Страница 1 из 2
zvit-86
Привет приороводам, кто признается как по качеству заводские диски с резиной ? Есть вариан взять новые (пробег 2 сотен км) по нориальной цене, но что-то в инете отзывы типа народ ломает их тока шуба заварачивается сообщем как оно ?
maksson
Возьми что нибудь другое
Own
очень мягкие. а так ездить можно
TDV.ROOT
Уж лучше взять ковку, например ВСМПО Smile
VAEN
Мягкие, не стоит брать! Хотя смотря какая цена Wink А резину разную ставят, у меня Амтел с завода, не плохо едет на них!!!
aviatorrr
TDV.ROOT писал(а):

Уж лучше взять ковку, например ВСМПО


Хачу такие
В магазе 15диск
намного легче чем литьё на 13 Pardon
Darth
Если там такое же литье, как на десятом "глюксе" - нуевонах, бесплатно не бери

лучше штамповку, чем это
zvit-86
VAEN
за 8 предлогают, резина евро кама какая-то Pardon
maksson
Не бери, ну ево нафиг эти диски с камой.Я за 10-ку литье среднего качества с отличной резиной взял тем летом, тоже с минимальным пробегом.
Alex Kh.
нормально
для наших дорог пойдеть
по тестам за рублем кама евро224 заняла 3 место в классе бюджетных шин
достаточно неплохо дорогу держат и тормозят, особенно на влажном покрытии.
я не ожидал в общем то Smile
max50
Один раз конкретно влетел в выбоину - помялся край диска. Выправляли оочень долго - мастер сказал что очень мягкий металл. Но, наверно, это для подвески хорошо (глупость сказал?)
mofo
zvit-86 писал(а):

Привет приороводам, кто признается как по качеству заводские диски с резиной ? Есть вариан взять новые (пробег 2 сотен км) по нориальной цене, но что-то в инете отзывы типа народ ломает их тока шуба заварачивается сообщем как оно ?



литьё??

мне брат с приоры новой отдавал литьё...

вот:



Darth
max50 писал(а):

Но, наверно, это для подвески хорошо (глупость сказал?)



это ля резины хорошо - есть вероятность, что выживет баллон
но это глупо, брать ради этого этот пластилин

для подвески лучше то, что легче - т.е. ковка
T&B
mofo писал(а):



литьё??

мне брат с приоры новой отдавал литьё...

вот:


наехал колесом "на эхо войны" или что-то таранил? простите, но с таким повреждением, явно дело не в качестве диска, а в прокладке...
Или тут есть те, кто считает, что влетев на скорости в яму, шина и диск должны были отколоть кусок асфальта и остаться невредимыми?
zvit-86, все зависит от того, как ты ездишь, от состояния дорог в твоем регионе, и куда смотришь во время езды, на ляшки пассажирке или на дорогу. в целом на стоковых приоровских ездить вполне можно
Darth
T&B писал(а):

в целом на стоковых приоровских ездить вполне можно

ага, по немецкому автобану hehe
T&B
Darth писал(а):

T&B писал(а):

в целом на стоковых приоровских ездить вполне можно

ага, по немецкому автобану hehe


если приор выпущено автовазом пара сотен тысяч, логично предположить, что столько же комплектов её штатных дисков колесит по всей стране. а проблемы или даже беда с ними всего у пары десятков ездунов. к чему бы это -а? supercool всего-то надо поменять свой пацанский стиль вождения, и грыж не будет и диски будут целы
Darth
T&B писал(а):

если приор выпущено автовазом пара сотен тысяч, логично предположить, что столько же комплектов её штатных дисков колесит по всей стране. а проблемы или даже беда с ними всего у пары десятков ездунов. к чему бы это -а?



Я знал, что ты полезешьв бутылку hehe

Я тебе как ездун ездуну скажу (если ты не в курсе), что ТАКИХ дисков выпущены миллионы для десяток - и накушаться их "качества" имели удовольствие почти все. Странно, что КиК позорит свое имя такой поделкой, весьма странно, впрочем, КиК уже не тот, что был 15 лет назад.... Тонкое литье, рвется как простая штамповка, но не это самое неприятное - теряет форму от обычных ямок - уходит геометрия, необходимо прокатывать практичекси раз в полгода-год. Прокатка помогает, но нафиг это надо?? Когда есть ковка supercool

Лежит у меня комплект этого барахла на балконе... Если и одену - только для продажи, ито не факт.... supercool
T&B
Darth писал(а):

T&B писал(а):

если приор выпущено автовазом пара сотен тысяч, логично предположить, что столько же комплектов её штатных дисков колесит по всей стране. а проблемы или даже беда с ними всего у пары десятков ездунов. к чему бы это -а?



Я знал, что ты полезешьв бутылку hehe

Я тебе как ездун ездуну скажу (если ты не в курсе), что ТАКИХ дисков выпущены миллионы для десяток - и накушаться их "качества" имели удовольствие почти все. Странно, что КиК позорит свое имя такой поделкой, весьма странно, впрочем, КиК уже не тот, что был 15 лет назад.... Тонкое литье, рвется как простая штамповка, но не это самое неприятное - теряет форму от обычных ямок - уходит геометрия, необходимо прокатывать практичекси раз в полгода-год. Прокатка помогает, но нафиг это надо?? Когда есть ковка supercool

Лежит у меня комплект этого барахла на балконе... Если и одену - только для продажи, ито не факт.... supercool

не вопрос. если ты настолько уверенный в себе мущина, непривыкший сворачивать перед преградами (объезжать ямы или хотя бы притормаживать перед ними), не вижу смысла продолжать диалог, ездий как хочешь и пиши что хочешь supercool
Димoн
zvit-86 писал(а):

за 8 предлогают, резина евро кама какая-то



Не вздумай даже дерьмо это брать...

T&B писал(а):

(объезжать ямы или хотя бы притормаживать перед ними)



А не судьба догадаться, что не все ямы можно объехать и заметить вовремя? И в таком случае ковка поедет дальше, а пластилиновое литьё поедет в утиль.
F1
На фото диски старого образца. новые вроде не такие мягкие и по весу говорят чуть ли не легче чем ковка ( я лично не взвешивал поэтому точно не скажу). Резина у меня заводская кама евро 235 по нашим дорогам самое то. меня устраивает
Димoн
F1 писал(а):

и по весу говорят чуть ли не легче чем ковка



Они картонные чтоль тогда? pst
Других вариантов не вижу, чтоб литьё было весом как ковка или уж тем более легче.
F1
Димoн Я не знаю, но меня они устраивают ловил пару раз ямы все окей может потому что профиль у резины 65.
mofo
T&B писал(а):

явно дело не в качестве диска, а в прокладке...



вот тема если интересно..

а про диски, еслиб это были например RW, не думаю, что повреждения были бы меньше.. если только ковка может не так пробилась бы.. но с другой стороны шина осталась в идеальном состоянии Smile))) да и краб даже не вырвало, если бы была ковка то повреждения подвески были бы сильнее я думаю.
Own
ну как вариант можно давление повыше держать... чтобы снизился риск встречи диска с поверхностью
T&B
mofo писал(а):


вот тема если интересно..


пипец история! слава Богу машину удержал... могло закончиться куда печальней


Димoн писал(а):


T&B писал(а):

(объезжать ямы или хотя бы притормаживать перед ними)



А не судьба догадаться, что не все ямы можно объехать и заметить вовремя? И в таком случае ковка поедет дальше, а пластилиновое литьё поедет в утиль.


да кто ж про ковку-то спорит. а вот про "несудьбу" - если водитель не всегда замечает вовремя или не имеет возможности объехать (или просто остановиться), значит он неправильно выбирает скоростной режим или невнимателен за рулем (особенно на дорогах, по которым он едет впервые)... объективно "разбери" все свои случаи "попадания" в ямы и поймешь, что это так...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы