разрушения корпуса). Часто помогает.
Для гарантированного избавления от данной проблемы - необходимо поставить уздечку, на запорную иглу, как ставится на классике. (есть часто в ремкомплектах, редко отдельно). штатно почему-то не ставится, хотя выемка на игле есть.
commike
Да, такая проблема у меня была, с иглой. Мне в сервисе мастер поставил уздечку и проблемы пропали Smile , были они в межсезонье, когда темпреатура скакала от - к +, по карбу стучать упарился cry . Проблема может быть с иглой и с неверной установкой уровня топлива в камере, не исправном бензонасосе. Проверить насос просто: отключаешь его от карба и качашь вручную, смотришь идет или не идет бензин. Ну и совсем экзотическое, мне однажды насыпали в бензобак какой-то дряни, так у меня тачка после остывания не заводилась - бензин не шел, решалось все просто: снимаешь крышку кастрюли, работаешь ускорительным насосом, если слышишь, что бензин не идет, то берешь очиститель карба и трубойчкой тычеш в одну из дырок поплавочной камеры и туда дуешь, затем опять работаешь ускорительным и слышишь что все прочистилось. Потом катаешься, выжигаешь бензин, когда в баке остается литра два три едешь на заправку покупаеш там очиститель топливной системы, заливаешь, заправляешся до полной и проблема исчезает.
Эфиоп
бензонасос новый поставил. теперь буду с собой возить молоток pst . шучу... седня карбюратор новый купил и провода высоковольтные. поставлю заведу, отпишусь))). ну а температура двигателя до включения вентилятора скока должна быть?
Эфиоп
нашел в чем дело. эт какой то провод отходит где камутатор, его по теребишь и заводится, но может заглохнуть в любой момент. карбюратор новый поставил и работает как часы. осталось зажигание правильно выставить, тока не знаю как(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы