Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Бьет током при зарядке.Че за прикол???
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Бьет током при зарядке.Че за прикол??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Witosss



На форуме 8 лет
Сообщения: 350
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 22:46
Ответить с цитатой

Кидаю вчера на акб зарядное сонар автоматическое,ну и параллельно хотел карб снять,но суть не в этом.Тока я рукой к движку-меня как упороло током,думал я что нет Витоса уже!!!думаю,зарядное пробило,ан нет,по бортачу смотрю,напруга 14,5 В,как и всегда при зарядке,на самом заряднике вся индикация тож как и раньше.С резетки вынул-прошло все.Акб снял,ставлю отдельно на заряд-напр.14,5,не бьет,пробовал:)...а дня три назад я бобину перенес,рядом с акб прикрутил к болту массы.И зарядку ставлю на акб обычно,может там наводится эдс как-нибудь?че за хрень такая???
_________________
В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме всетаки один:желанье-это множество возможностей, а нежеланье-тысяча причин.
Вернуться к началу
Witosss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s_i_a



На форуме 8 лет
Сообщения: 91
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 2103->ВАЗ 21061->ВАЗ 21083->ВАЗ 21099->ВАЗ 2114 M73 I317DA02
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 22:57
Ответить с цитатой

Скорее всего выход зарядки гальванически не развязан с электросетью (т.е. нет трансформатора), и скорее всего из-за этого и пробило на заземление... Имхо.
_________________
Вернуться к началу
s_i_a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Witosss



На форуме 8 лет
Сообщения: 350
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 23:00
Ответить с цитатой

Не,ну а че тогда БК кажет 14,5?да и вне машины не бьет?вот парадокс.
_________________
В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме всетаки один:желанье-это множество возможностей, а нежеланье-тысяча причин.
Вернуться к началу
Witosss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Witosss



На форуме 8 лет
Сообщения: 350
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 23:02
Ответить с цитатой

Не,ну а че тогда БК кажет 14,5?да и вне машины не бьет?вот парадокс.
_________________
В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме всетаки один:желанье-это множество возможностей, а нежеланье-тысяча причин.
Вернуться к началу
Witosss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 23:03
Ответить с цитатой

s_i_a писал(а):
гальванически не развязан с электросетью

+1
Бывает на входе ЗУ сетевой фильтр реализован в виде ёмкостей соединённых с обоих проводов на землю (читай корпус прибора).
А корпус прибора, через третий провод в вилке (их ещё называют евророзетка) должен землиться через европроводку (у кого она из нас есть в гаражах?).
Witosss
Так что заземляйте корпус прибора, ну и минусовой провод клеммы зарядника.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s_i_a



На форуме 8 лет
Сообщения: 91
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 2103->ВАЗ 21061->ВАЗ 21083->ВАЗ 21099->ВАЗ 2114 M73 I317DA02
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 23:05
Ответить с цитатой

Да не причем здесь напруга. Дело в разнице напряжений между, например нулем в электропроводке и землей у тебя в гараже. Так вроде и там и там ноль, но между ними напруга своя есть... Если взять тестер, померить наличие напряжение между проводами в обычной розетке - напряжение естественно покажет 200-240 вольт. Если померять между любым проводом и землей - например батареей отопления, напруга тоже будет, и на обоих проводах! Даже между "нулем" и батареей до 100 вольт разница потенциалов возникает. Проверь.
Или второй эксперимент. Намочи пальцы и одновременно дотронься до системного блока твоего компа, и до батареи. Застрахуйся на всякий перед этим.

_________________
Вернуться к началу
s_i_a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Witosss



На форуме 8 лет
Сообщения: 350
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 23:09
Ответить с цитатой

Ребят,да я б с радостью,но корпус то пластмассовый!а вилка обычная,без 3его вывода,даже штырьки тонкие.про бабину нереально я завернул?
_________________
В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме всетаки один:желанье-это множество возможностей, а нежеланье-тысяча причин.
Вернуться к началу
Witosss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Witosss



На форуме 8 лет
Сообщения: 350
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 23:10
Ответить с цитатой

Ребят,да я б с радостью,но корпус то пластмассовый!а вилка обычная,без 3его вывода,даже штырьки тонкие.про бабину нереально я завернул?
_________________
В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме всетаки один:желанье-это множество возможностей, а нежеланье-тысяча причин.
Вернуться к началу
Witosss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 23:10
Ответить с цитатой

работал я в одной конторе,по поляне были разбросаны домики из металоконструкций,а сеть тогда на коаксиале висела,и глючить стала просто неимоверно,дня два ползали выискивая траблу.нашли.всё дело в волшебном заземлении,аж искрило нехороший человек,когда всё нормально шлейфами связали аж сами удивились стабильностью работы,вот она сила статики и потенциалов,тут даже в работающий телевизор антенку включаеш ито долбанёт изредко.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s_i_a



На форуме 8 лет
Сообщения: 91
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 2103->ВАЗ 21061->ВАЗ 21083->ВАЗ 21099->ВАЗ 2114 M73 I317DA02
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 23:13
Ответить с цитатой

Witosss писал(а):
Ребят,да я б с радостью,но корпус то пластмассовый!а вилка обычная,без 3его вывода,даже штырьки тонкие.про бабину нереально я завернул?

Корпус не причем. Дотрагиваешься же до машины? А машина соединена с зарядником. С аккумулятора клеммы скидывал? Или только минусовую?
3-го вывода нет - значит точно разница потенциалов между зарядником и землей.
Про бобину нереально. Поверь, там не такое магнитное поле, чтобы бобина заработала как вторичная обмотка трансформатора. Скорее машина прилипнет к источнику такого поля Smile

_________________
Вернуться к началу
s_i_a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Witosss



На форуме 8 лет
Сообщения: 350
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 23:16
Ответить с цитатой

S_i_а,про застрахуй мне понравилось:)но я уж лучше тестером,между тачкой и землей проверю...
_________________
В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме всетаки один:желанье-это множество возможностей, а нежеланье-тысяча причин.
Вернуться к началу
Witosss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s_i_a



На форуме 8 лет
Сообщения: 91
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 2103->ВАЗ 21061->ВАЗ 21083->ВАЗ 21099->ВАЗ 2114 M73 I317DA02
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 23:20
Ответить с цитатой

Цитата:
но я уж лучше тестером

Верный подход. Землю поискать на металлических предметах рядом. Или на отоплении или вентиляции.

_________________
Вернуться к началу
s_i_a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Witosss



На форуме 8 лет
Сообщения: 350
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 23:24
Ответить с цитатой

Не,я клемы ваще не скидываю.Блин,а почему тогда не долбит отдельно акб+зарядка?потенциал у тачки чтоли свой?че то не клеится в моей башка...
_________________
В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме всетаки один:желанье-это множество возможностей, а нежеланье-тысяча причин.
Вернуться к началу
Witosss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 23:26
Ответить с цитатой

Бывает тупо плохая изоляция в зарядном.
Статикой тут и не пахнет, потому-что
Witosss писал(а):
С резетки вынул-прошло все


зы: а зарядное, как я понял импульсное (выпрямление, не на частоте сети) или тупо трансформатор понижающий?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s_i_a



На форуме 8 лет
Сообщения: 91
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 2103->ВАЗ 21061->ВАЗ 21083->ВАЗ 21099->ВАЗ 2114 M73 I317DA02
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 23:32
Ответить с цитатой

Цитата:
Блин,а почему тогда не долбит отдельно акб+зарядка?потенциал у тачки чтоли свой?че то не клеится в моей башка...

Как вариант совпадение. Не дотрагивался одновременно до земли и до машины. Второй вариант - разница потенциалов между землей и нулем в электросети бывает плавающая. Нормальный электрик быстро бы растолковал.
Цитата:
а зарядное, как я понял импульсное (выпрямление, не на частоте сети)

Почему-то я думаю что оно именно импульсное. Тем более автоматическое.

_________________
Вернуться к началу
s_i_a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Witosss



На форуме 8 лет
Сообщения: 350
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 23:44
Ответить с цитатой

Да навернож импульсное.кароче,завтра с тестером в гараже будут жесткие эксперименты!!!
_________________
В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме всетаки один:желанье-это множество возможностей, а нежеланье-тысяча причин.
Вернуться к началу
Witosss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Witosss



На форуме 8 лет
Сообщения: 350
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 23:50
Ответить с цитатой

А ваще стыдно мне-учился на инженера по безопасности технолог.процессов в энергетике,а самого чуть сраным зарядным не убило...и разобраться не могу че к чему...
_________________
В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме всетаки один:желанье-это множество возможностей, а нежеланье-тысяча причин.
Вернуться к началу
Witosss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 23:59
Ответить с цитатой

Если бьет от машины, значит фазный провод сети гальванически связан с клеммой "-". Возможно что-то пробило, а весьма вероятно - в основе схемы автотрансформатор - нет гальванической развязки; или бестрансформаторная схема, что менее вероятно.
Цитата:
.Блин,а почему тогда не долбит отдельно акб+зарядка?

Сопротивление провод-рука-нога-обувь-пол-здание-земля достаточно большой, что-бы быть ниже порогоа чуствительности; в гараже "земля" ближе, поэтому ток через тело получается весьма чувствительным.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 00:12
Ответить с цитатой

По аккуратней там с экспериментами 63
Убивает не напряжение, а ток.
до 1 ма - не ощущается;
до 6 ма - безопасный (человек может сам освободится);
50 ма - фибриляция серда.
100 ма - остановка дыхания.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 10:41
Ответить с цитатой

Цитата:
По аккуратней там с экспериментами

Цитата:
не напряжение, а ток.

Если дома, на сухом полу, в одежде, коснуться фазы - сопротивление тела-земля составит порядка 60 кОм, т.е. 220/60к=3.6 мА; но с продолжением воздействия тока сопротивление тела будет падать, хотя в разумных пределах до 6 мА не дойдет. А вот если "земля" рядом, сопротивление будет гораздо меньше, и возмножно превышения проходящего через тело тока 6 мА.
Если проверяете "на ощупь" касайтесь только тыльной стороной ладони - если ударит, инстинктивно отдерните руку; если возьметесь ладонь - может "прихватить" неотпускаемым током Sad

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Witosss



На форуме 8 лет
Сообщения: 350
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 12:06
Ответить с цитатой

Спасибо парни за заботу,буду тестером напругу сначала мерить.
_________________
В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме всетаки один:желанье-это множество возможностей, а нежеланье-тысяча причин.
Вернуться к началу
Witosss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 15:33
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
Если проверяете "на ощупь" касайтесь только тыльной стороной ладони - если ударит, инстинктивно отдерните руку; если возьметесь ладонь - может "прихватить" неотпускаемым током


О! Хорошо, что ты это знаешь, учить не надо.

Есть советик вилку перевернуть (т.е. получится, что ты фазу и ноль местами поменяешь)... Если поможет, то запомни, и впредь втыкай её так же.... Это поможет, если где-то изоляцию пробивает. Весна - сырость...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
homo praktikus



На форуме 8 лет
Сообщения: 471
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 18:24
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
Весна - сырость...
скорее всего дело в этом
dvm99i писал(а):
Есть советик вилку перевернуть (т.е. получится, что ты фазу и ноль местами поменяешь)... Если поможет, то запомни, и впредь втыкай её так же....
Временная мера, гарантий никаких.

Witosss
Советую подключать зарядник к сети через УЗО с диф. током 10мА или 30мА - если зарядник вздумает током бить УЗО его тупо от сети отключит. УЗО можно в щиток поставить (последовательно с автоматом) или преобресть УЗО-переходник: приблуда втыкается в розетку, а в неё уже вилка зарядника. В щиток лучше ставить УЗО функционально не зависящее от наличия напряжения сети, его прелесть в том, что даже если нулевой провод оборвётся до щитка (в гаражных сетях всякое бывает) УЗО всё равно сработает. Правда денег стоит, но жизнь дороже. Если почему-либо не охота что-то менять в щитке, то можно просто вкорячить УЗО прям перед розеткой, запихнув его в пластиковый бокс.

_________________
Детали обработать напильником...
Да здравствует то благодаря чему мы несмотря ни на что!
Вернуться к началу
homo praktikus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Witosss



На форуме 8 лет
Сообщения: 350
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 18:54
Ответить с цитатой

Узо-устр.защ.отключения?
_________________
В любых делах при максимуме сложностей, подход к проблеме всетаки один:желанье-это множество возможностей, а нежеланье-тысяча причин.
Вернуться к началу
Witosss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лелик гр



На форуме 7 лет
Сообщения: 46
Откуда: Владимирская обл.
Авто: ваз 21043>2114 2005г.кристалл.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 19:53
Ответить с цитатой

возьми простой индикатор отвертку и потрогай им концы с зарядника,если прошивает зарядник он будет светится,а потом индикатор вставь в розетку и посмотри разницу свечения индикатора и делай выводы,сколько раз у меня такая хрень была,изза влажности прошивало транс и фаза порола прям на аккумулятор.и попробуй вилку местами менять как написано выше.(электрик 5 разряда)
Вернуться к началу
лелик гр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы