Страница 1 из 2
СашаН40
Время от времени загорается лампочка -неисправность двигателя.
Отключаю на ночь батарею, ошибка сбрасывается, но после может через день может через два опять загорается. Двигатель при этом работает четко, ни каких изменений. Вот сижу и годаю, что бы это значило? Может кто подскажет?
ВАЗ 2111

Последний раз редактировалось: СашаН40 (25 Марта 2009 17:04), всего редактировалось 1 раз
seawar
Возьми у кого-нибудь бортовой компьютер поюзать - считай код ошибки. Ну или - на диагностику.
АВС
Нужен код ошибки, а так это гадание на кофейной гуще.
Неплохо бы профиль заполнить, для ясности.
СашаН40
seawar писал(а):

Возьми у кого-нибудь бортовой компьютер поюзать - считай код ошибки. Ну или - на диагностику.


Гонял на СТО, подключали комп, показал все отлично.
АВС
Клему скидываешь, сбрасывается и память контроллера, дождаться когда чек загориться тогда и ехать на диагностику.
Андрей_П7
выкрути лампочку
СашаН40
Андрей_П7 писал(а):

выкрути лампочку


Мне все так и советуют, с прошлого лета такая хрень.
СашаН40
АВС писал(а):

Клему скидываешь, сбрасывается и память контроллера, дождаться когда чек загориться тогда и ехать на диагностику.


Все так и делал , но комп показывает все о.к.
АВС
Купить БК и забить нафиг.
maksson
Автор, либо покупай БК и считывай ошибку, либо езжай к нормальному диагносту.Ниче хорошего ошибки не значат.Не насилуй машинку.
СашаН40
Купил и установил БК. Выдал ошибку 1602- пониженое напряжение на влоке управления. При этом напряжение в сети в норме 13,4в. Вот теперь задача найти эту самую нехватку напряжения.
nnnddd
у меня та же хрень, бк нет. А симптомы появления ошибки - на холостых стоит молотит и вдруг небольшой провал в оборотах, который тут же восстанавливается. После появляется chek. Кстати последнее время при таком провале ошибка уже не вылазит. Ездил на диагностику, тоже всё в норме, была лишь ошибка - пропадание питания на датчике который на выхлопе стоит.
СашаН40 когда справишься, напиши чё было
Oleg_e
потребители в этот момент включаются? Попробуй массы подтянуть. Второй вариант, отключить эту ошибку в прошивке.
skripun
СашаН40
nnnddd
подтянуть все клемы массы и на гене тоже.
СашаН40
nnnddd писал(а):

у меня та же хрень, бк нет. А симптомы появления ошибки - на холостых стоит молотит и вдруг небольшой провал в оборотах, который тут же восстанавливается. После появляется chek. Кстати последнее время при таком провале ошибка уже не вылазит. Ездил на диагностику, тоже всё в норме, была лишь ошибка - пропадание питания на датчике который на выхлопе стоит.
СашаН40 когда справишься, напиши чё было


слушай , симптомы один в один, Ошибка появляется именно на холостых оборотах и имено при небольших провалах. И действительно компьютерная диагностика на СТО показала неработоспособность датчика дитонации, После я его заменил на новый. Но время от времени chek всеже загорался. После того как поставил БК однажды он показал обрыв в цепи Этого датчика , снял клему с него, обратно воткнул - больше ошибки этого датчика не было. В ближайшее время займусь блоком управления, скорей всего плохой контакт на клемах , вот он и глючит..
nnnddd
СашаН40 писал(а):

nnnddd писал(а):

у меня та же хрень, бк нет. А симптомы появления ошибки - на холостых стоит молотит и вдруг небольшой провал в оборотах, который тут же восстанавливается. После появляется chek. Кстати последнее время при таком провале ошибка уже не вылазит. Ездил на диагностику, тоже всё в норме, была лишь ошибка - пропадание питания на датчике который на выхлопе стоит.
СашаН40 когда справишься, напиши чё было


слушай , симптомы один в один, Ошибка появляется именно на холостых оборотах и имено при небольших провалах. И действительно компьютерная диагностика на СТО показала неработоспособность датчика дитонации, После я его заменил на новый. Но время от времени chek всеже загорался. После того как поставил БК однажды он показал обрыв в цепи Этого датчика , снял клему с него, обратно воткнул - больше ошибки этого датчика не было. В ближайшее время займусь блоком управления, скорей всего плохой контакт на клемах , вот он и глючит..



Блок управления это который у правой ноги?
S. Volk
... как вариант - заправку сменить попробуй, тем более если ошибка с ДД связана
Роман Торопов ©
СашаН40 писал(а):

Гонял на СТО, подключали комп, показал все отлично.


СашаН40 писал(а):

Купил и установил БК. Выдал ошибку 1602- пониженое напряжение на влоке управления.


Прикольный СТО ... lol1

СашаН40 писал(а):

При этом напряжение в сети в норме 13,4в


с каких это пор 13.4 стало нормой ?
вообще-то норма это 13.9-14.4 (мерить на клеммах АКБ, а не по БК смотреть)

ИМХО ошибка из-за просадки напряжения на АКБ в момент старта.
Т.к. АКБ в хроническом недозаряде, сюдя по напряжению сети.
Или просто тупо скидывалась клемма с АКБ.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (10 Апреля 2009 11:26), всего редактировалось 1 раз
sevaru
СашаН40 писал(а):

Купил и установил БК. Выдал ошибку 1602- пониженое напряжение на влоке управления.


Не парься, она появляеца после скидывания клеммы с батарейки. Тоже самое происходит когда забираю машину из гаража. А в гараже, естественно, снимаю клемму. Тока Чек она у меня не зажигает и БК её называет "Пропадание бортового напряжения".
СашаН40 писал(а):

При этом напряжение в сети в норме 13,4в. Вот теперь задача найти эту самую нехватку напряжения.


А вот с этим лезть к гене с вопросом о его самочуствии. supercool
creepjacklamer
я когда себе ставил БК он мне тоже такую ошибку выдал.
и другу ставил, тоже.


кстати а какое напряжение должно быть когда не заведен?!
Роман Торопов ©
creepjacklamer писал(а):

кстати а какое напряжение должно быть когда не заведен?!


это миллион раз обмусоливалось ...
12.6-12.7 Вольта

Мурзилка мирового лидера по произвозству АКБ (Varta)

Мурзилка стокового производителя АКБ (Аком)

Мурзилка Тюменского завода

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (10 Апреля 2009 12:51), всего редактировалось 1 раз
creepjacklamer
не гневайся на меня pray спасибо)
semlex
привет,ты прошивал мозги на своём авто?говорят в мясново парни грамотные,хочу съездить
СашаН40
nnnddd писал(а):

у меня та же хрень, бк нет. А симптомы появления ошибки - на холостых стоит молотит и вдруг небольшой провал в оборотах, который тут же восстанавливается. После появляется chek. Кстати последнее время при таком провале ошибка уже не вылазит. Ездил на диагностику, тоже всё в норме, была лишь ошибка - пропадание питания на датчике который на выхлопе стоит.
СашаН40 когда справишься, напиши чё было


Вроде бы справился с напастью. Выдернул реле обогрева заднего стекла ( оказался неисправен и постоянно включен) и все нормализовалось.
Gloom
интересно как реле обогрева и джекичан взаимосвязаны?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы